у меня есть такая:1.8 т 2003 темно серый металлик,173340км пробег, родной не скрученный),немец,ксенон,омыватели,механика,седан, переднеприводная,тряпка,подогрев сидений,память сидений,электрические сиденья (оба),круиз контроль,симфония,подогрев руля,мультируль,8 подушек,8 колонок +саб,16 литьё+зима,skiybag,парктроник,задние сиденья закрываются на ключ,сцепление новое(ориг),верхние рычаги+наконечники новые(ориг)тормозные диски новые(ориг)вкг чищенное,расходомер новый (ориг),турбина в хорошем состоянии,катализатор то же,свечи новые(ориг),маслянный насос нов(ориг),топливный нов(ориг),любая проверка без проблем,единственное надо сделать химчистку и поменять масло и фильтры(время подошло),кстати масло меняю каждые 7500-8000 км,воздушный фильтр каждые 5000. машинка на самом деле хорошая,просто по случаю взял 2tfsi,и две машины просто не нужны,490К.(есть на неё 17" Kosei и резина Nokia Hакка Z XL 235 45 17,если надо ,можно поговорить о цене).
Продам: А4 Аvant 1.8Т 03г., quattro,ручка 5мкпп!т.синий,236л.с.-дорого! Авто для ценителей Кому интересно в пс.
Тоже подыскиваю 8e годика 2002-2004, не ALT, АКПП... Слежу за темой, на авто.ру много объявлений, но там преимущественно америкосы и много ALT, так что, если у кого есть какие варианты, я вас слушаю)))
Vadi Когда она реально ушла с завода, откуда пригонялась? Ты первый владелец в РФ? По какой причине менялся насос масла, по индикации лампы алладина? Я звонил, телефон выключен. Рассмотрю другие варианты, теме ап.
вин wauzzz8e02a085756 птс выдан неманской таможней 29.09.2004, насколько я помню из расшифровки вина, то это ровно 3 года и полмесяца, спустя выхода с завода. пригонялась из германии. я третий хозяин. в метро катался сегодня, потому и телефон был выключен
масляный насос менялся, потому что двигатель стал иногда работать как дизельный, начали с насоса, а оказалось, что натяжитель цепи. еще вспомнил, что менял трапеция дворников (оригинал) левая форсунка омывателя фар (оригинал) мотор омывателя фар (оригинал) основной радиатор (оригинал) замок правой пассажирской двери с кучкой проводов(оригинал) шланг высокого давления ГУРА (оригинал)
Ну вы красавцы АЛТ кстати не плохой двиг. Я вот на своей заменил его полностью он масла ни грамма не сожрал за 3000км. Так что не НАДО песен если двигло ушатаный то и масло он будет жрать достаточно.
Дело не только в масложоре, нет харизмы у машинки с ним, тяги не хватает... ) Двиг не плохой, я не спорю, все проблемы то от того, что меняют масло раз в 15-20т.км., так ещё и кастрол небось (масло не плохое, но интервалы замены большие ой как не любит). После чего ВГК не чистят, а просто в лучшем случае меняют масло... Ну много чего прочего. На e46 тоже не любят этот мотор, но проблема в эксплуатации неграмотной имхо.
У меня красная, 1.8т кваттра, пулёмёт 2002, 2003(модельный по вину) пробег 150 с чем-то . Салон в идеальном состоянии. мотор, ходовая тоже в хорошем. Загудела ступица передняя правая, сейчас меняю 2 сразу(12тыс. ремонт). Завтра утром из сервиса машину забираю. Менял грм(ролики ремни,патрубки где-то 20 тыс. назад),колодки,расходнки все(включая катушки и свечи(ориг)) запчасти ориг.только. А и радиатор ещё и кондёр к лету заправил.. 470т. Только мне срочно.
Тоже неспешно свою продаю 1.8Т 2003 г.в. Цвет серебристый, черный салон (кожа), 6-ст. автомат (типтроник), передний привод. Пробег 155 000 км. На 150 т.км. сделано большое ТО с заменой всех катушек, свечей, ремней, роликов, натяжителя ГРМ и помпы (есть все чеки). Заменены все жидкости. Плановые ТО каждые 8 - 10 тысяч. На авто.ру 500 с торгом
Кому интересно,продаю.В отличномсостоянии А4 Avant 1.8T (BFB),Quattro,мкпп.,май 03г. Цена 600000р как есть., сток и на 16 колесах зима+лето -560т.р. http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=192205