где стоит это реле? Цитата, управление вложениями, обзор, загрузить. Попробуй на емайл скинуть R-terehov собака mail.ru
с чего ты взял что это именно оно? по етка в 5 позиции вообще нет реле.. http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=17053&mod=A6Q&year=1997 зато есть вот тут ,в ногах пасажира справа http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=805&pid=620018B5 номер 18 4A0907413B electronic control unit AAT engine carrier relay location: позиция 6
читай.. я на русском ещё скинул.. <table valign="top" border="1" cellpadding="5" cellspacing="0"><tbody><tr><td> </td> <td>Блок управления Кронштейн опоры двигателя Место реле:</td> <td>4A0907413B</td> <td> 6 </td> <td>AEL </td></tr></tbody></table> http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=17054&mod=A6Q&year=1997 в ногах справа!!! оригинал 3600р стоит((( Представляешь немцы какие педанты.. зря мыих в великую отечественую не до... на моей AEL QUATTRO Стоит справа в ногах позиция 6 А на твоей AAT И AEL монопривод она стоит под капотом в позиции 5 http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=15763&mod=A6&year=1996 Блок управления Кронштейн опоры двигателя Место реле: 4A0907413B 5 AAT,AEL
ДАЮ КОД РЕЛЕ 4А0907413В ВО ВО ЧУДО КАКОЕТО МНЕ НА РАЗБОРКАХ ТОЖЕ ГОВОРЯТ ЧТО ААТ РАЗБИРАЛИ НЕТ ТАКОГО РЕЛЕ А ОНО У МЕНЯ СТОИТ БУДЬ ОНО НЕ ЛАДНО Я НАФОТКАЮ СКИНУ НА ФОРУМ ЧТО ЗА ЧУДО ВООБЩЕ НЕ В ТЫКАЮ
действительно ,стоит всё правильно... завтра у себя посмотрю... знаю где запастное взять пока не ушло ...)))) Котофей, аська есть у тебя? Скинь номер аськи в личку. Завтра после 23.00 буду....
НА АЕЛ МОЖЕТ ПО ДРУГОМУ ЗАПИХАЛИ И УЖЕ ДРУГОЕ ПО КРУЧЕ КОРОЧЕ БАРАДА НУ НЕМЦЫ ТОЧНО НЕМЦЫ А ТО ЧТО ЭТО ТОЧНО ОНО НА КРЫШКЕ ДАЖЕ НАПИСАНО-МОТОРНАЯ ОПОРА . ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЮЩИЙ РЕДАКТОРОВ.
ДРУЖИЩЕ РЕЛЕ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ .СОБРАЛИ СХЕМУ ОТДЕЛЬНО ОТ МАШИНЫ НАДЫБАЛИ ЧАСТОТНЫЙ ГЕНЕРАТОР И ПОЛУЧИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ВЫВОДЫ - РЕЛЕ ИСПРАВНО ОДНО И ДРУГОЕ ДЕРЖИТ НАГРУЗКУ .ЗНАЧИТ ПОСТУПАЕТ НА НЕГО НЕ КОРРЕКТНЫЙ СИГНАЛ . БЛИН БЕЗ СХЕМЫ НА МОЕГО КРОКОДИЛА ОЧЕНЬ ПЛОХО НУЖНО УЗНАТЬ ОТКУДА ТОЧНО ИДЕТ СИГНАЛ И ЧТО ЗАТРАГИВАЕТ . ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ ПАРАМЕТРЫ СИГНАЛА НА ХОЛОСТЫХ
Снял своё реле... разобрал.... Это не реле....... Как это работает тоже не понял.. Снял на заведённом моторе изменений не заметил... Схем работы этой цепи нет нигде ... в изитронике всё что угодно .. про опоры молчок. не понял назначение выводов 87 и TD....
ТАК ВОТ -СОБРАЛ КОНСТУКЦИЮ ИЗ ЭТОГО БЛОКА(РЕЛЕ),ГЕНЕРАТОРА ЧАСТОТ,ЭСЦИЛОГРАФА,ЛАМПОЧКИ И АККУМЫ ТАКУЮ СХЕМУ:КЛЕММЫ 15 И 30 НА ПЛЮС БАТАРЕИ 31 НА МИНУС.С ГЕНЕРАТОРА ЧАСТОТ НА КЛЕММУ TD А С 87 НА МИНУС БАТАРЕЙКИ ЧЕРЕЗ ЛАМПУ ЭСЦИЛОГРАФ ПОДКЛЮЧИЛ НА TD ПОЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ВЕЩ ЧТО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЧАСТОТЕ ЛАМПА МОРГАЕТ.С УВЕЛИЧЕНИЕМ ЧАСТОТЫ ДО КАКОГОТО ПРЕДЕЛА ЛАМПА ЗАМОЛКАЕТ ИЗ ЭТОГО ГДЕ ЯСНОСТЬ ДОЖНЫ ЛИ СОЛЕНОЙДЫ РАБОТАТЬ НА ХОЛОСТОМ РЕЖИМЕ ?
ВООБЩЕ ЗАМЕЧАЛ В КАКИХ РЕЖИМАХ РАБОТАЮТ ПОДУХИ?Я КАК НЕ КРУТИЛ НЕ РАЗУ СОЛЕНОИДЫ НЕ КЛАЦНУЛИ А КАК У ТЕБЯ ОБСТОЯТ ДЕЛИШКИ С ВИБРАЦИЕЙ ? ВИДИШ У МЕНЯ НАЧАЛАСЬ ВСЯ КАРУСЕЛЬ ОТ ТОГО ЧТО КАМЕНЬ ИЗ ПОД КОЛЕСА РАЗБИЛ КАТУШКУ СОЛЕНОИДА
у меня вибрация не большая есть ,но правая опора под турбиной пустая ... вытекло масло из неё ..нужно менять.. как работают соленойды не видел... Хотя в руках держал ... подержал и выбросил... забыл посмотреть эл часть... принудительно не пробывал подавать 12в?
ПРОБОВАЛ ХОРОШО КЛАЦАЮТ . НА КОЛОДКЕ ПРИ СНЯТОМ РЕЛЕ ПОПРОБУЙ КОРОДКО СОЕДЕНИТЬ КЛЕММУ 30 И 87 ЕСЛИ СОЛЕНОИД РАБОТАЕТ ТЫ УСЛЫШЫШ ЩЕЛЧОК