MakcuMka вот ты сам и ответил на свое утверждение... если есть деньга меняй со стабом, если нет то меняй аммо с пружинами и наслаждайся управляемостью авто)))
ну это очевидно, можно продолжить замени пружины и все если денег нет.. но раз они другие под спорт, то это зачем то надо?!
Ребят, посмотрите у себя, мож осталось чего от старой...http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157067
у мя вайтек с регулируемым киренсом ток вот правую стойку ушатали, там куда ключ втыкать полломали кремпления...хочу пониже приспустить..ща чуть выше чем на фото( теперь мне придётся снимать всю стойку?
парни, а у RS4 задний стабилизатор 22мм с таким номером - 8e0 511 409al ? + 2 подушки резиновых - 8E0 511 327D 2 хомута - 8E0 511 439 4 болта - N 101 277 07 а что ещё к нему нужно!? тяги все одинаковые, вроде - 8E0 505 465AF
Парни зацените, это у меня просели пружины что ли? зад че то ниже, в багажнике одна коляска и молоток, подвеска 1BE заодно еще спрошу... я правильно делаю? хочу повыше. по етке у меня бьется пружина 1BE+0YL я выбираю такуюже только BA, так же поступаю с амортизатором (задний амо кстати не пробивается). Местные барыги-сервисмены сказали что это мне не поможет и предложили впарить мне бу комплект с какой то дизельной аудюхи за 30 тысяч рублей, я там и рассмеялся им в лицо... а это я правильно сделал?
даа, что-то низковато даже для 1BE) правильно стойки выбирай для 1BA или 1BR и пружины им соответственные, хотя я бы не стал... лучше другую машину взять) чем такую красотку поднимать! KatZ, ну или кто в ЕТКА ещё сечёт, подтвердите номера и кол-во, плиз ( хочу стаб поменять задний, всё правильно я заказываю?
Ты уверен, что у тебя оригинальная подвеска? Её по-моему давно уже заменили, стандартная такая низкая никогда не была...и просесть она в принципе не может аххх как она сидит
+1 / кроме последней фразы Попробуйте извернуться - прочитать надписи - цветовые метки на аммо - пружинах. Возможно у Вас только пружины заменены. С 1BA Вы пробовали проехаться? Комфортно и клиренс, но прежней управляемости уже не будет. Мне 1BA очень нравится, но Вы можете разочароваться. Короче, сам весной менял 1BE на 1BR, мучался - разбирался, поэтому если есть необходимость, киньте VIN в личку, если ETKA жива, пробью комплект. Как могут задние аммо не биться?
DUX я бы поменял да не охота, люблю я её еще не хочется чтоб при загруженой машине на неровностях задние подкрылки стирались, а в порворотах передние, жалко её 1.Kla$ ЕТКА говорит что подвеска 1BE Sergey33333 сильно не хочу задирать, не хватает самой малости, см 2 вверх, на BA не ездил, но похоже придется попробовать... вин кинул в личку долго не отписывался никто, хотел было уже отчаиться
вроде всё правильно, стаб и все дела к нему уже обновлённые. по етке всё подходит, энглиш шпрехен? глян побырому на аудиворлд.ком форум, там народу много уже с заменёными стабами ездит. http://www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/swaybar.html
Ну это будет не 2 см. Вообще 1BE – 1BA - это 2,5 см, но т.к. у Вас явно ниже, чем 1BE... Зато можно будет "полицейского" проехать или паскудно сделанный люк не заметить. Конечно, это надо бы перепроверить, но по ETKA у Вас всё просто и конкретно. Даже не пришлось как у меня искать по дополнительным кодам. 1BE – 1BA Передняя ось / 0JG 1.) Пружина 8E0 411 105 CF (1 син. и 3 зелён.) - 8E0 411 105 BE (1 жёлт. 1 бел. 1 розов.) 2.) Аммортизатор 8E0 413 031 CK - 8E0 413 031 CC 3.) Пружина дополнительная (резинов. упор к амморту) 8D0 412 131 F – 8D0 412 131 H Задняя ось / 0YL 4.) Пружина 8E0 511 115 DM (1 син. 1 зел.) – 8E0 511 115 CT (1 бел. 1 зел.) 5.) Аммортизатор 8E0 513 036 AF - 8E0 513 036 AE 6.) Упор 4B0 512 131 B - 3B0 512 131 H Стабилизатор с резин. подушками менять (с 18 на 16 мм) –нет никакого смысла и это будет уже извращение. Оптимально по производителю – ценам (ИМХО, конечно), то что можно собрать до 10 дней в EXIST во Владимирском регионе: 1.) K+F – 3357р, 2.) Monroe – 2566р 3.) Только VAG – 1063р или ждать 3 недели за 924р– ни хрена себе кусочек резины 4.) GKN – 2844р 5.) Monroe – 2786р 6.) Febi – 369р (15 наименований, а выбирать не из чего) Итог: 25970 + работа = мне бы это обошлось с работой в 29 тыр. и 1,5 часа времени на замену.
Игорь, что за распора? ты себе уже поставил? лазил искал растяжку другу и наткнулся на данную, она оказывается для А4 В5 от Sandtler, но за что её крепить на В6 кузове не знаю. для В6-В7 ни передних, ни задних распорок не бывает( очень низкая для S-line загляни на яму, погляди или сфоткай-выложи номера пружин и стоек. может достаточно будет пружины и по ВИНу поставить) тоже думаю, что пружины не оригинал. состояние похоже на -45мм от 1ВА, как у Вайтек)) сегодня заказал всё утром, спасиб)) с англ. слабо, но пытаюсь кое-как...
говорит что ничего сложного, использовал старыэ скобки, они не очень хорошо налезали, тогда сначала закручивал немного верхние болты а пото подтягивал нижние болты. на Б7 (а значит и на Б6) видел верхнюю распорку, нижнюю переднюю и задние распорки, они в сечении прямоугольные, попытаюс фотки найти, но их походу японцы делают нашёл-нашёл =)) Но какие-то они хлюпенькие, но точнто ставить их необходимо, плюс проварить панели пола и вокруг дверных проёмов http://www.ultraracing.com.my/Bars.asp?ID=2105
класс, спасибо. надо будет под авто залезть, найти эти болты и замерит расстояние... такой параллелограмм и самому можно сотворить))