Даже по такой погоде не нравится? Я вообще не понимаю как без этого клиренса в Москве парковаться, ездить.
+1. Для меня клиренс А6 с подвеской для плохих дорог был одним из решающих доводов при покупке. Надоело зимой с лопатой по утрам и вечерам дружить. Я думаю , что Quattro + пневма= Must Have для А6.
Как многие в москве катаются и паркуются без проблем Занижать обязательно....а если нужен клиренс берите джипы и паркетники
Тут несколько вариантов есть. 1.Пружины Eibach -30 мм, но не правильная работа подвески обеспечена. 10 тыс. 2.Пружины H&R + Bilstein b8 -укороченные. - (-35мм)30 тыс. (мой вариант) 3.KW variant 1.2.3 - -(50 мм)50 тыс.
ja-ja ) Вчера парковался с разгона в сугроб (куда даже паркетники лезть не стали). Потом еще снегу намело под бампер. Выезжал враскачку, сделал себе пару шагов для разгона. Рывок! Хрррр - сел на пузо. Колёса гребут снег, машина на месте. Ни вперед, ни назад. Опустил пневму на минимум, примял снег. Полежал на пузе немного, потом поднялся "на цыпочки" и потихоньку малым ходом выехал. Понравилось...
продам свой спорт пакет в отличном состоянии кому надо пишите в личку А4 авант 2005-2008 год, себе поставил стандарт я не фанат спорт подвески .
ауди а3 8pa подскажите, товарищи, у мен а3 пятидверка, 2.0 fsi, акпп6 (не дсг) вот вин wauzzz8p07a165647 у меня этот блин ппд стоит подскажите какие пужины поставить, чтобы машина упала до уровня обычной подвески (не с и не рс версий) а то я тоже пробивал, так там 50 вариантов - этки нет, да и была бы ничего не понял подскажите пожалуйста говорят если до уровня евро опускать, то подвеска будет минимально неправильно работать - а положительного эффекта море аморты не менять только отбойники или чего там еще
всем доброго дня! хотел уточнить по занижению, хочу поставить B6 + Eibach, менять только их или как везде написано надо еще пыльники и отбойники менять, если да, то я так понял от подвески 1ве надо все брать?
+1 Я поставил KONI STR.T и Eibach Pro-Kit. Упала, радует, с обвесом ABT смотрится шикарно, но цепляю много чего. С 5 людьми в салоне даже полицейских цепляю. Думаю на зиму конечно будет сложно. В итоге, хочется на зиму что-то между ППД и тем, что у меня сейчас. Думаю взять европейские пружины и KONI LSD. Нужно ли менять стабилизаторы, что-то еще? Изначально подвеска 1BR, но какой из трех остальных вариантов выбрать? A6 4F 3.2 quattro.
Да не будет никакой неправильной работы, человек просто на HR передвигается на эйбахе все более чем хорошо, и сохраняется хоть какой-то более менее практичный клиренс из за сохранения заводских пропорций по осям в HR зад -35 в Эйбахе -25.. передняя ось и там и там -35, рулится машина отменно. Единственное развал передних колес в силу длины верхних рычагов в обоих вариантах будет -1.5 градуса от заводской нормы, короче будут выставлены как и задняя ось, чуть домиком внутрь, но по мне так это только плюс.
Понял. Тогда усложню вопрос. На текущий момент стоит подвеска 1BR Вопрос - необходимо ли менять амортизаторы, если убирать заводские проставки и ставить пружины Eibach?
Ничего вы не усложните, можете не менять, опыт показывает что заводские монро отлично работают и в таком конфиге, сохраните какой никакой комфорт и добавите управляемости, плюс уберутся эти дурацкие клевки при торможении..но полная картина будет при замене пружин вместе с аммо, с эйбахом-б6, с хаэром б8.