Всем привет, вопрос по ПДД А6 С7 рестайл 15г - недавно на сухой дороге пришлось выполнить "лосиный тест" - уворачиваться от шахматиста прилетевшего справа, был нериятно удивлен раскачкой и заносом. Как старая добрая Волга Газ 24. Шины 245.45.18, нешипы. Ни А4 ни А5 так не раскачиваются. Что посоветуете? езжу в основном по городу, никого не вожу, поэтому комфорт заднего пассажира - пофиг. какие аммо поставить? что еще менять? спасибо
Ощущения: Забирал машину после установки подвески на зимней резине R17. Как правильно писали другие форумчане, ощущения от Eibach Pro-kit вкупе с Bilstein B6 - по началу словно на "мячике" едешь. Но такой эффект должен уйти через некоторое время, примерно через 1000км. и подвеска станет просто упругой. Рулежка стала острее, крены практически исчезли. На следующий день после установки подвески, поставил R20. Конечно жестче, по сравнению с R17, но я ждал, что вообще будет табурет. А так норм. Все-таки многорычажка Ауди много берет на себя. Короче очень рекомендую. Обязательно обрати внимание слесарей, а в частности развальщика, о необходимости пережать верхние рычага под нагрузкой.
В рычагах есть сайлентблоки, их резина имеет ограниченный ход, соответственно, чтобы их не повыкручивало, их необходимо зажимать на загруженной машине, т.е. когда она стоит на поверхности.
Стандарт и плох дороги Стандарт европа 1BA - допустим 0 мм, 1BR - (плохие дороги) + 13мм, 1BE - спорт -20 мм, 1BV - s-line -30 мм." У каждого варианта разные стойки и пружины? Или 1BA от 1BR отличаются только прокладками, которые можно просто выкинуть?[/QUOTE] Про пружины понятно- интересуют амортики- они одинаковые по длине штоков(если толще нестрашно). Ищу замену оригинала- только стандарт есть(под Ппд нет замены) Подскажите кто опытный Спасибо!
Про пружины понятно- интересуют амортики- они одинаковые по длине штоков(если толще нестрашно). Ищу замену оригинала- только стандарт есть(под Ппд нет замены) Подскажите кто опытный Спасибо![/QUOTE] на 1BR толщина амортов больше и длинна штока амортиков длиннее на 10 см. пружины другой упругости и проставки синие сверху. если менять с 1BR на 1BK или 1 BV то никаких последствий для подвески не будет. не забудь сход-развал сделать по тип подвески.
Я хочу заменить только амортики На подвеску 1BR(плохие дороги) поставить амортики от 1BA(стандартные) Вопрос- встанут ли они на мою подвеску? или там штоки короткие не позволят?
Один аморт начал сопливить и подстукивать Вопрос в том что по вину идёт ток оригинал- если забиваю вин европейской Ауди- куча замен разных производителей. Вот и возникает вопрос- есть ли смысл переплачивать покупая оригинал? Если подходит амортик от стандартной Подвески то их можно в 3 раза дешевле купить
Вчера поставил себе Бильштайн б8 спринт и эйбах про-кит. Упала -40 мм. Очень рекомендую тем кто хочет собранной подвески, Исчезли крены, продольная раскачка, и комфорт не очень пострадал даже на r20, по крайней мере для меня не критично. Я ожидал что будет жёстче. Вобщем это совсем другой в управлении авто. И ещё один плюс -это конечно внешний вид! P.s. До этого стояла ппд. Отстойная подвеска.
спасибо за инфо а можно немного подробнее, что еще менялось, если можно номера или ссылки на з/ч, примерно по стоимости з/ч и по работам. Сколько занимает замена по времени и где меняли. спасибо
Комплект пружин: Eibach PRO-KIT - №E10-15-018-08-22; Амортизаторы: BILSTEIN - B6 SPORT - 24-145961 (передний) BILSTEIN - B6 SPORT - 24-145978 (задний) если еще жестче то: BILSTEIN - B8 SPRINT - 24-145985 (передний) BILSTEIN - B8 SPRINT - 24-145992 (задний) Комплект пыльников и отбойников: SACHS 900 224 - перед. SACHS 900 226 - зад. Если пробег 50тыщ и более, рекомендовал бы сразу поменять опоры амортизаторов. Что касается стоимости, я указал Вам номера на Вашу машину, которая в подписи, погуглите и найдете примерные цены. По работам, ту все будет зависеть от стоимости нормочаса конкретного СТО. Ориентируйтесь на 4 нормочаса. После замены подвески требуется сделать развал/схождение.