A6 C7 Подвеска для плохих дорог (ППД)

Тема в разделе "A6", создана пользователем fortknox, 20 июл 2012.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Парень раньше ездивший на А6 С7 на ПДД пересел на А6 С7 на европейской.
    Ощущения:
    https://www.drive2.ru/l/9452890/
     
  2. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Спасибо, а можно Вас попросить скинуть код для аналогичной опоры передних пружин? Отличаются ли они от европейской?
     
  3. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    что-то у него на всех подвесках всё не очень хорошо
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Спереди проставки одинаковые,спереди отличаются амортизаторы.(высота крепления чашек пружин)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Про амортизаторы и пружины я уже досконально выяснил, по опорам понял, спасибо.
     
  6. baidan

    baidan Новичок

    8 фев 2014
    86
    А6/С7 2.0 TFSI
    lexa_nsk
    АндрейР
    Невооружённым глазом видно, что синяя и чёрная части могут существовать друг без друга: чёрная явно резина, синяя похожа на полиуретан.
    Скоро буду менять амортизаторы, буду ставить не-ППД. Выкину нах все эти синие писалки проставки а-ля жыгули ))
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Новая(нормальная) проставка стоит 1300 рублей пара....стоит ли "огород городить"?
     
    plasticmirror нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. baidan

    baidan Новичок

    8 фев 2014
    86
    А6/С7 2.0 TFSI
    Не понял вопрос.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Стоит ли экономить 1300 рублей и ставить то,что на автомобиле стоять не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. baidan

    baidan Новичок

    8 фев 2014
    86
    А6/С7 2.0 TFSI
    Я исхожу из того, что верхняя опора пружины (черно-синяя для ППД) состоит из двух частей. Убрав синюю я получу просто резиновую опору не-ППД.
    Или я не прав? Если не прав, то подскажите номера верхних опор пружин не-ППД, которые за 1300 рублей за пучок пару.

    Ещё вопрос. Насколько реален износ верхней опоры заднего амортизатора 4G0 513 353? Или это "вечная" деталь?
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #311 АндрейР, 18 фев 2019
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
    Я уже писал выше что не знаю разбирается ли проставка для ПДД на две или нет,я такие "опыты" не проводил и проводить(учитывая стоимость нормальной детали)не собираюсь,даже если она разбирается,то где гарантия что оставшаяся (чёрная)проставка имеет нужную высоту,нужную конфигурацию? Номер проставок за 1300: 4G0512149A
    Опору 4G0513353 конечно нужно проверить,а вообще они "вечные"...ну или долго работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Тогда и пружины нужно менять на европейские по-хорошему.
     
  13. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Почитайте, ПДД мягче, стоит ли делать машину жестче: "Была А6 С7 С подвеской для стран с плохим дорожным покрытием, вот она была комфортнее намного."
    https://www.drive2.ru/l/8564833/
     
  14. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Это не ко мне ) У меня как раз европейская подвеска сейчас, и я хочу поставить ППД и другие колеса, чтобы увеличить клиренс. И мягче она тоже станет неизбежно, ибо и пружины длиннее, и диски сменю 19-е аж на 17-е.

    Но подвеской а6 я был очень сильно удивлен - на 19-х колесах она так прекрасно глотает все кочки, на задницу водителя почти ничего не передается. Какой мягкой она станет после смены подвески и колес, даже боюсь представить.
     
  15. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    У меня ПДД на 17 колесах, машина не реально мягкая. Это первое что заметил когда на нее сел.
     
  16. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Круто, а какая размерность резины?

    Я планирую взять 235/55/17

    И клиренса хватает Вам?
     
  17. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.741
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Размер рекомендованный заводом - 225/55/17
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Я в курсе, но там разница небольшая, ширина Уже на 1 см, чем на штатных R19, а радиус миллиметра на 3 всего больше получается. Это пределы износа резины.
     
  19. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.741
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ну и смысл?
    Да и спидометр врать будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Спидометр и так врет (завышает). Причем увеличение диаметра, если я щас не совру, как раз приблизит скорость на спидометре к реальной )

    А по поводу смысла - я борюсь за клиренс, мне лучше лишние 3 мм. в плюс, чем в минус.