на неделе сниму колесо, запечатлю номера, самому интересно стало а не подскажите на зиму какой вылет дисков нужен? на табличке у меня написано зима 15", лето 18"
началось с этого сообщения: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3493485&postcount=179 пишу сюда, а не в "укрепление кузова", тк это всё же ближе к подвеске) нашёл распорку под капот по-ходу... http://www.shopatron.com/products/productdetail/part_number=MA1859/660.0.1.1 она? а вот та от В5, что в Европе на В6 колхозят. разница есть) http://www.shopatron.com/products/productdetail/part_number=MA1754/660.0.1.1http:// надо пойти под капот залезть))
такое чувство, что на Б5 она крепится перед разделительной стенкой, а на Б6 за ней. вроде спереди только одба дырка с болтом, а сзади две. 160+транспорт+пошли+налог с оборота = ууу, надо самим делать.
у ОМПи есть упаковщик Сэндтлер. одни и те же товары в упаковках ОМПи целофановых, но с наклейкой Сэндтлер)) вообщем взял заднюю распорку между чашками другу на G2. цены в Европе: у OMP - 108$, у Sandtler - 42евро) так что буду узнавать) а вот "азиатские" нижние надо самому, вместо закачки в панели всяких мастик ;-) ps\ глянь. верхняя передняя из Азии и ОМПи, очень похожи)
это не мастика, а структурная пена, аля макрофлекс, толко крепче в сотни раз. если дома валяется старый балон макрофлекса, возми и наполни им пустую жестяную банку из под пива и попробуй её смять действительно, очень геморный и сложный процесс. у тебя нет возможности самому с металлом работать или у жакомых металлистов заказать? эот не из серии экономии, а чтобы подогнали именно под твой кузов и всё встало тютелька в тютельку? я не особо нашёл омп конструкцию нижнюю одно знаю точно, все кто ставил такие конструкции усиляли металл вокруг места где болт входит в кузов, иначе он может "устать" и начать играть.
извиняюсь за вклинивание в общем посмотрел номера, а там и вправду хрень какая то... на переде пужины NEUSPEED 55.02.44 F, амортизатор bilstein F4-BE5-6516-H0, экзист в шоке от таких названий
http://www.neuspeed.com/products/product_list.asp?app=14|AQ&type=2<ype=ns_euro твоих здесь нет, но есть соседние номера: 55.02.48 - 1.5 дюйма от обычной подвески, и 0.75 от спорт. 55.02.49 - 2 дюйма от 1ВА, и 1.25 от 1ВЕ. я по занижению почти угадал) : * а у тебя стоят от А4 В5 1.8Т Quattro. занижение 2 дюйма от стандарта, то есть 5.08см http://www.neuspeed.com/products/product_details.asp?app=13|AQ&type=2<ype=ns_euro&p_id=218 а задние пружины не смотрел? ----- ответ твой первый вопрос. ставь оригинальные пружины от С-лайн, будет повыше на пару см, а эти на лето оставляй)
сзади неудобно было голову просовывать, поэтому пружина либо 55.02.99 R, либо 55.02.49 R, а амортизатор F4-BE5-6517.. блабла наверное на зиму буду делать 1BA - Сибирь, сугробы и все такое этот комплект гаишнику продам... еду как то раз по трассе с похмелья, спереди моргают, я сбавляю, спокойно проезжаю дежуривших парней с палками... еду-еду... чувствую цветомузыка в зеркале, смотрю и вправду гаишники догоняют, думаю капец, че нарушил?! останавливаюсь, подходит чел, рука к фуражке и грит: "Приветствую!" я ему улыбаюсь в ответ грит а че такая низкая? грю болела в детстве кароче оставил свой тел, говорит будешь продавать подвеску - звони )) да и вообще, что не гаишник, всех интересует чем она болела, про тонировку и транзит забывают спросить даже ))) вложил фото пружинки и последствий в виде потертости металла от такой вот пружины
ясно. ну 1ВА, так 1ВА.. я зимой тоже на такой езжу)) передняя пружина у тебя от А4 В5, задняя от А4 В6. обе с занижением на 2 дюйма от 1ВА. ps/ спасибо, теперь знаем, что передние пружинки у В6 и В5 взаимозаменяемые!
сходил в офис экзист, там вот чего понасветовали... 1BE – 1BA Передняя ось / 0JG 1.) Пружина 8E0 411 105 CF (1 син. и 3 зелён.) - 8E0 411 105 BE (1 жёлт. 1 бел. 1 розов.) 2.) Аммортизатор 8E0 413 031 CK - 8E0 413 031 CC 3.) Пружина дополнительная (резинов. упор к амморту) 8D0 412 131 F – 8D0 412 131 H Задняя ось / 0YL 4.) Пружина 8E0 511 115 DM (1 син. 1 зел.) – 8E0 511 115 CT (1 бел. 1 зел.) 5.) Аммортизатор 8E0 513 036 AF - 8E0 513 036 AE 6.) Упор 4B0 512 131 B - 3B0 512 131 H Стабилизатор с резин. подушками менять (с 18 на 16 мм) –нет никакого смысла и это будет уже извращение. Оптимально по производителю – ценам (ИМХО, конечно), то что можно собрать до 10 дней в EXIST во Владимирском регионе: 1.) K+F – 3357р, 2.) Monroe – 2566р 3.) Только VAG – 1063р или ждать 3 недели за 924р– ни хрена себе кусочек резины 4.) GKN – 2844р 5.) Monroe – 2786р 6.) Febi – 369р (15 наименований, а выбирать не из чего) экзист 1.) VAG про K+F сказали есть риск что не сможем купить нужное количество и пружины могут разные получиться 2.) Bilstein BNE-A949 Амортизатор газовый передний ... сказали что двухтрубный, а манро сомнительно будет 3.) тут понятно 4.) тут тоже VAG сотвтственно ... GKN грят недавно появилась и не уверены в их качестве 5.) а здесь SACHS 312 783 потому как бильштайна нету назад 6.) Febi страшно когда перед из одних а зад с другими амортизаторами?
1.) А Lesjofors у них не рассматривается? Типа барахло? 2.) Пусть не сомневаются. Передайте этим..., что амморты Monroe в настоящее время идут в первой комплектации с надписью "Monroe / ОООО". Кстати у них же, специально для них же , ..., написано, что он "двухтрубный" 4.) Чтож они такие не уверенные? Уверены только в VAG`е и сдирании бабок за него? ИМХО, GKN и пошлите их в анус. 5.) А при чём здесь SACHS? Тот же Monroe у них есть. Ну наглецы, слов цензурных нет! У меня недалеко офис EXIST - три пацана толковых, в теме, весь расклад знают - по производителям, упаковщикам, качеству-ходимости... Ну я не спец, но здесь явно чушь морозят.
ну все, с этим определился, потом отпишу что и как получилось Парни еще вопрос, у меня задние подкрылки стерлись немного, они такие как из валенок что ли... по ЕТКЕ смотрю три варианта есть, два - локер колесной арки и один - кожух, боюсь как бы не то заказать, но мне кажется вот этот более подходящий вариант 8E0 810 171 E есть идеи?
Парни помогайте в экзисте не шарят... есть локер в КУЗОВ - ДЕТАЛЬ БОКОВАЯ - ЛОКЕР КОЛЕСНОЙ АРКИ 8e0809411 КУЗОВ - ОТРЕЗНАЯ ДЕТАЛЬ КАРКАСА БОКОВОЙ СТЕНКИ - КОЖУХ КОЛЕСНОЙ АРКИ - 8E0810171E еще есть в шумоизоляции - шумоизоляци аркит колеса 8E9863591 но она под авант ПОЛ БАГАЖНИКА - ЛОКЕР КОЛЕСНОЙ АРКИ СЛЕВА СЗАДИ ВНУТРЕН. 8E0803421E что из этих частей подкрылок? у меня сейчас ворсистый такой
Да, мутно. Похоже на Кожух колёсной арки 8E0 810 171 E и 8E0 810 171 E. Но рисунок какой-то невнятный. На самом "валенке" скорее всего и номер не проставлен. Попробую уточнить. Выкладывайте VIN. Может кто откликнется.