8D0 498 998 - это на кузов В5 (даже начало номера 8D..... об это говорит), на сколько я знаю на В6 нет оригинального комплекта. Могу ошибаться, но где-то читал, что подвеска В5 отличается от В6 двумя рычагами, которые можно докупить отдельно, но если это те рычаги, которые по 6000р.(200$ х 2 шт.) выгода мало вероятна.
Фигня какая-то получается на EXIST.UA комплект лемфа 1200 у.е.,а на EXIST.RU 870 у.е. а вот теперь и скажите, что в Москве все дороже чем в Киеве
на сегодня пробег 175 т.к. Подвеска стоит с завода(100%), диагностика каких либо дефектов не выявляет. Езжу аккуратно.
Это как? у всех понятие аккуратности разное. Можно чуть подробнее? знаю одного человека из небольшого поселка, купил когда то гольф 4 с б/у подвеской и после пробега +200тыс. амморты живые.
диагностика не выявляет, но резина на сайлент-боках с трещинами и разрывами. осталось заявить, что амортизаторы до сих пор заводские и рабочие
рельсы,лежачие полицейские и ямы на скорости не проезжаю.На трассе стараюсь обьезжать ямы.По бордюрам не прыгаю.
трещинки есть,был на разных диагностиках(в их числе вибростенд).Говорят подвеска в нормальном состояние, замены каких-либо ее частей не требуеться.
зачем тратить деньги на диагностику, когда трещины видны невооруженным глазом?! был один умелец на олроад из далекого северного региона, менял сайлент-блоки в рычагах ("а что, люфтов нет, сайлент-блоки оригинальные"). закончилось, очевидно, заменой всего комплекта на новый менее чем через месяц. проблема в том, что "новое" - это абсолютная категория, а "исправное" - относительная.
Затем,что нет времени,места и желания ковыряться в подвеске а 800рублей не столь огромная сумма раз в год. Трешинки на сайлентах не повод для их замены.
напиши просто - жалко денег или нет денег. люди поймут, потому как это естественное желание. техника же вечна...
Ув.Мое финансовое благосостояние Вас не касаеться. Выше я написал факт ,что после 175т.к. пробега подвеска моего автомобиля находиться в прекрасном состоянии,основываясь на диагностики сделаной профессионалами.А не пустозвонием на форуме.
это ваше личное мнение и мнение ваших привинциальных "профессионалов". оно не имеет ничего общего с реальным положением вещей. вы утверждаете, что характеристики подвески автомобиля с пробегом 175 тысяч км соответствует характеристиками подвески нового автомобиля, не так ли?! пишите на русском, пожалуйста.
нет не так ли.Я не утверждаю а констатирую факт,того что элементы подвески не требуют замены т.к. не изношены. Есть основания сомневаться в квалификации работников сервисов где я делал деагностику!?? Вы видели подвеску моего авто? Если нет.То хватит троллить. За своим языком наблюдайте повнимательнее.
начнем с того, что в русском слова "троллить" попросту нет. "деагностику", полагаю, делают "деагносты"?! в моем мире это мифические создания с дипломом пту на подвеску смотреть нет необходимости, так как ты выше заявил, что резиновые части сайлент-блоков имеют трещины. это является достаточным условием для классификации подвески, как неисправной.
Закончу диалог. 1.русскому своих родствеников учи. 2.Оставайся дальше в своем мире с такими узкими познаниями и выводами.
Могу поверить что через 175тык будут живые шары, но не поверю что будут живые сайленты. Трещины это только подтверждают. Эта подвеска уже не работает как новая, хотя ещё и не стучит. Амортизаторы уже наверняка 2 раза по кругу надо было заменить.
не пытаюсь тут доказывать,что пройдя 175т.к. подвеска осталась новой.Толко то,что она еще в состоянии и пройдет еще не одну тысячу км.