Ответ: Подушки двигателя Полностью соглашусь! Давно озадачен этим вопросом. Недавно снял защиту и увидел масляное пятно под опорой! Опора без надрывов и трещин . Вытекло через отверстие слива. На днях буду менять, новая уже лежит. Старрую распилю ,пофотаю,здесь выложу.Несколько раз разбирал ни разу не видел никакого клапана там , две пластинки с проводочками и всё! В эльзе тоже про них ничего не нашёл(, не в электрических схемах ни в ремонте!понять нах они вообще нужны эти датчики если она не диагностируеться на с4 кузове,насколько критична замена на подухи от ААR?
Ответ: Подушки двигателя Когда распилишь - сфоткай. Мне кажется простые резиновые пойдут - крепление одинаковое.
Ответ: Подушки двигателя Тогда еще немного пищи для размышления На бузике Т4 стоит точно такой же двигатель и подушки стоят такие же с датчиком и стоят они в два раза дешевле
Ответ: Подушки двигателя И главное про них ни где ничего не написано. Интересно, а на 3.0 ТДИ какие подушки стоят?
Ответ: Подушки двигателя вот нашел кто производил http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=543&ga_id=247&page_no=1&art_id=1799478 birth 50633, экзист по этому номеру на оригинал сбрасывает
Ответ: Подушки двигателя Значит у нас другие сейчас специально сходил посмотрел точно такая же как на рисунке
Ответ: Подушки двигателя Я поменял теперь хочу обратно... на холостую вибрация неприятная на холодную после прогрева терпимо но всеже ощутимо. Менял в принципе на такие когда денег небыло если не смирюсь с вибрацией то думаю разорюсь все же на штатные...
Ответ: Подушки двигателя Пока всё собирался менять уже и отрываться стала. Фоты http://foto.mail.ru/mail/r-terehov/145/148.html Видео http://video.mail.ru/mail/r-terehov/162/162.html
Ответ: Подушки двигателя Всё допёрло! Не ,значит от AAR отпадает! Буду оригинал ставить, одну поменял теперь нужно вторую заказать..
Ответ: Подушки двигателя Помимо всего прочего ,оказываеться есть и различия с кондеем или без него! сайт производителя http://www.birth.it/index.php?pagid=wb с кондеем 4A0 199 382D и без него 4A0 199 381D
Эти датчики точно не эл.магнитные клапана. И они не принимают сигнал от ЭБУ двигателя, а наоборот дают какой-то сигнал на ЭБУ через реле (366). Клапан этого датчика точно не сделает эту подушку жестче или мягче. Если обратите внимание, то сама резина постоянно опирается на сборную конструкцию коллиброванного отверстия для гидрожидкости.
Посмотри видео внимательно!!! Там не хватает ещё одной резиновой части которая стоит внутри,в нижней части опоры.И жёсткость её меняется не гидравлически ,а наполнением или вытеснением воздуха из опоры! Режим "холостой ход" При оборотах двигателя до 1100об/мин. эта опора работает мягко. Электромагнитный клапан в это положение открывается короткими импульсами, соответствующими частоте кол****ия мотора. Гидравлическая жидкость в верхнюю камеру поступает соответственно кол****иям мотора под приложенным давлением на нижнюю камеру через дозирующий канал. Незначительные кол****ия мотора не могут привести к перекачиванию жидкости. Поэтому прикладывается давление гидравлического масла на резиновую мембрану. Она деформируется и вытесняет воздух через открытый воздушный канал. Работа мотора под нагрузкой При оборотах двигателя от 1100 об/мин. и больше, опора двигателя жесткая. При таком режиме работы кол****ия у мотора с меньшей амплитудой, но значительно более частые и неодинаковые по силе раскачивания. Электромагнитный клапан по команде блока управления двигателем станет в положение закрыто. Вследствие этого воздух ниже резиновой мембраны не уходит и образует воздушную подушку. Эта воздушная подушка - большое сопротивление для опоры находящейся в сложном перетекании гидравлического масла. Теперь перетекание гидравлического масла через дозирующий канал в нижнюю камеру закрыто. Резиновая оболочка деформируется, вследствие чего большие амплитуды кол****ия мотора гасятся. Указание: Если вибрация мотора стала заметно сильнее при движении по неровной проезжей части, это говорит о неисправности электрогидравлического управления опор.
мдя. вот то же сегодня подуху менять буду..... может и две.. на 2,4 нет неогригинала приличного, а то что в феби сваге и тп лежит- кошмар... оригинал купил за 2800. дороговато для резинки, но что поделать. скрип достал. да и корпус треснул , фотки выложу, если интересно..
Поменял опоры на оригинал для дизеля - купил б/у на разборке по 2000 р. шт. Эффект моментальный !!! Так что ,хрень это по поводу "ставьте без датчика" - вибрация вас зае**т !!! Кому нужны без датчика, отдам на халяву. Последние тир цифры номера опор ...379 (С,D) - если не ошибаюсь.
ROMAHIHKA, с уважением к тебе я был не прав.Мои глаза открылись! Закисший коррозией якорь эл.магнитного клапана ввел меня в заблуждение. Польностью разобравшись, я с тобой согласен. Все работает так как ты описал. Оригинал РУЛИТ!!! Мурманский сервис отстой!!! Сервис-дяди доказывают, что эти подушки перфопатроны AIRBAG. Что сразу было понятно, что это бред!
При покупке б/у подушек значит надо быть аккуратнее. Проверяйте подвижность якоря эл.магнитного клапана, а то от подушек толку не будет, будут осыпаться молдинги.