Стандартные с завода R17. Клиренса ППД за глаза, машина в меру высокая. Зимой не думаю что ниже надо для нашей страны.
Понял. Не, ниже точно нельзя, а вот выше - я бы не отказался. Но интернет в ответ на это кагбе намекнул мне, выведя такую рекламу под шапкой форума:
Делать больше ПДД это уже внесение изменений в заводскую конструкцию. Этим точно нет смысла заниматься. Проще взять Q5 для зимы. Сейчас новый в базе стоит 2700.
Смысл заниматься есть всегда, когда достигается нужный результат, и он оправдывает средства )) Молиться на заводскую конструкцию - это, конечно, здорово, но нужно здраво оценивать, что это за изменения, какие они дают плюсы и чем чреваты. По сути своей, ППД - это такое же отступление от рассчитанных первоначально характеристик. И увеличенные опоры пружин от Ауди - это те же полиуретановые проставки для увеличения клиренса, что ставят на любые седаны самостоятельно. Кроме увеличенных кренов они никакого влияния не оказывают. Да, рулится чуть по-другому, но до какой-то реальной опасности перевернуться, например, даже после поднятия на 5 см., я думаю, оочень далеко. У A6 такая ширина, вес и центр масс, что перевернуть её во много крат сложнее, чем любой кроссовер, да и любой японский седан начала 2000-х. А так-то установка любого нештатного размера резины - уже отступление от рекомендаций производителя, но если прикинуть, можно насчитать кучу вариантов размерностей колес, аналогичных трем-четырем рекомендованным по всем показателям. В теме про шины и диски это все изложено форумчанами ) Лично я бы тоже хотел просто поставить ППД и успокоиться. Очень надеюсь, результат меня устроит. Ну а брать при моих пробегах на зиму еще одну машину - это уж больно барское занятие )) У жены есть мурано на крайняк, но а6 с кватро, судя по роликам про Геннадича, даст ей фору в снегах и говнах ))
И кстати, тема с ППД, как я выяснил недавно, живет уже очень давно и переходит с одних поколений той же А6 на другие в практически неизменном виде (увеличение клиренса на пару сантиметров за счет пружин, удлиненных амортизаторов и проставок). А машины разных поколений при этом очень разные по ТТХ. А дилер в нске мне вообще отказывается поставить ППД, называя и его внесением изменений в консирукцию ) Типа по вину другая подвеска - свободен.
На новой А6 С8 бесплатно также идет выше на 13 мм и мягче соответственно судя по обзорам чем в Европе европейская подвеска.
Сущие копейки. Мне даже с амортизаторами с рук (надеюсь, один форумчанин мне их все-таки вышлет) переход выйдет раза в полтора дороже ) Но у меня родная европейская останется, понятно.
Пневма - 140296 руб С системой регулирования жёсткости амортов - 79238 руб Система динамического рулевого управления , включая управляемую заднюю подвеску - 133282 руб Спортивная - 29443 руб
235 55 17 показывает спидометр как по GPS . Летом переходу на 245 45 18 . По спидометру 60 по GPS 57.для примера