Ну что ты так? Все мы пришли сюда когда-то не страдая излишком знаний. 2 Диауди: для начала изучи хорошенько прикрепленную вверху ветки тему под названием FAQ. Там ты обязательно найдёшь ответы на интересующие тебя вопросы по пневме и не только.
Сразу отписать о результатах забыл.. потом уехал. сейчас вспомнил. Ничего ремонтировать не пришлось. Сам не занимался, поэтому пишу со слов мастера как он решал проблему и как мне решать в дальнейшем если вылезет такая хренотень. Вообщем, проблема оказалось в том, что по сигналу перегрева замкнуло компрессор (это бортовой собственно и выдал). Просто сработала система защиты, а обратно "отщелкнуться" забыло из-за датчика. Обычно после того как компрессор пробовал поднять, но не смог.. надо дать ему отдохнуть и через какое то время повторить попытку (в мануале точные данные есть). Компрессор имеет 2 защитных реле. Одно отключает по уму, когда подвеска достигает нужного уровня. Второе реле отвечает за перегрев от работы у компрессора (об этом написано в мануале по подвеске в конце где то). Так вот в районе правого заднего колеса есть маленький блок, где находится датчик, который отвечает за отрубание/врубание компрессора от перегрева. Этот датчик просто вытащили, прочистили, продули - поставили на место и всё заработало. Самое интересное, что подвеска отлично работает и без этого датчика. То если совсем каюк пришел, просто выкручиваем датчик, на борт приходит сообщение что датчик сломался, поэтому надо качать подвеску без его вмешательства. Поэтому подвеска работает - ехать то надо! В принципе тяжело представить как можно перегреть компрессор при температуре -20.. да и вообще врядли там что то сильно греется до такой степени чтобы сломалось. Как вариант можно ездить вообще без датчика, или купить новый у официалов. Все же дешевле чем 400 евро платить за новый компрессор + 15 евро на реле, без которого не действует гарантия.
такая же херня, компрессор подключаешь напрямую, работает, только блок клапанов заблокирован, не пропускает в систему воздух
На другом форуме разве нет ответа? Скорее всего (90%) замёрз конденсат в блоке управления клапанами!!! На тёплую стоянку авто на ночь и будет тебе счастье...до очередного мороза...и так пока не удалишь конденсат из системы!
Отключать защиту от перегрева категорически нельзя. Если компрессор будет плохо качать, то эта защита отключит пневмосистему, а следовательно: 1. Мы узнаем о том, что компрессор плохо работает. 2. Компрессор отключится, а не будет работать до полного конца, а следовательно, останется живим электродвигатель и мы восстановим его за 100 американских рублей. 3. При слишком длительной работе компрессора могут залипнуть включающие реле (особенно если от перегрева будет заблокирован электродвигатель). А перегреть плохо качающий компрессор можно при любой температуре воздуха, хоть в -50, все зависит от времени работы. Короче говоря, если отключить защиту от перегрева, то при неисправности компрессора это может выйти Вам боком.
у меня так и вышло я менял рем комплект на насосе и забыл прикрутить датчик температуры который стоит на одном из болтов крепления цилиндра итог через три дня сгорел якорь разобрали неремонтируется купил насос почти новый от бмв е-39 почти новый завтра похимичу с крепежем и вводными трубками и поставлю
да там уже по уму все разбиваются, кто шарит начинает шифроваться, а остальных только догадываться заставляют. все это давным давно проделал друг...
Всё переделал как и предпологал Переделка прошла в таких телодвижениях сначало освободил насос от креплений бмв,потом откручиваешь два длинных болта под спец ключ (плоскагупцы) разбираешь электрическую часть на всякий случай для уверенности что она в порядке ,потом всё на место и ещё свой крепёж на две дырки прикрычиваешь назад болты ,я взял со строительных анкеров длинной 152мм под отвёртку подогнал под длинну своих и закрутил,следующая операцмя высверливаеш шляпки заклёпок на крышке шатуна открываешь крышку она у них без уха крепёжного берёшь свою с насоса своего ,да в бмв из за того что он стоит наверное в багажнике то под этой крышкой нет резиновой прокладки я поставил свою крышку вместе с рез. прокладкой ,закрепить её купил клёпки на рынке д-3мм и длинной 12мм клёпальником зажал всё стало как родное ,следующее действие это цилиндр у нас вход воздуха через трубку и к запаске а у них из за того что используется мало то вход сделан в цилиндре сбоку диаметр 2-3мм я сделал следующее эти отверстия залил герметиком обачныс для прокладок ,давления там нет и использовалось только для входа и выхода воздуха я думаю всё выдержит спокойно ,потом сверлю сверлом 10мм дыру в том месте где вход у нас сбоку и делаю резьбу д-12мм шаг 1.5 масло при нарезке ненужно так как метал мягкий ,заранее купил тройник д-8мм трубка и резьба д-12х1.5 ,наматывапю сантехническую ленту на резьбу побольше так как на входе отверстие больше а резьба дальше ,закручиваю до упора тройника в корпус присверлении отверстия нужно мерять по своему сколько надо сверлить и потом резать резьбу ,потом ставлю цилиндр и свой обсорбер (от бмв не подходит немного нет выхода сдроса) ставлю трубку загнутую и перепаиваю фишку нашу получается вот такое чудо фотки прилагаются делов ушло пол дня не так сложно было как кажется
после этого была ещё одна история закончил вчера короче вдохновлённый переделкой компрессора и имея в наличи рем комплект который успел приобрести я начал просматривать обьявления на авито ,вижу обьяву продаётся насос от мерина рабочий но плохо качающий ,ну я как и вседумаю поршневой амба ивсё ,звоню работает да работает ,еду покупать перед покупкой проверить что работает электрическая частьдва провода с предом 20а включаю работает 2 минуты всё в норме отдаю деньги забираю и поехал домой ,вечером разбираю весь компрессор иохереваю какойто ***** налил то ли масло то ли салидола в поршневую всё закоксованоно это ещё ерунда открываю электрическую часть и тут мне похерело вся задняя часть переплавленна и погорела высё в огарках и поплавленном пластике короче жуть ,единственное что меня утешало что якорь при испытании не пробивал (прелдохронитель не сгорал) отмываю весь якорь от нагара растворителем и очищаю от налипшего пластика насадкой щётки на дрели потом беру балон с краской и крашу в несколько подходов все провода на яворе ,расплавленные кусочки пластика на проводке немного были но их я нетрогал покрасил с ними ,наследующий день почистил 500 шкуркой рабочие части якоря и начал собирать всё остальное с оставшихся от моего сгоревшего компрессора (у меня замкнул якорь остальное всё осталось цело) всё собрал поршень поставил тоже свой потому как в этом был весь закоксован поставил сверху новый рем-комплект включил всё работает испытывал около трёх минут под нагрузкой вроде всё нормально пред 20а не сгорел далеепосмотрим, пусть будет в запас Да забыл написать ещё был закис выход сбоку с тройником пришлось выломать тройник ивысверлить всё ,потом сделал как и в бмвшном насосе резьбу на 12х1,5 надо ещё тройник купить Совет тем кто собрался покупать б/у компрессор обязательно разбирать электрическую часть (там всего два болта) и смотреть всё ли там цело ведь это самое главное в компрессоре (остальное можно в рем-комплекте взять) ведь даже самая малая часть вышедшая из строя там выведет весь компрессор из строя