Добрый день,коллеги. Хочу попросить вашего совета. У меня Аудии А6С6, 2.0 турбодизель,2007 года,вин WAUZZZ4F37N132812. Хочу поменять свою пневподвеску на обычную. Когда-то уже постил, как я менял родные амортизаторы на обычные кайаба. Цена новых амортизаторов пневмодвески в 700 дол. за штуку не радует. И так, на зад, вместо баллонов,я уже нашел пружины KYB RH6746. Теперь на передок-нашел у поляков кучу вариантов на разборке, хочу взять все вместе в купе(пружину,амортизатор,опору,чашку и т.д.) http://allegro.pl/show_item.php?item=5442231812 Теперь вопрос, подскажите, пожалуйста, что такое амортизатор 4F0413031AS и подойдет ли он мне? Заранее спасибо.
Люди добрые, помогите,пожалуйста. Меняю пневмоподвеску на обычную. У кого Ауди А6 С6,2.0 турбодизель с пакетом плохие дороги или просто европейская подвеска, дайте свой Вин код. Хочу подобрать все комплектующие. Можно в личку. Отчет,как всегда с фото, выложу на форум. Огромное спасибо.
Всех уже замучал, извините. Еще вопрос.А не подскажите какие метки стоят на передних и задних пружинах для 1BA (европейская подвеска)? Что значат две розовые и одна серая метка на пружинах с амортизаторами 4F0413031AS, которые я хочу купить и "поиграться". Какую подвеску они обозначают? Спасибо.
Уважаемые, помогите найти правильный каталожный номер на Кронштейн опорный амортизатора переднего, пожалуйста. Вин код WAUZZZ4F08N099494. Ауди А6 С6, 2008 год,2.0 турбодизель, двигатель BRE. Заранее спасибо.
Ребят, ни в коем случае не хочу кого-нибудь обидеть, но уверяю вас, что большинство людей, не знающих о пакете плохих дорог, разницу клиренса от стандартной подвески никогда и не заметят. ) Разница от стандарта по-настоящему кидается в глаза лишь при сравнении со спортивной подвеской S-Line.
И как правильно было здесь замечено, за отказ от ППД не один дилер вам деньги не вернет. ) Поэтому отказываться от усиленной подвески в нашей стране особого резона нет. Ведь не просто так немцы решили комплектовать данным пакетом свои авто для нашей страны. )
А никто не сравнивал вживую клиренс с одноклассниками пятериком и ешкой? Пятерка вроде бы вообще жуткая пузотерка, а мериндос для России тоже идет с увеличенным клиренсом? Для меня этот самый ппд, а точнее лишние см в дорожном просвете были конечно не решающим фактором, но ощутимым плюсом при выборе авто.
Коллеги, а подскажите, правильно ли я понял, мне по вину подобрали задние аммортизаторы - 4G5 513 035 E, которые ставились до 04.04.2011г., я могу смело заказывать вместо них 4G5 513 035 G? (они ставились с 04.04.2011 и далее?)
У кого стоит пакет для "плохих дорог", рекомендую поставить амортизаторы TRW. Вы приятно удивитесь! Клиренс останется высоким, а управляемость в разы лучше. Отличная упругость, меньше раскачка, никакой валкости. Это уже моя третья машина, которая подверглась этим изменениям.
Тоже заинтересовался амортиками TRW а то родные задние начали подтекать и задняя часть авто падает немного. Мне просто интересно не уменьшиться ли клиренс а то каталогу TRW все их амортизаторы по ауди для спортивной подвеске, а на пакет плохих дорог как я понимаю наоборот идут амортизаторы с увеличенным ходом поршня. А то купишь поставишь а задняя часть будет ниже передней будет обидно.
Стоит пакет для плохих дорог. Поменял задние амортизаторы на TRW, стало лучше держать дорогу, перестала болтаться на лежащих полицейских, но амортизаторы постоянно стучали при проезде любых неровностей и при ручном раскачивании кузова. Отреставрировал родные и вернул их на место. TRW были лучше, но стучат!
Помогите плиз подобрать замену 1BR => 1BA. Рулится кстати прекрасно, не понимаю жалоб Но хочется убрать это дурацкое завышение. Вот что подобрал по стойкам и пружинам: 8K0 411 105 DK 4G0 413 031 AF 8K0 511 115 DJ 4G5 513 035 Что еще нужно поменять? И правильно ли подобрал?