Я делал у проверенного человека, потом сход/развал на сервисе. Есть несколько достойных сервисов(цена/качество)в которых можно уложиться в сумму меньше 9000 руб., но думаю разница в 2000 руб. не столько важна, главное качество работ.
назови хоть один из таких достойных......пока я не остался с пустыми карманами в том котором меня обслуживают.....в пять раз дороже
1. не равносильно, для снятия стойки нет необходимости откручивать подрамник и выпрессовывать шаровые. 3. 170 НЕзаводская подвеска не проедет, но 80-100 вполне, но Лемф и дешевле в 2 раза. Замена никак не может стоить дешевле 5 тысяч, особенно, когда верхние болты требуют особого внимания.
Скажи сразу, что умерли передние верхние рычаги по причине рваных пыльников. Все остальное было в идеальном состоянии, включая сайлент-блоки.
Да убитые были верхние, как и 70000 км назад, нижние могли ещё походить. Не знаю почему порвались пыльники:smile42:Посмотрим сколько лемфёрдер проживёт
По поводу проверенных сервисов - присоединяюсь к вопросу, назрела необходимость замены рычагов, как-то былой плавности хода не наблюдаю..
Для ТС: рассчитывать на сто рублей годовых на подвеску преждевременно, да и немного не корректно. Износ подвески привязывают к пробегу, Вы и без меня понимаете, но. 1. В сервисе по большому счёту были правы. Ведь в подобной конструкции подвески рычаги умирают попарно, а точнее по диагонали т.е. верх-перед/низ-зад или наоборот. Менять придётся всегда два штуки. А полностью перетряхивать после определённого пробега или частями-по факту это уже к возможностям владельца. 2. Детальки от лимфа терпят около 50-60 ткм в моём случае. Ваш автомобиль тяжелее, значит нагрузка на рычаги несколько больше рабочий пробег подвески соответственно короче. И всё равно, все восемь рычагов сразу не развалятся. 3. Приобретайте запчасти самостоятельно, экзист итп работает= немного кроя не в ущерб качеству. 4. Ищите сервис попроще. Присловье "Не место красит человека" в подобном случае работает. А большие сервисы хороши для диагностики. С уважением, Владимир.
Убедился,что это часто не работает,по крайней мере у меня в городе.Зачастую в "сервисах попроще" имеют весьма смутное представление о технических особенностях той или иной марки.Потом дороже будет переделывать зы..... у меня кстати прошлая тоже была А4 АХЛ,оригинальный комплект рычагов прошел 80 тыс. и потом машина была продана(с подвеской было все ОК). А вот амортизаторы (тоже ориджинал) уже мягкие были
Да, шаровые вы прессовывал, было страшно, съемник трещал того и гляди лопнет, но выдержал. А в сервисах вообще разочарован, в Ельзе же написано как рычаги устанавливать, но два раза наблюдал во вполне приличных сервисах:smile42:
В Элза написано - затягивать, когда машина стоит на колесах, но это и так очевидно. Верхние рычаги по Элза нормальный человек менять все равно не будет, разве что моменты затяжки (75нм, если мпамять не изменяет) посмотрит. В сервис необходимо ехать, когда закис болт крепления шаровых верхних рычагов и договариваться об откручивании оного за фиксированную сумму))))
А я поменял сам, болты на удивление вышли очень легко, кроме момента там ещё угол наклона надо выставлять, да всё и вся тоже моменты указаны. Вот и интересно как они их затягивают если у них не яма, а подъёмник.
Потому что измерение угла наклона рычага транспортиром за гранью разумного в данном случае. Это, простите, не установка форсунок в коллектор мотора 2.7Т РС4.
Значит я в числе везунчиков. В наших барнаулах сервисов как таковых вообще нет, а попался мне дядька, который специализируется именно по немцам. То чего я сам не решусь крутить-он сделает. Вобщем в том, что машинка четыре года на ходу и его заслуга есть и немалая.
Ну транспортир там и не нужен, там нужно установить расстояние от плоскости кронштейна до рычага. А как тогда это на сервисах делают??? Спец инструмента для этого нет.
Способ очевиден - откручивают один рычаг, ставят новый, ориентируясь по оставшемуся. В допуски заведомо попадает, тем более в случае, если меняется заводская подвеска. Не сложнее бинома Ньютона
Таким образом в допуски там ни чего не попадает Во первых у переднего и заднего разная высота установки. Во вторых когда я отвернул один рычаг, он имел далеко не ту высоту, что указана, он же уже разбить, убить и т.д. И висит там уже сами знаете как что...