Единственно проблема пожаробезопасности, но, само устройство не в состоянии выдать ток для плавления и тем более возгорания проводов. Ну и подстраховаться, влепить предохранитель 500ма-1а. Хотя скорее всего это уже имеется в устройстве.
Зато устройство совершенно замечательно может загореться само Плюс если прошибется мост то провода легко расплавит АКБ. Впрочем все это страшилки, зубов бояться в рот не давать. Идея вполне рабочая и все будет нормально, через прикуриватель можно пустить ампер 5 мне думается, но лучше большими токами не баловаться 100-300ма вполне скомпенсируют разряд и даже подзарядят.
Вывод (скоропостижный): Не страдайте ерундой, возьмите зарядник нормальный, 1 раз толково зарядить и будет щастье.
Мы не ищем простых путей! Нам нужно все усложнить! Я опять шучу. Есть и зарядник нормальный и мозги есть. Есть гараж тёплый с сетью 220в, СИТУАЦИЯ! Временная! надо Поддержать АКБ! Поэтому ищу братьев по разуму!
Ну в принципе я уже сказал, если не боишься оставлять на неделю без присмотра этот девайс, то больше не о чем беспокоится, эффект будет.
Попробую сегодня. Только пока подсоединю напрямую на АКБ. Сам зарядник положу в ведро металлическое. Даже если и загорится, то вреда не нанесёт. От попадания 220в должны защитить предохранители. Стоят на входе и на выходе. Ёмкость АКБ большая ведь и импульс не пройдёт, предохранители успеют сгореть. А через прикуриватель пока не буду подсоединять. Поизучаю этот вопрос.
Я часто зимой для подзарядки АКБ подсоединяю в пятницу вечером зарядник, не снимая АКБ с автомобиля и в понедельник прихожу отсоединяю. Заряд ставлю тренировочный. Никаких проблем.
У меня проблема в том, что я езжу только на выходных. И если я буду подзаряжать обычным зарядником, то машину не смогу поставить на охрану. Да и целую неделю мощный зарядник гонять тоже не хочу.
У меня стоит на охране при этом, да ещё и автозапуск использую утром в понедельник. Пробуй свой девайс, нормально всё должно быть.
У меня чтобы нормально на охрану поставить надо капот закрыть. Провода и "крокодилы" объёмные не позволят закрыть капот.
В чем собственно опасение с прикуривателем... Прикуриватель постоянно соеденен с АКБ, защищен предохранителем не менее 10А... Никакой мудрости в этой схеме нет. Я свой машины заряжал через розетку прикуривателя сколько себя помню... втч самодельными зарядниками...(до 10А - давал кратковременно, больше зарядка не давала...) Обычно ставлю на 0,5...1А на сутки где то раз в месяц - два, по надобности...когда короткие поездки зимой и старый АКБ, когда чувствовал - слабо крутит стартер... ИМХО нет смысла держать всю зиму АКБ под зарядкой тем более без присморта - достаточко поставить раз в 2-3 месяца на сутки и не должно быть проблем. Успеха!
Опасения заключаются в том ,что могут успеть сгореть "мозги" авто, в случае неисправности зарядника, который пропустил через себя 220в, и АКБ уже не успеет сгладить этот импульс до перегарания предохранителей. Это может быть из-за сопротивления проводов идущих от АКБ до прикуривателя. Хотя это наверное, сильно маловероятно и сопротивление проводов достаточно мало.
В твоем случае заряд через прикуриватель более безопасен, ибо во первых есть предохранитель в цепи, плюс провода. Если каким то чудом твой зарядник даст 220в на выходе то мозги склинят быстрее если он будет прямиком подключен к АКБ.
А если "мозги" ближе (по сопротивлению проводов) окажутся к прикуривателю, нежели к АКБ? Схему не могу найти своего авто. Есть книга по ремонту. Но там не все электросхемы. И нет части схемы с прикуривателем.
Можешь даже не искать, грубо говоря каждый потребитель подключен к АКБ своим проводом, так что путь от прикуривателя к мозгам всегда будет длиннее чем непосредственно от АКБ
Какие 220 на АКБ, на ЭБУ...о чем речь... любое напряжение более 15В сразу выбьет предохранитель в цепи прикуривателя... Суди сам. 1. Твой источник по сети имеет предохранитель не более0,5А. Для уеренности иожешь в него впаять дополнительный пред (если их там 2-х уже нет...) по 0,5А чтобы каждый из проводов питания имел защиту против утечки тока на землю. Можно ведь вилку в розетку по разному воткнуть. Строго говоря авто надо заземлить, чтобы не ударило током тебя самого в случае пробоя изоляции. Но кто о таких мелочах вспоминает в гараже Я нет. =)) 2. Во вторичной цепи тоже пред. стоит - наверно 3А... 3. Первичная и вторичная части семы любого импульсного блока питания разделены высокочастотным ферритовым понижающим трансформатором... Если вода на него не попадет то должно быть все ОК. ЗЫ +1 за доводы Dimik...
Любой плавкий предохранитель не перегорает мгновенно. За время его перегорания импульс тока успевает уйти дальше. Но доходя до АКБ этот импульс должен затухнуть , т.к. АКБ обладает очень большой ёмкостью. Вот я и переживаю за "мозги" авто, если точка приложения этого импульса окажется ближе к ЭБУ, чем к АКБ.
Импульс тока пойдет туда где сопротивление меньше т.е. на АКБ... Еще бы теоретически можно было бы говорить оналичии импульса напряжения в бортовой сети при пробое... но и тут особо боятся не следует...провода толстые, АКБ как мощный буфер и слабая мощность импульса (0,5А) и электролиты в цепях питания в ЭБУ... зы Сокращай время риска, т.е. заряжай раз в 3 месяца по 24 часа...
У меня были пару раз пробои как раз на замечательном ферритовом трансе, но это статистика 50000 изделий. Если попадется такой экземпляр, то в принципе похер куда он включен. Впрочем я уже говорил, зубов бояться в рот не давать. Можно еще про метеориты поговорить или про НЛО