и ещё виброгаситель у меня раздолбаный. от него осталась одна пружина, на которой всё держится. амортизатор внутри поломан. неужели он может ещё создавать сильную вибрацию? в планах была и его замена. вот сегодня специально понаблюдал за поведением двигателя. темп -7, при старте двигатель крутится ~1000-1100об/мин. (вибрация средняя) по мере снижения оборотов (до 750-800) вибрация то практически совсем пропадает, то трясти начинает очень сильно (не знаю с чем сравнить, но кто сталкивался - тот поймет), потом опять вибрация затихает почти полностью (насколько это возможно), потом снова повторяется всё. ничего не понимаю :-/ котофей, тебе отдельное спасибо за подсказки!
да амортизатор натяжителя ремня если пробит- тоже вибрация мучает, но еле заметно.... Я имел в виду виброгасител который с переди идет как шкив,ремень на генератор по нему бегает..... Он резинометалический, и если резина потеряла свои свойства то гаситель тожк потряхивает движку.....
к сожалению пока нет. я кабинетный работник. вырваться могу только на выходных. и тоже не всегда получается. как только проверю - обещаю отписаться. а вообще смотрю, что мне будет чего рассказать про свою машину тут. часть проблем уже вылил на форуме. часть - в запасе . если-бы не залез на сюда на форум - так-бы и ездил греша на возраст машины. она благо почти не ломается (иногда замены есть в ходовой). тьфу-тьфу-тьфу шоб не сглазить . сейчас начитавшись, я прозреваю. кстати, шкив я менял 2-3 года назад. он весь пересох и был разваленый.
Да ладна тебе, прозреваешь ))), у тебя один из самых удачных движков ТДИ, простой он. Радуйся. Устанавливали бы такой движек на модели посвежее, незадумываясь купил бы такую тачку.
пока есть следующая информация. не знаю, правильно ли смотрел, но... сегодня утром завёл машину и пальцем начал тыкать сначала в двигатель (он трясся), а потом прикоснулся к креплению на раме. сравнивал вибрацию до и после подушки. вобщем вибрация от левой опоры на кузов не передавалась (что меня очень сильно обрадовало). к сожалению, длина пальца не позволила таким образом проверить правую опору. можно ли судить о работоспособности опоры использовав такой метод (сразу прошу меня простить за такой колхоз )
Я знаю одно, както выравнивал двигатель на подушках, и монтировкой на заведенном двигателе попытался чуть сдвинуть двигатель на подушке - монтировкой уперся в подушку и в подрамник - так такая вибрация по кузову пошла что я немного офигел) Все же подушки работают, но вот как проверить работает ли клапан внутри них - ХезЕ...
да и то правда!!!! ват 5 думаю больше не надо...... на холостых потухшая на оборотах горят..... тока это проверишь эл.цепь. если все будет как написал, то гляди уже якоря клапанов..... А там видно будет как ее лечить..... Клапана не в нутри подушки, а в штекере на подушке..... с низу есть маленькая круглая резиночка, сняв ее увидишь якорь электромагнитного клапана..... он должен легко перемещатся в верх и в низ.......
добрый день!меня вибрация на холостых достала у же договорился с одним форумчанином по гидроопоре приобрести,но вот прочёл в вашем посте и решил проверить электрику указанным выше способом с помошью лампочки.В результате чего оказалась -лампочка не загорается.По идее не подходит сигнал,в чём может быть проблемка,может релле,как его проверить?возможно у меня окажется ещё подушки рабочие?
на заведёной машине?и что должно произойти вибруция исчезнет?а если просто при включеном зажигании подать ток,я услышу как клапана щёлкают?
Что именно вы хотите получить? При обесточенном открытом клапане опора мягкая, при подаче 12В становится жёсткой.
я хочу избавиться от вибрации)))значит так как у меня клапан обесточен опора мягкая всегда как на оборотах так и на х.х?,поэтому вибрация?
Да почему так))))) Может у тебя уже масла в подухах нет С низу у подухи отверстие есть, если масленисто- то пипец, попробуй разгрузи подуху с низу домкратом- может и с верху она драная......... не только в клапанах дело.....
да мне бы для начала с электрикой разобраться!почему ток не идёт на подушку,я писал что проверял выше указанным способом.просто я уже подушку собирался покупать,а вдруг окажется что проблема в электрике?
+1 Менять так обе!!!! А если для себя машину, то брать тока оригенал, но там тоже есть варианты: с кондеем или без.......