Гулять начинает,из-за того что гранату закусывает и получается типа коленвала.Засчет усилия двигателя,привод начинает вращаться как кривая палка и естественно все саленблоки резиновые дают немного хождения,вот и получается как будьто колесо кривое.Ну примерно так,как смог так и обьясснил
А прокладки под №4 точно не было.Я еще голову ломал,куда она ставится?Между приводом и шарниром или между шарниром и пыльником.Пока в книжке не почитал,а там написано,что на 5 цилиндровые и еще на какие то не помню точно,ставится между шарниром и приводом.Шарнир я весь промыл,смотрел где больший износ.
Как можно проверить стабилизатор?Есть подозрение что он погнут или что то в этом роде.Потому что делал подвеску другу,то стабилизатор еле в рычаг вставил(не гнется совсем),а у меня он как то очень легко вставляется т.е. я могу его легко загнуть в отверстие в рычаге.
Судя по экзисту стабилизаторы бывают разной толщины, 24, 25, 26 мм. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=7A000142 А как проверить его геометрию х.з.
"Легко" понятие растяжимое, свой могу и сам вставить если помудохаться, но с напарником гораздо легче. Да и что должно с ним случиться, чтоб он с "нелегко" вдруг стал "легко" вставляться?
было нечто подобное ... не до конца из зи ржавчины была закручена гайка на стойке которая держит амортизатор, т.е в стойку вставляется амортизатор и сверху прикручиваеться гайкой вот эта гайка не была закручена до конца
Видел такое на 100 с колесом . Лечил заменой сайлентблока рулевой тяги. Рекомендую в вашем случае в первую очередь посмотреть туда. подходять следуищие Lemforder - 12834 01 и цена нормальная но вариант с гранатой тоже актуален
Это вы про что?Причем тут стойка и стабилизатор?Стабилизатор держит рычаг,что бы он не бегал взад и вперед Если конечно вы не пробеганье и скакание стойки.То проблему я уже решил.
И вас я что то не понял.Хотя у меня эти саленты как раз новые стоят.При снятии рулевого наконечника она даже не падает вниз(тяга)