вчера вечером заехал в один переулок, и там колея, ну совсем условная (потеплело, снег подтаял), в середине полоса со снегом ну сантиметров 10-12 может в высоту, и я еду на европейской подвеске и скребу защитой, и так метров 15, дико неприятно ну это же позор, зачем так жить =) на камри в 30 кузове отродясь не было такого, речь ведь нифига не о каком-то бездорожье если ППД не изменит ситуацию, лифтану более высокими опорами под пружины, благо их навалом, насколько я понял в остальном, да простит меня моя любовь, верная камрюха (если она это читает), кайф от езды непередаваемый =) приложу фоточку камрюхи, с рулеткой не лазил, но сильно ли выше, чем ППД? у а6, насколько я понимаю, защита под движком - узкое место, низко висит, ею и скребу, алюминиевые тюнинговые ещё ниже будут?
У меня стоит стеклопластиковая (еще называют карбоновая, но это обман) защита. Она еще на 1-2 см уменьшает клиренс. Подвеска ППД, но так как машине уже 8-й год - то думаю пружины уже подсели. Да, скребёт когда каша или большая колейность во дворах. Но так как я знаю что об защиту - просто забил на это и не обращаю внимания. Не думаю что ППД сделает лучше. Даже если сделает - то не намного. Шины 235/55 17 - ну еще чуть поднимите. Тут либо А6 с пневмой брать, либо уже на кроссовер пересаживаться. Не партесь вы этим. Ничего там не отлетит если уж совсем в глубокую колею не залезать.
Не хочу кроссовер. Ездил много на чём - не моё. Хотел именно полноприводный седан с нормальным клиренсом. А6 - лучшее, что нашёл в этом плане, и во всём остальном (ну кроме надёжности ДСГ) по первым дням эксплуатации более чем устраивает. Клиренс камри (на фото) меня вполне устраивал, если и чиркал где - это уже условия, которые можно либо обойти, либо забить, ибо ничего страшного. Люди тут, блин, не могут с цветом обивки потолка смириться, а Вы предлагаете забить на то, что скребёшь днищем =) ППД + колёса дадут мне пару сантиметров, это уже не так мало. Не хватит - придётся взять опоры пожирнее (самому бы не хотелось).
Йа-йа Хотя, по паспорту у неё тоже что-то типа 160 клиренс, но на практике где-то 180, наверное, под глушаком. Но это тоже не сказать, что прям сильно много в сравнении со 165 А6 с ППД. Я понял, мне нужна ПОП-Д - подвеска для очень плохих дорог )
Андрей, здравствуйте! Не могли скинуть номера деталей для перехода с 1br на 1be? А то уже неделю пытаюсь понять что именно нужно поменять) Вы кстати как определяете? VIN: wauzzz4gxcn148590
Перед: 4G0412065C 8K0412131F 4G0413031D 8K0411105EF Если делать "по уму" нужно менять стабилизатор. Зад. 8K0512131K 4G0512137 4G0512149A 8K0511115HC 4G5513035C Стабилизатор тоже нужно менять.(если делать правильную 1ВЕ подвеску)
Подскажите, если поставить на ппд-пружины 1-ба аморы, и выдернуть с Сзади эти синие проставки. Это будет полноценная 1ба повеска? Или пружины там все же отличаются? Ибо артикулы у них разные... На а4, например, пружины 1ба и 1br - одинаковые...
Добрый день. Озадачился тут заменой амортизатора заднего на ППД, но аналог не найти, оригинал за 10000 за шт брать не хочу. В итоге, решил переделать с ППД на подвеску Эйбах. Весь к-т с амортизаторами брать не хочу, а вот просто пружины и к ним купить отдельно аморики Б6 будет дешевле. Скажите, какие артикулы амориков нужны будут.
в ветке А4 есть хорошая тема, не Эйбах но в целом про ситуацию написано: https://www.audi-club.ru/threads/peredelka-podveski-1br-v-1ba-1be.295859/
Доброго всем! У меня подвеска BE, но по работе в багажнике вожу много вещей, и зад у машины получается "занижен" , по комфорту и управлению все устраивает, нужно чтобы зад машины стал чуть выше. Вопрос: можно ли потавить( подойдут ли) эти синие ( черно- синие) проставки к пружинам BE? Заранее спасибо!
Oтдельно. No kogda pokupal chornie toze bili v komplekte. Ja pokupal v Litve. Odna storana gdeto 18€. Original ot Audi.