ну от питера то до москвы совсем немного я за 10 часов ездил ))) зови в гости тогда и не спеши подвеску покупать тогда,закажешь у клубня из москвы!!!
Я тоже так думаю, там всю и переберу! Думаю 4500 км до Спб добежит, главное катушечки и масло в дорогу взять!)))
у меня если на наши, то уже под 200 тыс. км, Мне из США она пришла со 93000 миль, сейчас 124000.... Я на ней всю Россию изколесил от Ростова до Красноярска! За все это время только катушки поменял, во как! И до сих пор все на нее смотрят и думают, что она у меня года 2005... У меня AMB двигло!
аналогично! плохих дорог и моя красавица насмотрелась ну значит в хороших руках находятся ))) чувствую забанят нас за оффтоп ))) :smile104: я свою и продавать не хочу смотрится как конфетка просто ))) там мои фоточки есть вроде,можешь глянуть в теме знакомства
Слышал вроде как рувиль ходит не плохо но это опять же не палёный наверное? вот так выглядит комплект за 14тыс.р. для А4 8D5, B5 И что скажите про восстановление шаровых на рычагах? То же слышал что не плохо или это слухи? Во сколько обошлась покупка машины? с растаможкой получается?
Во сколько обошлась покупка машины? с растаможкой получается?[/QUOTE] Я брал у друзей, они на момент покупки 6 штук притащили, посоветовал именно эту, потому что история хорошая авто....Обошлась в конце 2008 г. 520т.р.
на б6 1.8т мулт 2001г-проехал 180 тыс.км(5 лет) поменял 1 рычаг(прав.верхн.задн)+внешн.шрусы+рулев.тяги(общий пробег 382 000 км)
Такой вопрос, а зачем менять рычаги? Ведь в этке есть коды отдельно сайлент-блоков. Чем плохо поменять только сайленты?
1. выходят из строя шаровые 2. попробуй перепрессовать 3. всем, включая сервис, проще, быстрее и выгоднее поменять подвеску на новую
Посоветуйте начинающему аудиводу: заимел А4 1,8ТQ 2004 г. пробег 163 тыс. еще при покупке было очевидно что подвеско в плачевном состоянии: жрет резину с внутреней стороны колеса, проверка р/с показала почти по всем колесам отклонение от допусков на 1-3мм (или в градусаз как-то так). Так же обратил внимание, что все верхние рычаги передней подвески востановленные (слиды разрезов и свароные швы). Одним словом предыдущий владелец варвар. Ну это так лирика... По сути: решил поменят для начала всю переднюю подвеску, но цены невного остудили пыл. Сам я из Киева, EXIST (.UA) у нас тоже есть, но таких цен как озвучивали в этой ветке я не наблюдаю. Из того, что доступно у нас: Febi № 24802 - 955 у.е. Lemforder № 31914 01 - 1074 у.е. SWAG №3 2 92 4802 - 1158 у.е. это из тех брендов что озвучивали в теме. Может я неправильные коды нашел, или еще что не так. Посоветуйте подскажите на чем остановится бренд, номерок, может не комплект брать а по-отдельности.
31913 01 В РФ примерно 24000-27000 руб. или примерно 800 у.е., если брать оригинал, то будет без болтов крепления и примерно 32000-35000. Я бы взял Lemforder
Люди добрые, дайте совет, плиз! Новую тему создать не могу, спрашиваю здесь. На повестке дня покупка A4 E8 2004 2.0 на мульте. Машину собрался брать у официалов.Уже внес небольшой залог. По ней есть полная диагностика , кузов и салон в более чем хорошем состоянии, что редкость для машины этого года. Из рекомендаций замена левой опоры двигла, чистка дроселя.Хозяйка за все время одна, пробег 70 000, есть сервисная книга. цена вопроса 550 т.р. Я понимаю что переплачиваю, но не это главное. Почитав форум начинаю пропитываться адским негативом к Ауди в целом и к конкретной этой машине в частности, из-за мульта и двигателя 2.0, хотя сначала она мне очень понравилась. Верните мне веру в это авто плиз, а то плюну на залог и спрыгну с этой покупки!
данный комплект у НАС стоит 1250 у.е. в EXISTe. буду искать не через EXIST, или попробую привезти с РФ. В любом случае спасибо за подсказку. Добавлю: Здесь http://forum.audipiter.ru/lofiversion/index.php?t29577.html пишут ,что оригинальный комплект имеет намбер 8D0 498 998 - так ли это? а то цена на его смешная что-то около 400 у.е., при том, что Лемф больше тыщи.