Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Svetoy, 7 май 2008.

  1. AleMX

    AleMX Bad e-mail

    30 янв 2007
    114
    А6/C5 2.4 98г. -> A6/C6 3.2Q 08г.
    #21 AleMX, 10 май 2008
    Последнее редактирование: 10 май 2008
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Вообще всё недовольство было из-за того что нужно менять рычаги при износе опор и сайлентблоков. И главным образом все страшные истории связаны с невозможностью купить в запчастях дешевую левоту.
    Ходили они и раньше не меньше обычных. Сейчас тем более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #22 Quattrovod, 10 май 2008
    Последнее редактирование: 10 май 2008
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Это не верно.
    Смысл многорычажек только в лучшем позиционировании колеса относительно дороги. Из-за последнего улучшения банально можно уменьшить жесткость аммо/пружин для получения той же самой управляемости, при этом возрастает комфорт езды. Плюс комфорт возрастает из-за меньшего неподрессоренного веса аллю многорычажной подвески по сравнению со стойками и др. железяками.

    Никаких потерь в рычагах нет и не должно быть. Вся энергия колебаний теряется только в аммо/пружинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Тогда за счет чего сайтелнты изнашиваются? :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Потому что они подвергаются нагрузке - через рычаг держат неподрессоренную массу.
    Само собой, там есть трение. Но как раз мечта любого создателя подвески сделать шарнир/соединение без трения, а не наоборот.
    Это противоречит вашей идее, что многорычажная подвеска хороша тем, что в ней много потерь. Это глупость полнейшая.
    Отсутсвие потерь в сайлентах и шаровых опорах - вот цель. И легкие аллю рычаги помогают уменьшить эти потери, т.к. меньше весят.

    Кстати, ни разу не встречал, чтобы у ауди с многорычажкой вылетали сайленты. Вылетают быстрее шаровые опоры на рычагах. А сайленты всегда можно было поменять отдельно, не меняя рычаг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    А раз там есть трение значит есть потеря энергии, следовательно колебание УЖЕ отличается от варианта с более простой подвеской.
    Многорычажка хороша в первую очередь тем что обеспечивает относительно оптимальное положение колеса по отношению к рельефу, и про основную её функцию как упругого элемента не надо мне бред приписывать. :hot: То что на ней потерь гораздо больше чем на более простой открыто не мной и очень давно, с тех пор такие конструкции (схожие по принципу) используются даже в некоторых ортопедических матрацах.
    Как бы вам того ни хотелось, идеальных с т.з физики сайлентов не существует, а на неновых авто и подавно, так что потери есть и будут.

    С этого места поподробнее, пжалста...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Подвеска в A4 (в7) и (B8)???

    Все просто - если у вас полетел сайлент, а шаровая на рычаге в хорошем состоянии, то вы всегда могли заменить тот самый сайлент, выпрессовав старый и поставив новый. Естесственно, это все официально. В этке можно найди номера оригинальных деталей.
    Ваш же экзист, например, предлагает оригинальный сайлент на нижний кривой рычаг для А6 2001 года за 35уе.
    Но проблема в том то и была, что сайленты сами по себе переживали шаровую опору рычага и поэтому последние меняли в сборе.
    Вполне допускаю, что кому-нибудь могли по незнанию заменить целый рычаг, вместо замены одного сайлента.

    Да не смешите вы. Это все-равно что учитывать внутреннюю энергию авто при расчете расхода топлива.

    Да не больше там "потерь". Потому что понятие "простая подвеска" неопределенно и бессмысленно. Точно так же как и понятие "потери подвески" неопределенно.
    Простая зависимая балка грузовика "мертвая ось" вообще не имеет никаких сайлентов и она очень проста, но это не значит, что на перемещение колеса из-за кочки в ней теряется меньше энергии. Наоборот намного больше. Только не из-за трения в сайлентах, а проделывании бесполезной работы на поднятие-опускание большого куска железа.
    И даже при таком раскладе энергоемкость подвески определяется только рессорами.
    Это вам еще одна иллюстрация, что про трение в сайлентах можно даже не вспоминать.
    Особенно когда речь заходит о мягкости или комфорте. Как в нашем случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...