Там ни чего нового для меня нет. Достаточно почитать Ельзу, плюс пару отчётов наших мастеров, т.к. мы не немцы, всё равно по своему делаем, плюс всякий там диковинный спец инструмент в глаза не видели, а если и увидишь, с инструкцией не поймешь:smile42: как его приладить,
Готов спорить, что по результатам моей работы все попадет в допуски. Не менее очевидно, что метод не работает на рваных сайлентах. Но это неактуально, потому как рычаги меняются ДО появления надрывов, по факту появления трещин (на пробеге 150 тысяч и более). Можно, конечно, изменять угол и высоту, но по факту результат будет тем же. Создается впечатление, что я общаюсь с теоретиком, который знает все, но не (с)делал сам ничего.
в другой ветке отписался тебе по рычагам. А еще вот что,показатель сервиса -когда меняют рычаги передние то затягиватся и протягиватся они должни под нагрузкой машины. Это строго так! вспомни когда тебе меняли,на стоячей машине затягивали? если нет то прослужат полюбас оригинальнын рычага все как мастер заявил 30тыс )))) не больше )))) Если есть вопросы то можешь в личку или сюда прям
да в теме я ....должны затягивать порд нагрузкой главное следить за работой чтоб не по ушам ездили.....
были проблемы гремело спереди....передний рычаг верхний и нижний и подшипник ступ тож перед....всё нормуль звук пропал.больше ничего не делал
Подскажите пожалуйста по дубликатам еще, смотрю в экзисте, по дешевле можно подвеску купить, например Febi или SWAG, может есть хорошая альтернатива?
+1 однозначно или трв,ставятся на конвеер!!! если не прав то поправьте или палец вверх если все верно сказал )))
Я просто посчитал, можно допустим если Febi в 11000р уложиться на перед!(это 10 рычагов +2 наконечника). Это я еще в Томске живу, у нас запчасти порядком дороже, а комплект Лимфердера у нас 26000 стоит... Я конечно для себя хорошее хочу поставить, думал может по качеству альтернативу можно какую нибудь преобрести!
тут знаешь нужно смотреть конкретные примеры,вот у кого то из клубней слышал и видел что кто то поставил китайские рычаги типо дешего и сердито. вот 20 тыс едит и ничего не стучит... Вопрос в том ,видишь ли ты для себя компромисы! а вообще предлогаю устроить опрос,кто ставил не оригинальные и какие,по идеи то,резинка и есть резинка,аллюминий и есть аллюминий ))) в чем разница ??? :drunk2:
Да правильно! Одни говорят Bosh, Febi отстой, другие говорят хорошие... Я жене в том году на Витца всю подвеску Febi поставил, очень не плохо, до сих пор ездит!
а что за машина такая витц? ))) сори за оффтоп ))) ну вот ауди клубе для меня по спец цене друган вот что предлогал 8 рычагов, 2 наконечника, 2 стойки стабилизатора, к-кт крепежа. полный к-кт передней подвески Lemforder - 19900 вот и такие ништяки бывают )))
Toyota Vitz, праворукий маленький якудза! ))) Я уже чуствую что мне пора подвесочку перетрясти, 2 года без замен уже катаюсь как с Америки приплыла! Еще и 45 резину воткнул, без музыки погромче уже не комфортно ездить!)))
жалко что в томске если бы в москве был,то посоветовал отличного человека... который шарит и без развода говорит как есть