Еще как причем)) но вся беда, что нету пряморуких мастеров... Не конечно можно заехать на сх в феррари но там нормо час 5к))
пружины -3см надо ставить с укороченными стойками - аммо будет не так работать, насколько это правда или ложь хз... я лично себе брал -3 пружины и стойки б8... насчет подвески брехня полная
На били б6 можно ставить -30, так же как и на сток. Но в идеале, да, нужен шток короче. Если подвеска выкручена в -60, а СХ делают, по 1bv а там макс -30.... То можно сказать, что дело и в подвеске, а точнее в клиренсе, ну и в лени мастеров, которые не хотят учиться, а точнее думать головой)
Vags Смотри, я изначально хотел поставить билли Б6 и Ейбах -30 мм, потому что так делают все. Про резину - это дело собъективное, т.к. мне, например, нра, когда резина завалена. Я поклонник немецкого стиля, и глаз радуется, когда вижу "правильные" старые мерсы с заваленными колесами и проставками. Еще плюс в сторону Бильштайн Б6, что они долговечные, я так думаю =)) Т.е. поставил их один раз, и катайся 50.000 км. Теперь по поводу винтов: Было бы прикольно/удобно менять клиренс у машины. Т.е за город повыше, к деффочкам пониже... =)) Главный вопрос: что в данном случае целесообразнее? Поставить Бильштайны Б6 и не мучиться. Говорят, что они отличные по жесткости, отбою и т.д. Или же поставить винты? Тогда какие лучше поставить? Сколько это будет стоить? Как долго они прослужат? Видел в Инете варианты от АБТ , вот ссылка - http://g-tuning.ru/catalogue/suspension/?model=27 Спасибо за ответ.
Смотри, при -30 развал будет стандартный) ну его не будет заметно) И его делать надо только с умом, а не так, впиндюрил 17 колеса и завалил их так, что расстояние от колеса до арки будет километровым) Тут надо выбирать диски шириной от 8.5 и больше и вылет подгонять проставками, что бы смотрелось красиво. Но, это или на пневме делать, либо на статике. Так как надо все подгонять, а подгонять на винтах ты замучаешься. Если будешь крутить вертеть их постоянно. Да и никто их не выкручивает часто. Тк замучаешься) я только щас поднял машинку до -40 где-то. Если винты ставить, то брать минимум HR и выше. Смотря что позволяют финансы. Если стойки у винтов без брака, то даже джом могут проехать 50тыщ. Видел своими глазами) И вытекла причем только одна стояка, а цена у джома от 13к.. Все зависит от того как ездить будешь)
Да я овощ, езжу 60-90 в городе, на Мкаде 130 потолок. =)) Кстати, на сайте Бильштайна рекомендуют пружины H&R. А на сайте http://www.eibach.ru/ вот такая тема "_Bilstein & Eibach - подвеска Королей" Что-то я совсем запутался...
билштейн б12 = ейбах б12 стойки билштейн б8 там + пружины эйбач на выбор 3\6 см занижение я себе брал комплект за 25т под заказ 2 месяца ждал
пришла пора менять подвеску (машинка в профиле), склоняюсь к двум вариантам: Б6 + Eibach Pro-Kit с занижением -30 Б8 + Eibach Pro-Kit с занижением -30 вопрос какая комбинация ниже? как будет работать б6 с занижением? насколько все это будет ниже стока? кто что подскажет?
Хочешь мягче - B6, жестче - B8. Исходя из этого и работа меняется. Чем жестче, тем лучше держит дорогу и нет вялкости. b6 на -45 стоят уже 2ой год где-то и то покупались бу)
Народ а что про кони все забыли??? http://shop.koni-rus.ru/?mk=7#7 Год как езжу на -30 с В6 очень не доволен мягче стока и на буграх жопа прыгает Буду ставить спорт коней с регулировкой жесткости и коротким штоком
Потому что кони унылое ... кхм кхм. с регулировкой жесткости аморты, которые действительно будут жесткие будут стоить куда больеш коней... Хочешь жесткости нормальной, надо брать винты кв в1 и выше или билей псс9. А так это все хрень. Только если перезаливать и укорачивать родные аморты под свой вкус
вот нашел один отзыв но по нему не поймешь толком что к чему http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/revost/journal/4062246863888563092#a17717415
Ты ездил на них чтобы так судить, там при самой жесткой регулировки просто ломы а не амо, наверное мы с тобой о разных конях говорим, и цена на них 31рубль без пружин!
Ну для кого ломы, а для кого-то мягкие) я могу тебя прокатить на своей 200 метров по не совсем гладкой дороге и ты выплюнешь позвоночник Кони всегда были не айс, и один очень толковый мужик, который делает мне амортизаторы и ооооочень многим людям, постоянно говорит что привозят в 80% к нему на ребилд именно кони)
Ну значит будет что ребилдить) А так посмотрим может мне их вполне будет достаточно, совсем ломы я не хочу, капля комфорта должна быть.