Коллеги. Вопрос такой: В чем отличие передних амортов у подвесок 1BR от1ВЕ от 1BA?(отличается ли у них место установки чашки(расстояние от чашки до места установки в поворотный кулак) Суть в чем. Пришло время заменить стойки на новые, и ELCATS.ru выдает по вину 2 варианта. Один от 1ВR ,а второй от 1ВЕ. но в комплектацию авто входит 1BR Comfort heavy-duty suspension. Какие ставить то?)
Парни, подскажите, пожалуйста, указанный в тех. характеристиках A6 C7 клиренс в 165 мм. - это европейская подвеска? Т.е. с ППД будет около 180 мм.? И все эти махегации с подвеской возможны для любого года C7 (меня интеоесует 2015-2016)?
Максимальный клиренс составляет 165 мм (не считая вариант пневматической подвески) для подвески с ППД. Европейская - минус 13 мм, спортивная - еще минус 20 мм, спортивная S Line - еще минус 10 мм. Варианты подвесок возможны с начала производства А6 С7 и по сей день.
Понял, спасибо! И с клиренсом 165 кто-то чувствует себя как на джипе и не замечает дорожных несовершенств? ))
Ну, в целом, да. Всякие парковки подземные, большинство бордюров, колея зимой - не напрягает. Но все относительно, ясен пень. Видел как люди на CLA (12см клириенса) просто на паркинг заезжают по диагонали чтоб юбку бампера не оторвать - да нафиг так жить.
Приветствую. Подскажите, пожалуйста, пружины Eibach для Audi A6 C6 и Audi A6 C7 одинаковые? Подойдут ли на A6 C7 с A6 C6?
Спасибо. На А5 и А6 тоже не совместимы? Просто продают комплект подвески (bilstain b6 и eibach -30) с A5.
А где можно узнать номера пружин (eibach) и амортов (bilstain b6), которые подойдут мне на А6 С7 2013 года, 2.0Т?
Спасибо, уже выяснил. Хочу поменять пружины с ППД на пружины eibach -30. Аморты сейчас менять не хочу (не могу). Чем черевато для подвески и безопасности замена только пружин? Понимаю, что у амортов ход штока сократится. Как это отразится на ходовых качествах и моей безопасности? Подскажите, пожалуйста.
А кто-нибудь пробовал ставить задние амортизаторы KYB 3448011 ? В Exis показывает как предложение по заменителям (для ППД разумеется).
Отвечаю. Такой она станет, если поставить родную подвеску 1BV или комплект: аморты Bilstein B6 + пружины Eibach pro-kit. У меня на фото - второй вариант
Отвечу и тут. Уже писалось про это ранее, где-то. У меня была подвеска ППД изначально, поменял сначала только пружины на Eibach pro-kit. Вроде ничего, комфорт остался даже приличный, занижение красота. Но! На трассе на волнах, в ямах - просто ужас, прыгать начала. Полный рассинхрон работы пружин и амортов. Ездить было очень неприятно. Думаю, что аморты умерли бы быстрее срока, т.к. постоянно были зажаты. В итоге были поставлены аморты Bilstein B6 и все стало прекрасно в плане управляемости