Да и у меня вопрос по кардану,насколько эффективно восстановления шлицевых соединений т.к есть небольшой люфт в заднем шрусе кардана и промежуточном где подвесной
и у меня такая же ерунда, только по утрам пока трансмиссия не прогрелась на маленькой скорости 2-3 раза мелкая дрожь проскакивает, а потом весь день все ок до следующего утра. Грешу на раздатку, жидкости в трансмиссии все сменил не помогло.
И ещё у меня вопрос, на кой его балансировать если меняется подшипник ,обычно метится всё. Или у подшипника может быть дисбаланс -один край тяжелее другого , мож я чё не понимаю ?
новый кардан стоит 35000. подвесной ставят голимый китай без гарантии. дальше каждый делает свой выбор.
я менял, пробега было больше 130 000 у нас есть контора, заменили подвесной + один шрус на кардане, цена вопроса помоему 120$ с работой и запчастями, делают только в одном месте (у нас) станок нужен хитрый, у ауди очень длинный кардан, не все возьмутся отбалансировать во всяком случае можно обзвонить конторы что делают карданы на грузовиков, там тоже они длинные