Бери 311 или 409 для этой машины за глаза. Если быстро, то в разделе ремонт есть партнеры покупай у них, дороже, но быстрее, дешевле на ебее, но для тебя сейчас это не вариант (имхо)
Прозванивай проводку, 1 - от датчиков уровня (задних) до колодок соединительных под задним сидением, у тебя же именно с задних балонов все началось, 2 - на компрессор и блок клапанов. Прододка как правило именно в этих местах умирает.
Диск с программой идет вместе со шнурком, иначе можеш правильную прогу ненайти, а то найдеш какую нибудь и спалиш шнур.
У меня , что-то уж очень дорого получилось, примерно 4000р. Покупал год назад на avtoadapter.ru, сейчас там этого кабеля нет. Я конечно не монстр в этих приблудах, но 311 или 409 по-моему не читает CAN-шину, а на наших машинах она есть (подушки безопасности, электроника руля и т.д.) если конечно я не заблуждаюсь. Поправте если неправ.
Обмен данными между блоками идёт по кан, на диагностический разъём шина не выведена, только к- и л-линии.
Добрался я сегодня до диагностики. Ошибка 01397 соленоид сброса давления номер 111, обрыв замыкание на землю.что мне делать?автосервисов нормальных нет.олени одни.
N111 Клапан сброса давления на компресоре, снимай компресор, тестируй клапан, смотри есть ли вода, жарь семечки, и спроси у ребят старый компресор вот с него клапан и снимешь!
искать обрыв. у меня был такой обрыв 3-4 см от фишки подключаемой к этому клапану, случайно заметил маленькую черную точку на оболочке провода, ткнул туда иголкой, спокойно зашла, потянул в этом месте провод в разные стороны, оболочка тянется. надрезал и увидел прогоревший провод. чтоб не разбирать компрессор целиком, попробуй снять сам клапан (надо снять фишку с него и открутить два самореза звездочки) не потеряй пружинку!!!
Я когда смотрел всю систему.то сразу увидел что кто то до меня уже изолировал эти провода.сам клапан окислившийся какой то...может самому клапану хана?я еще до дома не доехаледу как на телеге