Да вопрос.Сам я снял правую из за того что обнаружил капельку масла из отверстия с низу с верху какойто пыльник стоит не чего не увидить а вторую увидел когда немного потдонкратил движок хотя думал что она целая.Ошибался Думаю так: если есть вибрация и эл.магнитные клапана работают значит одна тебе по любому нужна и есть смысл новую поставить под турбину.Левую менять гораздо проще
Re: Ответ: Подушки двигателя ну так это очевидно - на машинах с кондеем при включенном кондее получается небольшой резонанс в районе 1200 оборотов. Подушка, походу, должна это гасить.
Я согласен не какой вибрации вообще быть не должно у буржуев все продумано AUDI не жигули . А насчет поменял слева в Белорусском клубе говорят что правая подушка больше гасит вибрацию а на самом деле я не эксперементировал А через какое реле они у тебя работают?
просто левую видно. Она не текла, но резина уже остновательно потрескалась. Поменял. К остальным подушкам (или сколько их там вообще, три?) не подберешься Какое реле - я хз.
Правую подушку менять запарней и не снимая состояние не определить.Сверху подушка прекрыта термоотражателем и под креплением двигателя накрыта вся резиновая часть подушки резиновым пыльником.Короче не посмотреть не снимая. Я откручивал верхнюю гайку под термоотражателем поднимал домкратом машину подставлял брусок м\д полом и креплением движка и опускал машину пока крепление не освободит подушку а там два болта и вытаскивай
на подъёмнике делается в разы быстрее..)) Опускаеться передняя часть подрамника, Гидро лапой вывешивается мотор)
Т.е. размышляем следующим образом - раз левая порвалась, значит правая тоже (к тому же раз она нагрузки большие держит). Покупаем и меняем "не глядя"? Она тоже пять кусков стоит? А резиночка?
Если обратить внемание подушки обсолютно одинаковые разницы нет левая или правая главное чтобы были для движки с кондеем то есть как не крути :rotate: 5 штук отдай за одну дешевле я не нашел а резинка около сотни стоит
Код резинки 8D0199339Р орегенал 250р самая дешовая 65р .Да хорошо когда есть подемник не спорю с ним много чего быстрее
ААААА ПОМОГИТЕ ВСТРЕТИЛ 2.5 ААТ БЛИН У НЕГО ВООБЩЕ ВИБРАЦИИ НА КУЗОВ НЕТ МОЯ ПО СРАВНЕНИЮ ДРОЖИТ КАК ИСПУГАННАЯ ЗАЛЕЗ К ПОДУШКАМ А НА НИХ НЕ ИДЕТ ИМПУЛЬС ВСЕ ПРОЗВОНИЛ ПРОВОДА ЦЕЛЫЕ НА КОЛОДКЕ РЕЛЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ВРОДЕ .ХОТЯ НА СХЕМАХ УКАЗАНЫ 4 КЛЕММЫ А В ЖИЗНИ ИХ 5 .КЛЕММА 30 ИМЕЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОКОЛО БЛОКА ЭБУ,ПОМЕНЯЛ БЫЛ ГОРЕЛЫЙ. ДУМАЛ РЕЛЕ 366 ГАВКНУЛО ПОМЕНЯЛ А ЭФЕКТА НЕТ ЧТО С НИМ ЧТО БЕЗ НЕГО БЕЗ РАЗНИЦЫ КУДА ЕЩЕ ЗАЛЕЗТЬ НЕ ЗНАЮ.ПОДСКАЖИТЕ ХОТЬ ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИ СНЯТИИ РЕЛЕ. МОНТАЖНЫЙ БЛОК ПОД КАПОТОМ 5 МЕСТО РЕЛЕ 366
Re: Ответ: Подушки двигателя ГДЕ НАЙТИ ХОРОШУЮ ЛИТЕРАТУРУ ? И ГДЕ НАЙТИ ХОРОШЕГО АВТО ЭЛЕКТРИКА . СЖЕГ БЫ ЭТОТ З РИМ ЗА ИХ ФУФЛО И ЧИЖОВКУ ТОЖЕ
Есть схемы? выложи посмотрю.. У меня ельза обновлённая стоит .. Там нет схем по нашим машинам.. Есть и старая эльза но она под милениумом работает ..а где его взять хз...
ПРОБУЮ ОТОБРАЗИТЬ СХЕММЫ И СФОТКАЛ РЕЛЕ ДО КУЧИ.И ЗАОДНО ПОЯСНЮ:КЛЕММА 31-МАССА,15-ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ,30-АККАМУЛЯТОР(ЕЕ И НЕТ В СХЕМЕ),TD-С ЭБУ (ТАК ЖЕ ИДЕТ НА ТОХОМЕТР),87-НА ПОДУШКИ. НУ И ВОТ ВЫХОДИТ СХЕМЫ ФУФЛО. В РАДИО МАСТЕРСКОЙ СКАЗАЛИ ОБЕ РЕЛЕ РАБОТАЮТ ОДИНАКОВО ТО ЕСТЬ ИЛИ ОБЕ РАБОТАЮТ ИЛИ НЕТ. РАЗВЕ БЫВАЕТ ЧТО ИЗ-ЗА КАРДОНА ПРИХОДИТ УБИТОЕ РЕЛЕhttp://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=131053&stc=1&d=1239214093 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=131054&stc=1&d=1239214093 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=131055&stc=1&d=1239214093 НАДЕЮСЬ ДЕЛАЕТСЯ ЭТО ТАК
пишет..... Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией подухи полюбому управляются контролером, что и на какой пин к контролеру подходит? просто тупо реле от включения зажигания это бред... Прнобую установить старую версию эльзы ,там все схемы по нашим машинам есть... Вся беда ,что старая эльза работает под виндовс милениум... Максимов подсказал где его взять ...осталось дело за малым ...найти свободное время и винт.
В КОМПАХ НЕ АС МОЖЕТ Я ЧЕГО НА КОСЯЧИЛ . ТАК ВОТ Я СОГЛАСЕН ЧТО ПОДУХИ УТРАВЛЯЮТСЯ КОНТРОЛЕРОМ :ПРОВОД С БЛОКА ЭБУ ВИСИТ НА 50 КЛЕММЕ И ИДЕТ НАТАХОМЕТР И ПОРОЛЕЛЬНО НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУХАМИ(TD РЕЛЕ 366).РЕЛЕ Я ДУМАЛ ИМЕЕТ ДВЕ ЦЕПИ ОДНА УПРАВЛЯЮЩАЯ (С КЛЕММАМИ 15,31 И TD) И ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОТОРАЯ ПИТАЕТ ПОДУХИ(30,87) ТАК КАК ПРИ КОРОТКОМ ЗАМЫКАНИИ НА РАЗЬЕМЕ ПОДУХ ,ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ РАЗМЕЩЕННЫЙ РЯДОМ С БЛОКОМ ЭБУ. НА РАБОТЕ ТОХОМЕТРА ЭТО НЕ КАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ .С КЛЕММЫ TD ЭСЦИЛОГРАФОМ ЧЕТКО СЧИТЫВАЕТСЯ ИМПУЛЬС А НА ПОДУХАХ ЕГО НЕТ НИ НА ХОЛОСТЫХ НИ НА КАКИХ ЛИБО ДРУГИХ ОБОРОТАХ БЛИН 4 КУСКА ЗА УБИТОЕ РЕЛЕ МОЙ МОЗГ ЭТОМУ НЕ ВЕРИТ. КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ УМА НЕ ПРИЛОЖУ ДЕЛАТЬ ЕГО НЕ КТО НЕ БЕРЕТСЯ МИКРО СХЕМЫ ТАМ ЧУДНЫЕ И НЕ ГДЕ ИХ НЕТ А ПОДОБРАТЬ АНАЛОГ НЕ ЗНАЮТ ИХ ПОРАМЕТРОВ C УВАЖЕНИЕМ 79212725006