ну пока особо проблем нет. Но Антоха прав. стоит порваться баллонам, или подизноситься трипоидами все, начинаем вкладываться. Две сотни можно легко потратить особо ничего не сделав. Машина не из дешевых в ослуге.
Ща посчитаю ) передняя подвеска - все рычаги 20, задняя подвеска все рычаги еще 20, итого 40. Далее, по бюджетному белорусские балоны - перебрать за все 4 и доставка еще 40. Далее, на всех олроадах с таким возрастом по любому нужно брать новые стойки. За все 4 помойму 50. Плюс работа и сход-развал ну еще 10. Уже 140... Далее, ГРМ 15, цепи, прокладки, ВКГ и помпу афтеркулинга сразу чтобы еще 20 по запчастям и рублей 8 поменять, уже насчитали на 183... Профилактика кондера еще 5. итого 188. Далее, судя по постам на форуме, очень часто люди сталкиваются с проблемами с внутренними трипоидами, ну пусть нам везет, будем менять тока один - с работой 10. Приехали к 198... Турбы-юрбы будем надеяться будут жить-) (диагностика при покупке) Про автомат писать ничего не буду, там можно еще рублей 70-80 докинуть... Вообщем-то где-то так в случае бензинки! Для дизеля добавьте еще рублей 100-150 -)
Все правильно!!! Но что в итоге то?? Машина в отличном состоянии на 3 года вперед при пробегах 30 тыс в год. Так что не так все плохо.