Подвеска не подымается при нажатии кнопок

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем barasan, 30 дек 2011.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну что ты так? Все мы пришли сюда когда-то не страдая излишком знаний.
    2 Диауди: для начала изучи хорошенько прикрепленную вверху ветки тему под названием FAQ. Там ты обязательно найдёшь ответы на интересующие тебя вопросы по пневме и не только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Диауди

    Диауди Новичок

    29 дек 2011
    20
    ALLROAD
    вопрос решился заменой блока управления пневмой.
    всем спасибо за участие
     
  3. russian

    russian Участник форума

    13 дек 2010
    249
    Audi Allroad 2.7 biTurbo 6МКПП
    либо конденсат замерз, либо баллоны травят, когда компрессор сдыхает его слышло тарахтит громко!
     
  4. russian

    russian Участник форума

    13 дек 2010
    249
    Audi Allroad 2.7 biTurbo 6МКПП
    упс не дочитал,
     
  5. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    балоны можно в белораше преобрести,
    компрессор мериновский
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. barasan

    barasan Новичок

    24 янв 2011
    9
    Allroad 2.5TDi 2003 г.
    Сразу отписать о результатах забыл.. потом уехал. сейчас вспомнил. Ничего ремонтировать не пришлось. Сам не занимался, поэтому пишу со слов мастера как он решал проблему и как мне решать в дальнейшем если вылезет такая хренотень.

    Вообщем, проблема оказалось в том, что по сигналу перегрева замкнуло компрессор (это бортовой собственно и выдал). Просто сработала система защиты, а обратно "отщелкнуться" забыло из-за датчика. Обычно после того как компрессор пробовал поднять, но не смог.. надо дать ему отдохнуть и через какое то время повторить попытку (в мануале точные данные есть).

    Компрессор имеет 2 защитных реле. Одно отключает по уму, когда подвеска достигает нужного уровня. Второе реле отвечает за перегрев от работы у компрессора (об этом написано в мануале по подвеске в конце где то). Так вот в районе правого заднего колеса есть маленький блок, где находится датчик, который отвечает за отрубание/врубание компрессора от перегрева. Этот датчик просто вытащили, прочистили, продули - поставили на место и всё заработало. Самое интересное, что подвеска отлично работает и без этого датчика. То если совсем каюк пришел, просто выкручиваем датчик, на борт приходит сообщение что датчик сломался, поэтому надо качать подвеску без его вмешательства. Поэтому подвеска работает - ехать то надо! В принципе тяжело представить как можно перегреть компрессор при температуре -20.. да и вообще врядли там что то сильно греется до такой степени чтобы сломалось. Как вариант можно ездить вообще без датчика, или купить новый у официалов. Все же дешевле чем 400 евро платить за новый компрессор + 15 евро на реле, без которого не действует гарантия.
     
  7. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    такая же херня, компрессор подключаешь напрямую, работает, только блок клапанов заблокирован, не пропускает в систему воздух
     
  8. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    На другом форуме разве нет ответа? Скорее всего (90%) замёрз конденсат в блоке управления клапанами!!! :umnik:
    На тёплую стоянку авто на ночь и будет тебе счастье...до очередного мороза...и так пока не удалишь конденсат из системы!
     
  9. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Отключать защиту от перегрева категорически нельзя. Если компрессор будет плохо качать, то эта защита отключит пневмосистему, а следовательно:
    1. Мы узнаем о том, что компрессор плохо работает.
    2. Компрессор отключится, а не будет работать до полного конца, а следовательно, останется живим электродвигатель и мы восстановим его за 100 американских рублей.
    3. При слишком длительной работе компрессора могут залипнуть включающие реле (особенно если от перегрева будет заблокирован электродвигатель).

    А перегреть плохо качающий компрессор можно при любой температуре воздуха, хоть в -50, все зависит от времени работы. Короче говоря, если отключить защиту от перегрева, то при неисправности компрессора это может выйти Вам боком.
     
  10. БВиталий

    БВиталий Завсегдатай

    15 фев 2012
    594
    allroad 2.5TDI 03г
    у меня так и вышло я менял рем комплект на насосе и забыл прикрутить датчик температуры который стоит на одном из болтов крепления цилиндра итог через три дня сгорел якорь разобрали неремонтируется купил насос почти новый от бмв е-39 почти новый завтра похимичу с крепежем и вводными трубками и поставлю
     
  11. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    да там уже по уму все разбиваются, кто шарит начинает шифроваться, а остальных только догадываться заставляют.
    :lol:все это давным давно проделал друг...
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Слушай. Если вколхозишь, отчетец "плиз" выложи.
     
  13. БВиталий

    БВиталий Завсегдатай

    15 фев 2012
    594
    allroad 2.5TDI 03г
    Всё переделал как и предпологал
    Переделка прошла в таких телодвижениях сначало освободил насос от креплений бмв,потом откручиваешь два длинных болта под спец ключ (плоскагупцы) разбираешь электрическую часть на всякий случай для уверенности что она в порядке ,потом всё на место и ещё свой крепёж на две дырки прикрычиваешь назад болты ,я взял со строительных анкеров длинной 152мм под отвёртку подогнал под длинну своих и закрутил,следующая операцмя высверливаеш шляпки заклёпок на крышке шатуна открываешь крышку она у них без уха крепёжного берёшь свою с насоса своего ,да в бмв из за того что он стоит наверное в багажнике то под этой крышкой нет резиновой прокладки я поставил свою крышку вместе с рез. прокладкой ,закрепить её купил клёпки на рынке д-3мм и длинной 12мм клёпальником зажал всё стало как родное ,следующее действие это цилиндр у нас вход воздуха через трубку и к запаске а у них из за того что используется мало то вход сделан в цилиндре сбоку диаметр 2-3мм я сделал следующее эти отверстия залил герметиком обачныс для прокладок ,давления там нет и использовалось только для входа и выхода воздуха я думаю всё выдержит спокойно ,потом сверлю сверлом 10мм дыру в том месте где вход у нас сбоку и делаю резьбу д-12мм шаг 1.5 масло при нарезке ненужно так как метал мягкий ,заранее купил тройник д-8мм трубка и резьба д-12х1.5 ,наматывапю сантехническую ленту на резьбу побольше так как на входе отверстие больше а резьба дальше ,закручиваю до упора тройника в корпус присверлении отверстия нужно мерять по своему сколько надо сверлить и потом резать резьбу ,потом ставлю цилиндр и свой обсорбер (от бмв не подходит немного нет выхода сдроса) ставлю трубку загнутую и перепаиваю фишку нашу получается вот такое чудо фотки прилагаются делов ушло пол дня не так сложно было как кажется[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  14. БВиталий

    БВиталий Завсегдатай

    15 фев 2012
    594
    allroad 2.5TDI 03г
    после этого была ещё одна история закончил вчера
    короче вдохновлённый переделкой компрессора и имея в наличи рем комплект который успел приобрести я начал просматривать обьявления на авито ,вижу обьяву продаётся насос от мерина рабочий но плохо качающий ,ну я как и вседумаю поршневой амба ивсё ,звоню работает да работает ,еду покупать перед покупкой проверить что работает электрическая частьдва провода с предом 20а включаю работает 2 минуты всё в норме отдаю деньги забираю и поехал домой ,вечером разбираю весь компрессор иохереваю какойто ***** налил то ли масло то ли салидола в поршневую всё закоксованоно это ещё ерунда открываю электрическую часть и тут мне похерело вся задняя часть переплавленна и погорела высё в огарках и поплавленном пластике короче жуть ,единственное что меня утешало что якорь при испытании не пробивал (прелдохронитель не сгорал) отмываю весь якорь от нагара растворителем и очищаю от налипшего пластика насадкой щётки на дрели потом беру балон с краской и крашу в несколько подходов все провода на яворе ,расплавленные кусочки пластика на проводке немного были но их я нетрогал покрасил с ними ,наследующий день почистил 500 шкуркой рабочие части якоря и начал собирать всё остальное с оставшихся от моего сгоревшего компрессора (у меня замкнул якорь остальное всё осталось цело) всё собрал поршень поставил тоже свой потому как в этом был весь закоксован поставил сверху новый рем-комплект включил всё работает испытывал около трёх минут под нагрузкой вроде всё нормально пред 20а не сгорел далеепосмотрим, пусть будет в запас Да забыл написать ещё был закис выход сбоку с тройником пришлось выломать тройник ивысверлить всё ,потом сделал как и в бмвшном насосе резьбу на 12х1,5 надо ещё тройник купить

    Совет тем кто собрался покупать б/у компрессор обязательно разбирать электрическую часть (там всего два болта) и смотреть всё ли там цело ведь это самое главное в компрессоре (остальное можно в рем-комплекте взять) ведь даже самая малая часть вышедшая из строя там выведет весь компрессор из строя