На сайтах соответственно все можно посмотреть по конкретной машине https://www.eibach.ru/catalog?man=5 и http://web1.carparts-cat.com/defaul...5A46E8060A89425FB1A920F170F40BD5018004&12=100
Не подскажите, аморты от ППД и европейской подвески одинаковые? Есть мысли поставить пружины, подвеска европейская.
Спасибо за ответ. Я недавно переписывался с представителем eibach по этому вопросу, так вот он сказал, что bilstain b6 не совсем корректно ставить с пружинами eibach -30. Так как у них шток предназначен для стандартных пружин. Он рекомендовал: если нужен спорт вариант - b8, если не спорт - то b4.
Узнал цену на оригинальные амортизаторы для ППД передние 12т.р. задние 18т.р. что как круто отдавать 30 за оригинальный Монро весьма посредственного качества, подскажите какой неоригинал можно поставить для штатных пружин? Именно сделанный для ППД У нужно ли обязательно менять опорный подшипник, отбойники и пыльники ? Пробег 97 т км
Пружины Eibach Pro-kit занижают спереди -30 мм, сзади -25 мм. Как сделать занижение одинаковым -30/-30 ? Как вариант рассматриваю сзади также заменить резиновую опору пружины на аналогичную от европейской подвески. На сколько миллиметров отличаются по высоте эти резиновые проставки на ППД и европодвеске?
Я правильно понимаю, толщина этой проставки на ППД - 23 мм, а на всех остальных типах подвески - 10 мм?
кому нужен кофиг 1be на 2.0 180 я тут собрал https://www.drive2.ru/l/498227752281833602/ Одними пружинами не отделаешься
Спасибо! Очень бюджетно. Мне один комплект пружин Eibach Pro-kit обошелся в 20k₽ Верхняя опора пружины — 4G0512149A - это вместо синей проставки от ППД, я правильно понимаю? Насколько она тоньше?
А может кто выложить фотку сбоку на европодвеске? Хочу сравнить с ППД Вот всяко смотрю - не пойму в каком месте она лифтованная п.с. в кодах есть 1BR, если что
Подниму немного тему... Новая А6 2.0 quattro - хочу поменять ППД (1BR) на евро (1BA). Перечитал все темы, которые нашел, но остались вопросы (или я просто запутался): 1. На ППД голубые вставки на пружинах есть только сзади? 2. Надо ли сзади менять пружины, или достаточно просто выкинуть эти голубые вставки? 3. Надо ли менять опоры пружин / отбойники / пыльники? Или только 4 пружины + 4 амортизатора + выкидываем вставки? 4. Пружины есть с разной маркировкой (как я понял отличия в грузоподъемности). Как выбрать правильные пружины? Видел тут предлагали для замены 8K0411105DJ (Пружина, 1 цветовая метка, 3 цветовые метки, оранжевый, фиолетов.), а в другой теме дали вин машины с 1BA, и по ней пробивается 8K0411105DK (Пружина, 1 цветовая метка, 1 цветовая метка, оранжевый, бел.)
1. Да. 2. Надо. Иначе будет рассинхрон, прыгать на дороге. 3. Надо отбойники. Опоры те же, пыльники по факту тоже те же. 4. Смотри наклейку по машине что в сервисной, которая содержит коды комплектации Авто, там есть обозначение для весового класса для переда и для зада, они разные. А также таблицы в оргигинальном каталоге по своей модели, которые по подвеске, спереди и сзади. В ней есть все виды подвесок и справа указан весовой класс. Подбирай 1ba для своего весового класса и все будет норм. Я на цветовые метки вообще не смотрел, и так все понятно
Не похожа на ППД. Ну никак, больше на 1ba или даже 1be. Если Вы не первый хозяин - возможно уже подвеска другая поставлена предыдущим владельцем.
Подскажите, какой комплект оригинальных отбойников и пыльников ставить при конфигурации Bilstein B6+ Eibach Pro- kit? От 1ВV или 1ВЕ?