_Oleg_ Спасибо огромное! Посмотрел в сети, такие же аммо ставят на А4, т.е. аммо под мотор (массу мотора) подбираются? от кузова не зависит? Спасибо
Подскажите, а комплекты пыльников и отбойников необходимо вообще покупать? Они в комплекте не идут? Я как-то замену себе представлял просто перекидыванием аморов и пружин, без всего остального...
Спешу сообщить, что несколько дней назад специально озадачился вопросом совместимости передних аммо от Ку5 и А6с7. Вышло так, что на А6 они подходят, но будет снижен клиренс на 1см, тк чаша для Ку5 ниже чем на А6С7. Почему именно от Ку5? Мне давно нравятся аммо TRW ценой и жесткостью, но для А6 номеров для передних нет, только задние. Кстати у Ку5 шток длинее где то на 2см.
Как это будет снижен клиренс на 1см, если, как Вы пишите у Q5 шток длиннее на 2см? И разве не пружины формируют клиренс?
Опорная чаша для пружинына Ку5 на 1см ниже относительно нижнего конца аммо, чем на А6. Верно пружины. Но если меняем аммо вместо родных А6 от Ку5, пружины не трогаем, то клиренс уменьшится! Длина штока отвечает за ход подвески.
На Ку5 значительно жестче аммо чем на А6. Сравнивал оригиналы для стандартных подвесок с двигателями 2.0
Пружины со временем приседают, это нормально. Сначала регулируют проставками, потом замена пружин. В среднем где-то 200 ткм и ходят, так и есть.
Поставил комплект Бильштайны Б6, пружины Эйбахи и вот эти отбойники SACHS. Зимой было дело (пружины ставил летом, остальное было стоковое, ездил без проблем). Через неделю перебрал все стойки, выкинул эти отбойники и поставил оригинальные как для 1 BV. Попал на деньги - монтаж/демонтаж амортов (на специалистов сервиса можно не кивать, перебирали 2 раза в разных проверенных местах). Причина: SACHS - материал не такой как у оригинала, скрипели замерзая так, что в шоке были все кто со мной ездил. Никому не советую, ну если только ездить где только плюсовые температуры. Берите оригинальные отбойники, стоят совсем немного дороже
Ну вот как-то так. Была реально эта проблема, сравнивал материал отборников неоригинала и оригинала, оригинал мягче и лучше по тактильным ощущениям. К сервисам при этом где делал претензий нет, сам смотрел как делают...
Здравствуйте, кто-нибудь подскажет почему на машине с ппд в таблице где указано рекомендуемое давление шин нет вариантов для r 19-20. Получается производитель не рекомендует колеса таких радиусов? Хотел бы на лето 19 поставить
звидец, млин. на ППД ставить R19... ну точь в точь как рассказывал Задорнов про тупых пиндосов: заказать в Макдональдсе кучу гамбургеров и картошки, а в придачу диетическую колу...
всем доброго дня. стоит спорт подвеска 1BE, но хотелось бы установить 1BP и 1BB — специальная для плохих дорог, и соответственно вопрос: что для этого необходимо, амморты, пружины и т.д., и вообще возможно ли это? 0JJ — весовой класс передней оси 886-919 кг OYC — весовой класс задней оси до 738 кг