Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? мож 30-40? ща все бросяцца машины пилить, и корчи делать из них.. чтоб квотер проехать за 12сек...
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? нелинейная зависимость. Поэтому, строго говоря, и я не совсем прав. Но и не 30-40 сил точно.
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? да и сил не прибавит вообще если точно говорить... тогда вопрос - навскидку - убрав 100кг веса из стоковой 2,2т - насколько быстрее я проеду квотер, или насколько быстрее разгонюсь до сотни.. есссно это будут неточные данные, но всё же..
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? Ага, я и хочу мотес, но если есть возможность взять недорогой б/у экземпляр (хотя редкость большая) - почему бы и нет ? Ведь это электроника. Не найду за пару недель, куплю в Спортмобиле. 380 сил (SX500, по-крайней мере) едут точно чуть больше 12,5. К сожалению. SX500GT на обычном контроллере SX500 проехал 12-12,2 (на кулачке, минимум лага), При этом Павел Александрович мне сказал что запас еще был. Моя же конфигурация едет 13-13.2 на давлении в пике 1,5. Не уверен насчет правды про начинку эво6. Либо одноразовая машина. Хз. 12,2 - далеко не дешевые секунды. 100 кг веса в минус - это далеко не так много лошадей в плюс
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? все верно Скажем так, я, выкидывая из машины все лишнее, отдирая шумку и тому подобное, расчитывал бы ехать сотку на туго чипованном AAN 5 секунд, квотер в районе 13.3-13.5. Плюс я бы колесики поставил бы 15-ые что-то типа 225\40\15
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? www.gt-club.com Евгений Альпинский. На машине ездит каждый день.
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? ну вот .. у меня нет шансов у меня 17е 235\45... да ещё и запаска п олноразмерная, домкрат, саб, шумка вся наместе....:cry2: ну нах... эска всё же не для драга.... она для удовольствия
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? http://www.urteam.ru/forum/viewtopic.php?t=2515&sid=992ade26fd9ef2bc451eb3cdf6e1f908 Шатун вероятно оторвало из-за того, что нельзя получить честные многоразовые 12,2 тупым дутьем. Вот и одноразовая машина у него оказывается, как я и думал. Теперь понятно. Мне такие 12,2 на стоковой крутилке не нужны. В Спортмобиле не дураки ведь сидят. Более серъезной конторы по эво в Москве, я думаю, нет. И у Спортмобиля почему-то даже 380 сильный SX500 не выезжает из 12,5 а у Альпинского - пожалуйста.
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? Кстати, абсолютно такой же "красивый" случай произошел с седьмым праворульным желтым эвиком одного моего знакомого, который примерно так же в гараже сделал 380 сил. Слава богу что в момент обрыва шатуна он догадался выжать педаль сцепления. Скорость ведь была нешуточная, знаете ли... А все от тупого передува и бензина не хватило. Ну и температура полезла. Ведь не охлаждали стаканы топливом а беднили оказацца. Вот такая история грустная. Теперь бедняга по моему совету поехал в Спортмобиль где дают гарантию годовую на мотор. Значит ресурс хороший.
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? Шатун оборвало, потому что у Эво они в стоке полно г..но. Это медицинский факт. Для сравнения, у аудевых 2.2 турбо стоковые шатуны держат по 2.2-2.4 бара избытка. 12.2 - предел для стоковых шатунов на эво. Вот и все. И никакой мотек не нужен, надо просто HKS-совские шатуны поставить
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? Вечный компромисс между ценой и ресурсом. Это верное решение, чтобы за 10000 евро получить гарантию на 380 сил, спору нет. Но мы про драг разговаривали. Хотя логика понятна: мол, хочу и из 12 выехать, и ресурс приличный иметь. Любой каприз за ваши деньги Тогда непонятен смысл поиска б\у мотека: может имеет смысл новый взять?
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? Моя задача была доказать Вам, что машина Альпинского и его 12,2/402 - это пустышка. Причем одноразовая. Так и оказалось. Насчет говно шатунов - давайте рассуждать: соглашусь, что вплоть до семерки включительно (а особенно на шестерке) - шатуны действительно слабоваты, они вытягиваются. Мафынка сначала начинает подъедать маслица и т.д. В худшем случае следует обрыв. Но все это при неграмотной настройке или явном передуве. На восьмерке и девятке шатуны уже крепче. Однако все эти проблемы обрыва шатунов эво (при условии правильной настройки) исчезают вплоть до давления в пике 1,5 бар. Т. е. на 6,7 и особенно 8 эвике ресурс мотора остается совершенно приемлимым. Это подтверждается десятками успешно сделанных SX500 light и SX500. Они годами катаются по Москве и по СНГ. Я считаю, что это показатель. Я сам регулярно езжу на семерке при пике давления 1,5. Да, всего лишь за 330 сил и момент 450 мне пришлось выложить 10$. Но ведь главное, что я получил - это РЕСУРС. А не факел. Поэтому медицинский факт заключается в том, что при условии грамотных рук можно получить 13-13,2 сек/402 и, с точки зрения РЕСУРСА, это предел стабильной работы эво на стоковой шатунно-поршневой группе. 12,2 - это уже не предел, это камикадзе. Насчет 2,2-2,4 бара избытка на стоке у ауди 2и2т, то скажите мне, каким образом реализуется такой чудовищный наддув ? Чтобы машина поехала 12,2 (эво) недостаточно установить шатуны HKS. Это и усиленные (более упругие) пружины клапанов для независания клапанов и кованые поршни и кованые шпильки головки блока и валы с широкими фазами и большим перекрытием и т. д. Турбина, которая бы дула 1,8 на 98 бензине и куча всяких полезных мелочей. Вот тогда можно смело сказать что эта машина проедет 12,2 достаточно много раз. МОТЕК мне нужен чтобы полнее реализовать железо, более тонко произвести настройки. Без мотека на простом контроллере SX500 я получу максимум 420-450 сил, на мотеке - до +50. Тогда будет выход из 12. С СОХРАНЕНИЕМ ПРИЕМЛИМОГО РЕСУРСА. Вы на меня не обижайтесь, просто я довольно давно ковыряюсь с эвиком чтобы понять эти вещи.
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? Я же писал что это всего лишь электроника. Поэтому в виде б/у она не сильно отличается от новой. Если мне предложат бу мотес за адекватные деньги - почему бы не взять ? Это ведь не ушатанная бу турбина и т. д.
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? да, забыл написать пару мелочей как второй бензонасос, инжекторы увеличенной производительности, лучше если 1000 куб.см, чтобы не было работы на скважности близкой к 100% для качественного заряда. Процентов 70-80% скважности - отлично.
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? никак. это называется. запас прочности или немецкое качество.
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? Сань, а на каком бензине твой движок выдержит передув 2,2-2,4 ? У эвиков на 98 бензине с прокладкой 1,6 мм дуют максимум 1,9. Это предел. Дальше уже октановое число надо поднимать.
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? хз.. разжать двигло до 7 и поставить турбо-ведро с лосиную голову инжекторы 1500 или 2000.. ездить с 5500 до 7500... ...вместо педали газа - тумблер "ВКЛ-ВЫКЛ"....
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? Надо спросить Скитальца о консультации по поводу такого дикого передува на стоковой группе. Меня гложат сомнения.
Ответ: Подыскиваю новый/бу MOTEC 800 - есть варианты ? Скиталец на строкере 2.5 литра на колене с ходом 95.5 давит 2 бара сверху на 7000 на длинных стандартных атмосферных VW шатунах 159 мм. Пусть они тебя не гложат, эти сомнения. На RS2 в стоке давление наддува 1.5 бара, моторы ходят по 250-300 тысяч. На стандартных шатунах мотора 2.2 турбо снимается 450 сил и 600 Нм. Про машину Альпинского ты немного не прав. Вернее ты не до конца понимаешь ситуацию. Спортивный мотор рано или поздно должен подойти к своему пределу. Вот он и подошел. На самом деле вижу, что тебе хорошо мозги прокачали в СМ, особенно про пружины понравилось.