2 GanZ72 : Мне просто самому предстоит смена всей подвески, а так как у нас тут улицы более менее, плюс ещё иногда и ремонтируют, то думал сразу спорт подвеску 1БВ ставить, поэтому и начал темой заниматься. Лично буду брать рычаги оригинал, но не от диллера, а от постовщика Лемфёрдер, отличие только в том, что на Лемфе сточен значёк ОООО и цена у них божеская (~2/3 от оригинала, плюс если на фирму брать то ещё -25%). А что со стойками ешё не решил, бюджетный вариант Закс Адвантаге плюс заниженные пружинки от Лезьёфорс (в России может продаваться под именем Кииль), кстати пружинки на спец заказ, ожидать их придёться 3 недели. Второй вариант ето коиловеры от Билштеина ППС9, но это далеко не бюджетно и будет стоить больше чем все рычаги на перёд и зад, плюс вероятно передние пружины нужны будут другие. 2 dus72 : Интерестные решения, но на первой фотке перекладина зафиксирована на 4 болтах а на второй и третей вообще на двух, хотя всего там 6 болтов, для полной фиксации надо резать передогорку. Хотя вариант на первой фотке мне даже понравился. Ещё один вариант вварить частичный трубный каркас на перёд, но я не думаю чтобы тут были маньяки, ктобы этим занялся
Касаемо стоек, бильш В6 рулит, хотя были только они и кони спорт (может отстал от жизни ?) А что до рычагов, то однозначно лемфердер, ибо качество, практически одинаковое и стандарты одни и те же, только стоимость разная ! P.S. Когда были кони спорт, все время чесались руки их подрегулировать. Наверное это и раздражало больше всего
а по ЕТКА, через вставки встаёт.. или у нас нет отверстий в тех местах?! ..варить не хочется(( хоть колхоз вешай (
Я имел ввиду, что на всех которых предусматривалась, она шла одинаковая. К сожалению "колхоз" как на фотке не получится установить, у нас аммортик крепится 3-мя болтами, и пердний крепится походу в углублении, плюс надо перегородку резать. А вот скрепить задние два болта очень даже можно, как на фотке предыдущей было. Второй вариант - перенести аккум в багажник или установить аккум поплоще, срезать перегородку и на её место вварить конкретную распорку 3/4" из ХроМо стали. Кстати, есть ещё очень хорошая процедура: 1. Убрать всю обшивку изнутри. 2. Зачистить места соединения панелей кузова (5-6цм чистишь, потом 5-6цм оставляешь). Особенно дно и вокруг дверей. 3. Кузов сваривается в зачищенных местах 4. Сварка обрабатывается, грунтуется и краситься. Такой подход конкретно усилит кузов на кручение. Сзади также устанавлибается распорка. Кстати, распорку, на которую опирается коробка а также подрамник коробки тоже стоилобы заменить на чтото пожёсче (сделают только на заказ) плюс быксы от 1BV/1BD или полиуретан (также на заказ). Эххх, мечты-мечты
Итак поставил Вайтек: -45 по кругу Сразу приношу извинения за качество фото и грязную машинку, поставлю диски потом сфоткаю нормально. Вот что было до: Вот после установки: Сразу скажу что вчера весь день проездил и по городу и по мкаду и по неровностям и по лежащим , все ок нечего не задел просто езжу более осторожно! Управление стало лучше! авто смотрится очень КРАСИВО! осталось только поставить дисочки 18".