Кроме условий для перевозки семьи. А уж на дольняк идти - даже литр минералки некуда пристроить. Только на пол, как в 9- ке жигулей(((
Такая опция имеется даже в дешевом туране ))))) Надо полагать от ниссана и хонды эмоций больше? Да, действительно второй ряд оставляет желать большего пространства. Q7 с теми опциями, которые Вам интересны выйдет на 10 тыс дороже (это если больше туда ничего не добавлять), хотя можно продавить дилера и получить скидку еще пару тысяч (а может и больше) , сейчас Q7 вяло продаются.
Прямо в точку. Хмм... Я точно уже и не помню, но в этой машине точно чего-то не хватало... Ну ни ниссан, ни хонду я не рассматривал, а инфинити и акура все же совсем другие автомобили, а то так можно шкоду с поршем сравнивать На самом желе на акуре я еще не ездил, т.к. новой модели пока нет в наличии, а вот инфинити мне запомнилась фантастически удобными помощниками, особенно это полезно при парковке и при выезде с нее (авто, как я говорил, будет в основном использовать моя жена). У меня в основном только ребенок там будет сидеть, но иногда и я там показываюсь... На Q7 сейчас большую скидку можно получить, т.к. вот-вот ожидается новая модель. Я внешне до сих пор считаю Q7 самым красивым SUV и все остальные рядом не стояли. Плюс разница между Q7 и Туарегом для меня стоит больше 10 тыс, если бы Q7 был бы не так стар, то я бы выбрал его не задумываясь, а новая модель, судя по тому что гуляет в интернете, обещает быть очень страшненькой, по крайней мере на мой взгляд.
ну да, шильдики другие низя Ну так и берите ку7! Я тоже сначала думал, что новая модель то да се, но во-первых, за всеми новыми моделями не угнаться, да и смысл за ними гоняться если они не нравятся, а во-вторых, альтернатив все равно нет! В итоге взял жене ку7, все довольны
Не, тут принцип, модель не старше 3х лет и точка, тем более авто не для меня, а для жены. Плюс Кузьма немного устарел внутри. А себе я вообще взял бы Теслу, т.к. это единственная машина, которая произвела на меня впечатление, да и раскупают их тут как горячие пирожки....
Вообщето в новом можно заказать 7 местный салон если что то для детишек все там нормально будет, для бутылок в дверях карманы есть, скраб на крышу и вперед
для галочки 3 ряд можно и в Evoque приделать. То-что RR Sport очень тесный - я убедился на тест драйве. При чем тесно не только на втором ряду, но и на водительском месте! Очень схожая ситуация с Infiniti FX. Тот же LR4 (Disco4) куда просторнее... Я думаю, что в данном случае речь идет о конкретном недочете. Я вот думаю, SRT версия так же кренится? ЗЫ: Единственная машина, после посадки в которую, отпало желание даже проводить тест драйв - это был легендарный Lexus GX460. При чем жена даже садиться в нее отказывалась
7,5 тыс. км по Европе откатал на МБ ГЛ-350-2013 в июне с.г. Большего удовольствия от вождения не получал ни от одного из предыдущих SUVов (МБ ГЛ ГЕ, Ку7, РР Вог, ЛХ570).
Новый GL хорош, но для меня дороговат, т.е. я не готов отдавать за авто столько денег, учитывая тот факт что через 3 года его будет проблематично продать даже за пол цены. Сейчас на вторичном рынке GL450 11 года в отличном состоянии с пробегом 30-40 тыс. миль можно купить за 40 тыс $, а если поискать, то и за 35.
Что мешает взять немного бу ГЛ - чтобы не терять на перепродаже? Я смотрю тачки из США - все просто блестят. Что смущает? Что негр пукал в сиденье?
2AMP: Ай-ай-ай, как нехорошо редактировать чужие посты, и тем более писать от моего имени неполиткорректные вещи. И, кстати, куда девалась остальная часть моего поста? По теме: Вчера попробовал Acura MDX 2014, вот такую: В белом тоже неплохо смотрится: В общем машина вроде как неплохая, т.е. и мотор хороший, и телевизоров внутри всяких много, и рулить даже сама умеет (Lane keep assist), и даже стекла тройные, но, как мне показалось, она на голову ниже инфинити по многим факторам, т.е. ну не семейный это авто... Что не понравилось: * Шумка вроде как улучшена, но все равно до инфинити еще очень далеко * Качество отделки вроде как не приделешься, т.е. весь плстик мягкий, все под рукой, но вот управление многих вещей через тачскрин - это по-моему перебор * Места на втором ряду несравнимо меньше чем у инфинити * Подвеска даже в комфорте не столь комфортна, как хотелось бы * нет круговой камеры * активный круиз контроль умеет останавливать машину, но вот после остановки надо вручную нажимать Res или педаль газа, чтобы авто продолжило движение Что понравилось: * Отличный мотор и коробка, сотню набирает за 6 секунд, и коробка работает - не придерешься.. * Красивая, особенно понравилась передняя оптика * Классно держит полосу, можно ехать на заднем сиденье В общем, беру Infiniti JX ... Всем спасибо за участие!
Все, купил JX35 в максималке со всеми опциями, удалось даже скинуть 4 тыс. Но на скинутые деньги купил дополнительные фишки: 1. Расширенная гарантия - 8 лет или 120 тыс миль (~ 200 тыс км) 2. Спутниковая сигнализация с обратной связью 3. Спец покрытие кузова и элементов интерьера интерьера В общем проехал первые 40 миль, испытал все новые фишки - очень доволен. Что из нового понравилось: 1. Теперь при парковке он показывает не только вид сверху, но и определяет движущиеся объекты (люди, дети), пибикает и сам останавливается, если водитель игнорирует опасность. 2. Distance Control - работает отдельно от адаптивного круиза (т.е. включен всегда), трекает впереди стоящую машину и держит до нее дистанцию, т.е. не дает впилиться в нее. Есть и отдельная фишка, которая делает экстренное торможение, но это отдельно 3. Backup Collision Intervention - обалденная штука при выезде задом с парковочного места - определят что кто-то едет, предупреждает звуковым сигналом, если вы игнорируйте, то сам тормозит. В машине очень тихо, т.е. звукоизоляция отличная, поавность хода отменная, звук замечательный, по трассе ехать одно удовольствие, активный круиз сам тормозит и разгоняет машину, LDP сама возвращает тебя в полосу если ты с нее начал съезжать.. Что могу сказать, машиной очень доволен... Это, наверное, первый авто, который я брал именно для себя, а не для окружающих.