Ребят всем привет! Не хочется новую тему постить, спрошу здесь. Может кто нибудь слышал что про каябу эксель джи? Как они, по сравнению с штатными сашами? Нашел в нашей деревне в наличии по 2850шт. передние. Надо стойки менять по кругу, стоит брать? Хотелось бы че нить пожостче сашей.
Может кто в курсе, что желательно менять при замене стандартной на спортивную 1BE подвеску кроме аммо, пружин и отбойников? И может номера кто может кинуть всех этих дел на A4 1.8 AEB Quattro '95?
подвеска уже подошла после зимних катаний. Согласно расшифровки VIN 0JH - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 8 0YK - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 10 из неоригинала пробиваетса
прикупил комплект подвески б/у с Поляндии на свою В6. Продавец утверждал что она 1BE, что меня в принципе устраивало. НО, по факту пришло следующее: перед: 8E0 413 031 DF+пружина с метками: 1 зеленая+1 белая. на www.elcats.ru посмотрел вроде бы как комплект: 8E0 413 031 DF Амортизатор, газонаполненный PR-1BE 8E0 411 105 EG Пружина винтовая PR-1BE зад: 8E0 513 036 AB + пружина с меткми: 1 синий, 3 розовый: 8E0 513 036 AB Амортизатор, для спортивной подвески PR-1BE. 8E0 511 115 DL Пружина винтовая PR-1BE,1BV. все вроде в хорошем состоянии: пыльники целые, подушки и прочие РТИ целые, подтеков масла нету. но задние амортизаторы как мне кажетса немного не с той оперы(((
будет ли оно ходить или сразу докупить задние именно под 1ВЕ - допустим Monroe(вроде на оригинальных написано именно Monroe) E 1356 Амортизатор подвески "Reflex"?!
Подскажите пожалуйста вот хочу поставить амортизаторы, такие же как и стояли - оригинальные 8E0 513 036 AM Но стойки исползовать не родные а Lemforder 31012 01. Можно? Насколько Lemforder 31012 01 отличается от оригинальных? Уменьшится ли клиренс (не хотелось бы)
ставил на заднюю ось на прошлую А4 2000 мод. года (лет 5 назад дело было) мне понравились,очень плотный задок стал зы... нужно изучить вопрос соответствия высоты амортизаторов конкретно для твоей модели (слышал,иногда у каябы не совпадает высота расположения опоры под пружины,из-за чего после установки машина задирается)