Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Интересует следующее: имеется А6С7 2,0 TFSI с ППД. До этого в эксплуатации была А6С6 со спорт подвеской (1-ВЕ). Учитывая реалии жизни, хотелось "совместить несовместимое": управляемость и информативность спорт подвески (на сколько возможно), а клиренс "+,-" и энергоемкость ППД. Естественно - это компромисс, что ни есть хорошо! Но... Может быть кто-то экспериментировал с таким комплектом: амортизаторы от ППД + пружины от евро (1-ВА) или спорт (1-ВЕ). Подробный и развернутый ответ очень порадует .
У меня европейская подвеска, 20 диски на Michelin pilot sport 4s, рулится отменно. Между 1BA и 1BR, кажется, есть что-то общее, как раз амортизаторы или пружины у них одинаковые, с доп. проставками. Поправьте, если не так.
Доброго дня! Как правильно тут заметили, все у них разное. Если не сложно, опишите свои ощущения по следующим моментам: присутствует ли "клевок" носовой части при остановке авто, на скорости после 100-110 км/ч есть ли неприятное ощущение некоего "парения" над дорогой, как подвеска отрабатывает "гребенку". Понятно, что при установке спорт подвески первые два момента отпадут железно. Интересно, как ведет себя именно евро подвеска, так как очень давно не эксплуатировал авто с такой подвеской - ощущения забыты
если тормозишь резко он в обоих случаях будет... вот этого нет, мне нравится как машина берет дорогу на мой взгляд отлично, но тут от колес еще зависит...
У ППД имеется "клевок" и при небольшом замедлении, на спорт подвеске при любом замедлении "клевок" отсутствовал. Не критично, но не приятно. Колеса R19 255х45. Один из "+" ППД именно отработка "гребенки" - она ее практически не замечает(даже на таких колесах).
нет, при небольшом замедлении никакого клевка у меня нет, только при резком по 19 не скажу, у меня 18
Парни сори, задам вопрос тут, может кто сталкивался. Отличается ли подвеска до 04.11 года и после. Обычная европейка. До 04 не показывает замены никакие по вину. После 04 месяца показывает много замен на аморты. Спасибо!
В продолжение размышлений о ППД... Пришла в голову следующая мысль: как вариант, установить евро пружины на седан от аванта с аналогичным мотором. Альтернативу оригинальным пружинам евро подвески, Экзист предлагает сторонних производителей, пружины которых проходят по номерам от Ауди А4 авант. Может кто-нибудь производил сии манипуляции? Откликнитесь!
У меня подвеска BE, можно поднять задний клиренс только прокладками, больше ничего не миняя? Что еще нужно поменять? Спасибо!
О! Спасибо за информаию, дело в том что я сам не доконца понимал что значит - увеличение на 1.5см клиренса