Подвеска ППД-> -30 Айбах и Бильштайн Б6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем b3-forever, 28 июн 2011.

  1. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Еще как причем)) но вся беда, что нету пряморуких мастеров... Не конечно можно заехать на сх в феррари но там нормо час 5к))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    пружины -3см надо ставить с укороченными стойками - аммо будет не так работать, насколько это правда или ложь хз...
    я лично себе брал -3 пружины и стойки б8... насчет подвески брехня полная
     
  3. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    На били б6 можно ставить -30, так же как и на сток. Но в идеале, да, нужен шток короче.

    Если подвеска выкручена в -60, а СХ делают, по 1bv а там макс -30.... То можно сказать, что дело и в подвеске, а точнее в клиренсе, ну и в лени мастеров, которые не хотят учиться, а точнее думать головой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TubroVAG

    TubroVAG Участник форума

    26 авг 2010
    358
    VW Touareg
    Vags
    Смотри, я изначально хотел поставить билли Б6 и Ейбах -30 мм, потому что так делают все. Про резину - это дело собъективное, т.к. мне, например, нра, когда резина завалена. Я поклонник немецкого стиля, и глаз радуется, когда вижу "правильные" старые мерсы с заваленными колесами и проставками.
    Еще плюс в сторону Бильштайн Б6, что они долговечные, я так думаю :umnik: =)) Т.е. поставил их один раз, и катайся 50.000 км.
    Теперь по поводу винтов:
    Было бы прикольно/удобно менять клиренс у машины. Т.е за город повыше, к деффочкам пониже... =))
    Главный вопрос: что в данном случае целесообразнее? Поставить Бильштайны Б6 и не мучиться. Говорят, что они отличные по жесткости, отбою и т.д.
    Или же поставить винты? Тогда какие лучше поставить? Сколько это будет стоить? Как долго они прослужат?
    Видел в Инете варианты от АБТ , вот ссылка - http://g-tuning.ru/catalogue/suspension/?model=27
    Спасибо за ответ.
     
  5. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    #25 vags, 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
    Смотри, при -30 развал будет стандартный) ну его не будет заметно)
    И его делать надо только с умом, а не так, впиндюрил 17 колеса и завалил их так, что расстояние от колеса до арки будет километровым) Тут надо выбирать диски шириной от 8.5 и больше и вылет подгонять проставками, что бы смотрелось красиво. Но, это или на пневме делать, либо на статике. Так как надо все подгонять, а подгонять на винтах ты замучаешься. Если будешь крутить вертеть их постоянно. Да и никто их не выкручивает часто. Тк замучаешься) я только щас поднял машинку до -40 где-то.

    Если винты ставить, то брать минимум HR и выше. Смотря что позволяют финансы.

    Если стойки у винтов без брака, то даже джом могут проехать 50тыщ. Видел своими глазами) И вытекла причем только одна стояка, а цена у джома от 13к.. Все зависит от того как ездить будешь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TubroVAG

    TubroVAG Участник форума

    26 авг 2010
    358
    VW Touareg
    Да я овощ, езжу 60-90 в городе, на Мкаде 130 потолок. =))
    Кстати, на сайте Бильштайна рекомендуют пружины H&R. А на сайте http://www.eibach.ru/ вот такая тема "_Bilstein & Eibach - подвеска Королей"

    Что-то я совсем запутался...
     
  7. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Да фиг их знает, ты разницы никакой не почувствуешь))) между Hr и ейбах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TubroVAG

    TubroVAG Участник форума

    26 авг 2010
    358
    VW Touareg
    Ок, буду изучать мат. часть. Спасибо большое за консультацию!
     
  9. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    билштейн б12 = ейбах б12
    стойки билштейн б8 там + пружины эйбач на выбор 3\6 см занижение

    я себе брал комплект за 25т под заказ 2 месяца ждал :rock:
     
  10. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    пришла пора менять подвеску (машинка в профиле), склоняюсь к двум вариантам:
    Б6 + Eibach Pro-Kit с занижением -30
    Б8 + Eibach Pro-Kit с занижением -30
    вопрос какая комбинация ниже? как будет работать б6 с занижением? насколько все это будет ниже стока? кто что подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Хочешь мягче - B6, жестче - B8.
    Исходя из этого и работа меняется. Чем жестче, тем лучше держит дорогу и нет вялкости.

    b6 на -45 стоят уже 2ой год где-то и то покупались бу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Народ а что про кони все забыли???
    http://shop.koni-rus.ru/?mk=7#7
    Год как езжу на -30 с В6 очень не доволен мягче стока и на буграх жопа прыгает
    Буду ставить спорт коней с регулировкой жесткости и коротким штоком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Потому что кони унылое ... кхм кхм. с регулировкой жесткости аморты, которые действительно будут жесткие будут стоить куда больеш коней... Хочешь жесткости нормальной, надо брать винты кв в1 и выше или билей псс9. А так это все хрень. Только если перезаливать и укорачивать родные аморты под свой вкус
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    а кто нибудь слышал отзывы о таком комплекте "KW street comfort kit" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Слышал, но не видел что бы кто-то их ставил, тк название говорит само за себя, что будет мягко)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Ты ездил на них чтобы так судить, там при самой жесткой регулировки просто ломы а не амо, наверное мы с тобой о разных конях говорим, и цена на них 31рубль без пружин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Ну для кого ломы, а для кого-то мягкие) я могу тебя прокатить на своей 200 метров по не совсем гладкой дороге и ты выплюнешь позвоночник:shuffle:

    Кони всегда были не айс, и один очень толковый мужик, который делает мне амортизаторы и ооооочень многим людям, постоянно говорит что привозят в 80% к нему на ребилд именно кони)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Ну значит будет что ребилдить)
    А так посмотрим может мне их вполне будет достаточно, совсем ломы я не хочу, капля комфорта должна быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...