A6 C7 Подвеска для плохих дорог (ППД)

Тема в разделе "A6", создана пользователем fortknox, 20 июл 2012.

  1. Vittorio70

    Vittorio70 Новичок

    3 фев 2016
    46
    A6C7 1.8T 16MY
    Всем привет,
    вопрос по ПДД А6 С7 рестайл 15г - недавно на сухой дороге пришлось выполнить "лосиный тест" - уворачиваться от шахматиста прилетевшего справа, был нериятно удивлен раскачкой и заносом. Как старая добрая Волга Газ 24. Шины 245.45.18, нешипы.
    Ни А4 ни А5 так не раскачиваются.
    Что посоветуете? езжу в основном по городу, никого не вожу, поэтому комфорт заднего пассажира - пофиг. какие аммо поставить? что еще менять?

    спасибо
     
  2. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Ощущения:
    Забирал машину после установки подвески на зимней резине R17.
    Как правильно писали другие форумчане, ощущения от Eibach Pro-kit вкупе с Bilstein B6 - по началу словно на "мячике" едешь. Но такой эффект должен уйти через некоторое время, примерно через 1000км. и подвеска станет просто упругой.
    Рулежка стала острее, крены практически исчезли.
    На следующий день после установки подвески, поставил R20. Конечно жестче, по сравнению с R17, но я ждал, что вообще будет табурет. А так норм. Все-таки многорычажка Ауди много берет на себя. Короче очень рекомендую.

    Обязательно обрати внимание слесарей, а в частности развальщика, о необходимости пережать верхние рычага под нагрузкой.
     
  3. zlodey_krsk

    zlodey_krsk Участник форума

    28 сен 2015
    223
    А6 С7 2012г.
    Так у тебя бильштайны какие б6 или б8?
     
  4. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    В6 - я не ошибся
     
  5. zlodey_krsk

    zlodey_krsk Участник форума

    28 сен 2015
    223
    А6 С7 2012г.
    А я чёт где почитал, что б8. Я то себе б8, наверно жесткие будут капец
     
  6. zlodey_krsk

    zlodey_krsk Участник форума

    28 сен 2015
    223
    А6 С7 2012г.
     
  7. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    В рычагах есть сайлентблоки, их резина имеет ограниченный ход, соответственно, чтобы их не повыкручивало, их необходимо зажимать на загруженной машине, т.е. когда она стоит на поверхности.
     
  8. zlodey_krsk

    zlodey_krsk Участник форума

    28 сен 2015
    223
    А6 С7 2012г.
    И по переду и по заду это надо сделать ?
     
  9. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    По переду
     
  10. zlodey_krsk

    zlodey_krsk Участник форума

    28 сен 2015
    223
    А6 С7 2012г.
    #150 zlodey_krsk, 31 мар 2016
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    Олег, а развал под какую подвеску делал? S-line? и какое давление лучше сделать в шинах?
     
  11. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    1BV

    по давлению тут - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256917
     
  12. zlodey_krsk

    zlodey_krsk Участник форума

    28 сен 2015
    223
    А6 С7 2012г.
  13. Wazzap26

    Wazzap26 Участник форума

    23 апр 2013
    189
    А6/4g3.0 TFSI
    Стандарт и плох дороги

    Стандарт европа 1BA - допустим 0 мм,
    1BR - (плохие дороги) + 13мм,
    1BE - спорт -20 мм,
    1BV - s-line -30 мм."

    У каждого варианта разные стойки и пружины?
    Или 1BA от 1BR отличаются только прокладками, которые можно просто выкинуть?[/QUOTE]

    Про пружины понятно- интересуют амортики- они одинаковые по длине штоков(если толще нестрашно).
    Ищу замену оригинала- только стандарт есть(под Ппд нет замены)
    Подскажите кто опытный
    Спасибо!
     
  14. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    Про пружины понятно- интересуют амортики- они одинаковые по длине штоков(если толще нестрашно).
    Ищу замену оригинала- только стандарт есть(под Ппд нет замены)
    Подскажите кто опытный
    Спасибо![/QUOTE]

    на 1BR толщина амортов больше и длинна штока амортиков длиннее на 10 см. пружины другой упругости и проставки синие сверху. если менять с 1BR на 1BK или 1 BV то никаких последствий для подвески не будет. не забудь сход-развал сделать по тип подвески.
     
  15. Wazzap26

    Wazzap26 Участник форума

    23 апр 2013
    189
    А6/4g3.0 TFSI
    Я хочу заменить только амортики
    На подвеску 1BR(плохие дороги) поставить амортики от 1BA(стандартные)
    Вопрос- встанут ли они на мою подвеску?
    или там штоки короткие не позволят?
     
  16. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    А можно узнать для чего?
     
  17. Wazzap26

    Wazzap26 Участник форума

    23 апр 2013
    189
    А6/4g3.0 TFSI
    Один аморт начал сопливить и подстукивать
    Вопрос в том что по вину идёт ток оригинал- если забиваю вин европейской Ауди- куча замен разных производителей.
    Вот и возникает вопрос- есть ли смысл переплачивать покупая оригинал?
    Если подходит амортик от стандартной Подвески то их можно в 3 раза дешевле купить
     
  18. zlodey_krsk

    zlodey_krsk Участник форума

    28 сен 2015
    223
    А6 С7 2012г.
    Вчера поставил себе Бильштайн б8 спринт и эйбах про-кит. Упала -40 мм. Очень рекомендую тем кто хочет собранной подвески, Исчезли крены, продольная раскачка, и комфорт не очень пострадал даже на r20, по крайней мере для меня не критично. Я ожидал что будет жёстче. Вобщем это совсем другой в управлении авто. И ещё один плюс -это конечно внешний вид!
    P.s. До этого стояла ппд. Отстойная подвеска.
     
  19. Vittorio70

    Vittorio70 Новичок

    3 фев 2016
    46
    A6C7 1.8T 16MY
    спасибо за инфо
    а можно немного подробнее, что еще менялось, если можно номера или ссылки на з/ч, примерно по стоимости з/ч и по работам.
    Сколько занимает замена по времени и где меняли.

    спасибо
     
  20. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    #160 _Oleg_, 7 апр 2016
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
    Комплект пружин:
    Eibach PRO-KIT - №E10-15-018-08-22;

    Амортизаторы:
    BILSTEIN - B6 SPORT - 24-145961 (передний)
    BILSTEIN - B6 SPORT - 24-145978 (задний)
    если еще жестче то:
    BILSTEIN - B8 SPRINT - 24-145985 (передний)
    BILSTEIN - B8 SPRINT - 24-145992 (задний)

    Комплект пыльников и отбойников:
    SACHS 900 224 - перед.
    SACHS 900 226 - зад.

    Если пробег 50тыщ и более, рекомендовал бы сразу поменять опоры амортизаторов.

    Что касается стоимости, я указал Вам номера на Вашу машину, которая в подписи, погуглите и найдете примерные цены.

    По работам, ту все будет зависеть от стоимости нормочаса конкретного СТО.
    Ориентируйтесь на 4 нормочаса.
    После замены подвески требуется сделать развал/схождение.