Мне в общем то размер не так сильно важен, клавное чтобы не совсем уж сарай типа LX или QX, но при этом чтобы на втором ряду было не тесно и в багажник можно было что-то положить. Т.е. идеал размера в моем понимании это что-то типа Acura MDX. Мне нужен SUV не только для проходимости, а для того чтобы парковаться к бордюру до упора, сидеть выше итд (авто для жены как бы)... SRX неплохой авто, но очень тесный, да и внешне и внутренне как-то не нра, ног мы егог тоже рассматривали изначально... Edge абсолютно пустой, т.е. в нем нет ничего из тех фишек, котрые мне нужны, плюс он все же маловат. Тот же Lincoln MKX куда лучше (он, по-моему построен на той же платформе). Escape мы тоже смотрели, но это самая противоречивая машина, в ней смешан авто класса премиум с утилитарным траком, т.е. там и дорогая кожа и безобразный пластик, плюс она гремит. Ну и цена у нее от Линкольна. Патруль тут не продается, а QX слишком велик и дорог. Land Cruiser - сама непродоваема машаниа тойоты в США. Их покупают только заезжие иностранцы из бывшего СССР и индейцы. В салоне вы ее не найдете, а если спросите, то на вас будут смотреть квадратными глазами. Это внедорожник за неадекватную цену, который тут просто никто не купит, т.к. жрет он как слон, управляемость у него как у снегохода, качество отделки как у самого дешевого трака, а цена почти как у лексуса. Тот же Tahoe куда лучше. Что касается других СУВово, которые мы тестировали, но я не указал в списке: Lexus RX - ужасный кондиционер, мы тестировали его при температуре +32, так вот, за пол часа с выкрученным климатом на максимум и с включенным охлаждением сидений мы вспотели как не знаю кто. Lexus GX - убогость снаружи, внутри вообще кошмар, в общем жена села за руль и сразу выскочила
Это А4 allroad Starting at $39,600... там нет пневмы и прочего. Стилизованный под А6 сарай по сути. A6 allroad действительно не продаётся. ИМХО вся прелесть такой машины в пневме.
Вот как, я думал что тут A6 как раз продают, как и раньше. Кстати, а кто что думает о MDX? Со дня на день жду звонка от диллера, чтобы пройти тест драйв (новых машин пока нет). Предыдущая модель вроде была неплохой, но вот новая, судя по обзорам, вообще бомба...
В общем выбор стоит между Acura MDX 2014 и Infiniti JX 2013: Что можно сказать про ACURA MDX: + Мой любимый размер (С) + Приемистый + Отличный автомат + большой дорожный просвет - Идиотский телевизор в потолке, который смотреть невозможно (это проблема всех потолочных телевизоров) - Встречаются дешевые материалы в отделке - Управление климатом и прочим через тач скрин, что не есть удобно... Infiniti JX: + Отличное качество отделки салона + Наличие 360 градусной камеры + Наличие Backup collision intervention + Нормальный третий ряд (хоть он особо и не нужен) + Место во втором ряду больше, чем у A8L - Автобус - Слабый мотор - Вариатор - Микроавтобусный дорожный просвет - своеобразный дизайн (ну тут чисто субъективно) В общем пока вот так...
Вот все варианты обговорили ... а об одном в целом тоже достойном забыли ... и моделька более или менее свежая - точная гарантия что еще года 4 не сменят минимум!!! Вольво ХС60 - как раз среднеразмерный сув. Салон- достойный, нужные навороты есть, безопасный и так далее... присмотрись к нему. имхо.
XC60 смотрели, он оказался очень тесным, т.е. во втором ряду колени упираются в сиденье. Багажник очень маленький, да и на качество отделки много нареканий. Ну а самое главное, Вольво в США не очень популярна, т.е. и автосалонов мало, и с ремонтом обещают массу проблем, ну и ликвидность у них незавидная. ЗЫ. Сегодня прокатился на 2014 Grand Cherokee Summit, это который после рестайла - в общем всем хорошая машинка, и даже кожей отделали панель приборов, и экран сделали вместо спидометра, и даже потолок обтянут черной алькантарой, но вот местами дешевая пластмасса совсем выбивает, да и гремит она как форд... В общем очень противоречивое впечатление...
Не понял только одного - под правыми колесами что? Если под левыми тарированный лед, то под правыми???? Ведь или правые колеса слики у Ауди и намазаны жиром или другое чудо - ведь машина по асфальту не может с заблокированными колесами катиться назад???
Сложно сказать что там и как, но в объективности теста я тоже сомневаюсь, т.к. это все же реклама от Акуры, а не тест независимых экспертов. Но видео тем не менее любопытное, т.к. Акура теперь называет свой SH-AWD самым-самым.
Но он же пустой, в полной комплектации нет почти ничего из того что мне надо. Я уж лучше бы Q7 взял...
Странно. Чего нет в туареге, что есть в хонде или ниссане? Из всего того, что было вами перечислено как необходимые опции в туареге есть все. Адаптивный круиз (ACC) камера заднего вида 4 motion ниссан посвежее конечно подвеска комфортная вентиляция пятой точки также имеется
Нет Blind zone assist'а плюс модель уже старенькая... Да и как-то сама по себе машина ни о чем. Проехался и эмоций совсем не осталось. Плюс второй ряд у нее на удивление тесноват. Обычно от машины остаются какие-то положительные или отрицательные эмоции, а тут совсем ничего, да и денег за нее хотят слишком много, чуть добавить и Q7 можно взять.