без регулировок, просто стойка и пружина -30мм, я тоже думаю про летнюю резину но что то думается мне рано!! через недельку думаю пора)
поставил сегодня стойки!! качество не айс потом сделаю при дневном свете!!! http://foto.mail.ru/mail/gray202/3 управляться стало гораздо лучше, ну трести конечно тоже стало больше, в целом я доволен!!! на след неделе поставлю лето посмотрим как будет!
Ребят, приветствую всех! А что можно с моей старушкой сделать? Ничего не модернизировал...так в чувство привел путем замены всех роликов в двигателе, ГРМ, маслосъемных колпачков и всего остального.... С подвеской ничего нового, просто заменил рычаги.... Проблема у меня с тормозами...диски при нагреве бьют..задолбался менять...что делать незнаю....нехочется вкладываться в дорогие двух или четырех поршневые суппорта....но так больше нельз - ездить невозможно... Есть ли вообще смысл что либо делать с ней? Машина А6С5 98 года quattro, двигатель ALG
супермегазачёт,и перед и зад вроде ровно!!!! Что скажешь про бюджет подвески??во скока вышлел вайтек без регулировок???
24 рубля за все))) а как она теперь рулится)ммм... правда уже столкнулся с лежачими полицейскими( приходится их очень медленно обплывать!! особенно те которые накатывали фанатики из асфальта
Зачетно получилось Катайся на здоровье))) ровных дорог 2DUX на что Антоха мученик,решился что ставить то будешь? Уже весна на за горами) Georgio - привет
блин,лежаки ето жесть,видимо все таки надо -25,как эслайн,а регулируемый вайтек оч не хочется брать,а там случайно -25 кита нету)))
Ромус, пока только на диски хватило! подвеску, придётся в середине сезона заказывать.. ) ..или пружины только спасиб. а ты не помнишь, там пружины были обычные или с прогрессивными характеристиками, то есть с разным расстоянием между витков?! тоже ВайТек? лучше уж тогда винты ставить, чтоб зимой поднимать.. хотя думаю тебе и этого хватит:
с-лайн занизит, но для кого то это может оказаться мало! если порассуждать логически, то получается что с-лайн занижает на 4 см т.к. -20 мм от европейки на российский рынок авто приходят с пакетом для российских дорог, а это еще мм 20, 20+20=40 мм)))
..увы, здесь у большенства машины игнарировали официалов и не полочили "русский" пакет) с-лайн пружины, в первую очередь придётся мравнить с не с-лайн. потому что подвеска 1BE отличается от 1BA и пружинами, и амортерами, и рычагами, и даже стабами((
лежаки-человеческие я нормально перезжаю!! самые крупные очень осторожно чтоб небыло раскачки!!! моя из бельгии пришла так что покета для русских дорог у меня точно нет!!! весь день носился по москве ненарадуюсь как она в повороты входит)))-45 наверно будет очень жестко))))))надо будет на смотровой потом встретиться примериться)))
Нижний передний рычаг одинаковый для 1BA/1BR/1BE/1BV, отличается только рычаг 1BD Нижний задний рычаг у всех одинаковыe Верхние рычаги одинаковые у 1BA/1BR/1BE, у 1BV и 1BD одинаковые и отличаются от других Стабилизационная рейка одинаковая у 1BA/1BR, другая у 1BE/1BV/1BD Ну а амморты и пружины, мне впадлу по номерам сравниват, тут их доёба для каждой модели. Да ксатати, стоит задуматься о распорной рейке между аммортиками при установке аммов и пружинок пожосче, а то будет как на какойто аудюхе (здесь гдето на форуме была фотка).