Парень раньше ездивший на А6 С7 на ПДД пересел на А6 С7 на европейской. Ощущения: https://www.drive2.ru/l/9452890/
Спасибо, а можно Вас попросить скинуть код для аналогичной опоры передних пружин? Отличаются ли они от европейской?
lexa_nsk АндрейР Невооружённым глазом видно, что синяя и чёрная части могут существовать друг без друга: чёрная явно резина, синяя похожа на полиуретан. Скоро буду менять амортизаторы, буду ставить не-ППД. Выкину нах все эти синие писалки проставки а-ля жыгули ))
Я исхожу из того, что верхняя опора пружины (черно-синяя для ППД) состоит из двух частей. Убрав синюю я получу просто резиновую опору не-ППД. Или я не прав? Если не прав, то подскажите номера верхних опор пружин не-ППД, которые за 1300 рублей за пучок пару. Ещё вопрос. Насколько реален износ верхней опоры заднего амортизатора 4G0 513 353? Или это "вечная" деталь?
Я уже писал выше что не знаю разбирается ли проставка для ПДД на две или нет,я такие "опыты" не проводил и проводить(учитывая стоимость нормальной детали)не собираюсь,даже если она разбирается,то где гарантия что оставшаяся (чёрная)проставка имеет нужную высоту,нужную конфигурацию? Номер проставок за 1300: 4G0512149A Опору 4G0513353 конечно нужно проверить,а вообще они "вечные"...ну или долго работают.
Почитайте, ПДД мягче, стоит ли делать машину жестче: "Была А6 С7 С подвеской для стран с плохим дорожным покрытием, вот она была комфортнее намного." https://www.drive2.ru/l/8564833/
Это не ко мне ) У меня как раз европейская подвеска сейчас, и я хочу поставить ППД и другие колеса, чтобы увеличить клиренс. И мягче она тоже станет неизбежно, ибо и пружины длиннее, и диски сменю 19-е аж на 17-е. Но подвеской а6 я был очень сильно удивлен - на 19-х колесах она так прекрасно глотает все кочки, на задницу водителя почти ничего не передается. Какой мягкой она станет после смены подвески и колес, даже боюсь представить.
Я в курсе, но там разница небольшая, ширина Уже на 1 см, чем на штатных R19, а радиус миллиметра на 3 всего больше получается. Это пределы износа резины.
Спидометр и так врет (завышает). Причем увеличение диаметра, если я щас не совру, как раз приблизит скорость на спидометре к реальной ) А по поводу смысла - я борюсь за клиренс, мне лучше лишние 3 мм. в плюс, чем в минус.