Ответ: Подвеска Audi Allroad Насчет компрессора - может быть, не знаю... Но еще предполагаю, что может быть больше объем ресивера и давление в нем. Иначе как объяснить то, что тур после пары-тройки движений в подвеске пишет на приборке "все, капец, теперь ждем пока баллон накачается"
Ответ: Подвеска Audi Allroad Видимо, в туре и оллроуде разная логика снабжения воздухом. Не знаю, как во 2-м оллроуде, а в 1-м снабжение воздухом на скорости > 36км/ч происходит только за счет компрессора. После стоянки (особенно на дохлых баллонах это заметно), машина поднимается гораздо быстрее за счет ресивера. Компрессор на оллроуде действительно никакой по производительности. С этим побороться можно колхозными методами, но я подожду, когда мой сдохнет (до последнего выдоха уже недолго осталось).
Ответ: Подвеска Audi Allroad Дань, я тоже об этом думал, если хочется поэкспериментировать, то нужно примостить на аллроуд компрессор с большим показателем прокачивания воздуха. Эх, если бы достать какой-нить мануал этих компрессоров от WABCO, где есть параметры - накачиваемоме(поддерживаемое) давление и кол-во(объем) газа прокачиваемое за ед. времени. Но у тура определенно компрессор другой, он больше и дороже, у тура и объем баллонов в сумме больше, вывод - у тура компрессор стоит производительнее. Понятно, что в системе присутствует и ресивер, но тем не менее сам компрессор раза в 1,5 думаю производительнее чем у урода. P.S. Лех, тебе то проще, если есть где на складе или в заказ кто будет брать - пощупай компрессор от тура, какой там номерок WABCO на нем стоит, каких он размеров и т.д.?
Ответ: Подвеска Audi Allroad Даже и не думай о компрессорах от вага, можно обратить взгляд на компрессоры от прыгающих тачек (типа нига стайл), там есть такие экземпляры, по давлению на наши похожи, а производительность зашкаливает. Только придется еще (возможно) воздушные трубки сечением побольше ставить, ресивер литров на 10, и, самое главное, с логикой накачки воздуха поработать. ЗЫ. Марка компрессора VIAIR. Там их до хрена разных, но нам подойдут только самые крутые. В москве все есть в наличии.
Ответ: Подвеска Audi Allroad ждем продолжения. заинтересованно.. а гарантия кончилась?? не хотелось бы на двухлетней машине менять такие дорогостоящие детали( продавать ранее двухлет не хочется и не выгодно. п.с. а износ компрессора и пневмы зависит от пробега? от ям? или типа от ударов сильных??
Ответ: Подвеска Audi Allroad Ну рассказываю... Гарантия кончилась аккурат с месяц назад. Продолжение будет ли - не знаю. Пока опять накачал, второй день езжу на работу. Рецидивов не было пока. Если будет что интересное - отпишусь зы. про износ не в курсе. Да и "пневма" - довольно широкое понятие. Думаю, что баллонам то от ударов уж точно лучше не становится. А компрессору кмк наплевать.
Ответ: Подвеска Audi Allroad Инфа по компрессору http://www.audisport-iberica.com/foro/index.php?showtopic=173010 переводилка http://translate.google.com/ Язык:Испанский
Ответ: Подвеска Audi Allroad Считаю подвеску у нового уродца очень удачной. Шикарное сочетание управляемости, комфорта и большого клиренса. Когда нужно погонять- включаешь "динамик", для нормальной езды- "комфорт", бугорки разные и лежачие полицаи пролетаются без снижения скорости, ну а если залезть куда высоко нужно или ямку переехать- "лифт". Что интересно: в режиме "комфорт" подвеска достаточно жесткая для хорошей управляемости, но при этом очень хорошо проглатывает препятствия типа лежачих полицаев, гораздо эффективнее чем, например, джипы. Их почему-то подбрасывает сильно)). Сейчас пробег 40 000 км. Никаких описаных выше проблем не было. На счет сдутия, там в инструкции написано, что подвеска может сдуваться во время стоянки. Не знаю на сколько это неудобно. Поехал- все на место встало. На своей такого не замечал.
Ответ: Подвеска Audi Allroad все таки подвеска не универсальна. ближе к жесткой. по всяким полицейским и кочкам иногда хочется помягче. физика не позволяет совместить несовместимое. возможны только компромисы))
Ответ: Подвеска Audi Allroad на прошлой неделе утром подхожу к Аллроуду- задняя подушка просела... - Ну вот и пипетц, придёца менять задний пневмобаллон.- подумалось мне тогда и начал узнавать стоимость запчасти. завёл, авто быстренько поднялось и сколь не наблюдаю- не просаживается более. Вот простояла машинка два выходных и не просела. Что бы это могло быть?
Вчера и мой новенький уродик решил поваляться на земле. Оставил его на одни сутки с 22.02 по 23.02 на улице. С утра подхожу он лежит мордой на земле. Открыл багажник стал закладывать в него вещи. Пока закладывал смотрю а урод сам морду с земли поднял. Пробег 700 км. Вот я и думаю либо уроды с завода бракованные, либо лежание мордой на земле в морозную погоду для них норма.
C 07.12.2008 эксплуатирую Аллроад, пробег 3500 км Пока что с пневмой не было ни одного глюка Действительно очень радует режим comfort, удачное сочетание мягкости при прохождении лежачих полицейских и достаточно четкой управляемости Что касается движения по трассе, то к сожалению режим dinamic несколько разочаровал - нет полной прозрачности рулевого управления - усилия на руле несколько искусственны на скорости 200-250 около 0 руль слишком свободен, а +-30 градусов усилие излишне тяжелое Может быть сейчас не очень своевременно проверять режим dinamic - дороги у нас этой зимой просто ужасные Подождем до ЛЕТА - там и поЛЕТАем
Согласен полностью На зиму поставил Bridgestone Blizzak нешипованные липучки в родном размере на 17 дисках, драйвил по голому мокрому асфальту, поэтому и говорю - подождем лета - там и увидим
Подскажите, пожалуйста, а на все модели Audi Allroad подойдут пневмобаллоны Arnott. У меня, например, 2002 г.в., 2.7 л., битурбо, бензин, на базе А6, куплен из США. Хочу тоже заказать из Америки, но хотелось бы быть уверенным на 100 процентов, что они встанут и будут работать как родные.
После замны датчика положения кузова и выпускного клапана осталась дна ошибка 65535 неисправен блок управления пневмой, отчего такое может быть надо обязательно менять или может укого-то есть опыт по перепрошивке оного
Народ подскажите пожалуйста, где можно сделать адаптацию подвески на юге москвы и приблизительные цены + -
Приезжайте в Королев, зделаем Вашей машине адаптацию подвески, за одно постотрим пневмобаллоны с компрессором...
Поищи на соседнем форуме Электролеху, он писал, что перепрошивает блоки пневмы за 8 килорублей... Правда он из Самары... А так это замена блока, стоит где то 25 килорублей... Если баллоны в порядке, машина без блока может проездить пару недель...