Подзарядка АКБ малым током через прикуриватель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AVL, 27 ноя 2009.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Единственно проблема пожаробезопасности, но, само устройство не в состоянии выдать ток для плавления и тем более возгорания проводов. Ну и подстраховаться, влепить предохранитель 500ма-1а. Хотя скорее всего это уже имеется в устройстве.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Зато устройство совершенно замечательно может загореться само:)
    Плюс если прошибется мост то провода легко расплавит АКБ.
    Впрочем все это страшилки, зубов бояться в рот не давать. Идея вполне рабочая и все будет нормально, через прикуриватель можно пустить ампер 5 мне думается, но лучше большими токами не баловаться 100-300ма вполне скомпенсируют разряд и даже подзарядят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    Вывод (скоропостижный): Не страдайте ерундой, возьмите зарядник нормальный, 1 раз толково зарядить и будет щастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0


    Мы не ищем простых путей:)! Нам нужно все усложнить! Я опять шучу:). Есть и зарядник нормальный и мозги есть. Есть гараж тёплый с сетью 220в, СИТУАЦИЯ! Временная! надо Поддержать АКБ! Поэтому ищу братьев по разуму!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну в принципе я уже сказал, если не боишься оставлять на неделю без присмотра этот девайс, то больше не о чем беспокоится, эффект будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0


    Попробую сегодня. Только пока подсоединю напрямую на АКБ. Сам зарядник положу в ведро металлическое. Даже если и загорится, то вреда не нанесёт. От попадания 220в должны защитить предохранители. Стоят на входе и на выходе. Ёмкость АКБ большая ведь и импульс не пройдёт, предохранители успеют сгореть. А через прикуриватель пока не буду подсоединять. Поизучаю этот вопрос. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я часто зимой для подзарядки АКБ подсоединяю в пятницу вечером зарядник, не снимая АКБ с автомобиля и в понедельник прихожу отсоединяю. Заряд ставлю тренировочный. Никаких проблем.
     
  8. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0


    У меня проблема в том, что я езжу только на выходных. И если я буду подзаряжать обычным зарядником, то машину не смогу поставить на охрану. Да и целую неделю мощный зарядник гонять тоже не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    У меня стоит на охране при этом, да ещё и автозапуск использую утром в понедельник. Пробуй свой девайс, нормально всё должно быть.
     
  10. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0


    У меня чтобы нормально на охрану поставить надо капот закрыть. Провода и "крокодилы" объёмные не позволят закрыть капот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В чем собственно опасение с прикуривателем...
    Прикуриватель постоянно соеденен с АКБ, защищен предохранителем не менее 10А...
    Никакой мудрости в этой схеме нет.

    Я свой машины заряжал через розетку прикуривателя сколько себя помню... втч самодельными зарядниками...(до 10А - давал кратковременно, больше зарядка не давала...)

    Обычно ставлю на 0,5...1А на сутки где то раз в месяц - два, по надобности...когда короткие поездки зимой и старый АКБ, когда чувствовал - слабо крутит стартер...

    ИМХО нет смысла держать всю зиму АКБ под зарядкой тем более без присморта - достаточко поставить раз в 2-3 месяца на сутки и не должно быть проблем.

    Успеха!
     
  12. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0

    Опасения заключаются в том ,что могут успеть сгореть "мозги" авто, в случае неисправности зарядника, который пропустил через себя 220в, и АКБ уже не успеет сгладить этот импульс до перегарания предохранителей. Это может быть из-за сопротивления проводов идущих от АКБ до прикуривателя. Хотя это наверное, сильно маловероятно и сопротивление проводов достаточно мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    В твоем случае заряд через прикуриватель более безопасен, ибо во первых есть предохранитель в цепи, плюс провода. Если каким то чудом твой зарядник даст 220в на выходе то мозги склинят быстрее если он будет прямиком подключен к АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0



    А если "мозги" ближе (по сопротивлению проводов) окажутся к прикуривателю, нежели к АКБ? Схему не могу найти своего авто. Есть книга по ремонту. Но там не все электросхемы. И нет части схемы с прикуривателем.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Можешь даже не искать, грубо говоря каждый потребитель подключен к АКБ своим проводом, так что путь от прикуривателя к мозгам всегда будет длиннее чем непосредственно от АКБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0


    Точно.:thumbup: Убедил! Спасибо.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #37 IDX, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    Какие 220 на АКБ, на ЭБУ...о чем речь... любое напряжение более 15В сразу выбьет предохранитель в цепи прикуривателя...

    Суди сам.

    1. Твой источник по сети имеет предохранитель не более0,5А. Для уеренности иожешь в него впаять дополнительный пред (если их там 2-х уже нет...) по 0,5А чтобы каждый из проводов питания имел защиту против утечки тока на землю. Можно ведь вилку в розетку по разному воткнуть. Строго говоря авто надо заземлить, чтобы не ударило током тебя самого в случае пробоя изоляции. Но кто о таких мелочах вспоминает в гараже :) Я нет. =))

    2. Во вторичной цепи тоже пред. стоит - наверно 3А...

    3. Первичная и вторичная части семы любого импульсного блока питания разделены высокочастотным ферритовым понижающим трансформатором... Если вода на него не попадет то должно быть все ОК.

    ЗЫ +1 за доводы Dimik...
     
  18. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0

    Любой плавкий предохранитель не перегорает мгновенно. За время его перегорания импульс тока успевает уйти дальше. Но доходя до АКБ этот импульс должен затухнуть , т.к. АКБ обладает очень большой ёмкостью. Вот я и переживаю за "мозги" авто, если точка приложения этого импульса окажется ближе к ЭБУ, чем к АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #39 IDX, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    Импульс тока пойдет туда где сопротивление меньше т.е. на АКБ...
    Еще бы теоретически можно было бы говорить оналичии импульса напряжения в бортовой сети при пробое... но и тут особо боятся не следует...провода толстые, АКБ как мощный буфер и слабая мощность импульса (0,5А) и электролиты в цепях питания в ЭБУ...

    зы Сокращай время риска, т.е. заряжай раз в 3 месяца по 24 часа...
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    У меня были пару раз пробои как раз на замечательном ферритовом трансе, но это статистика 50000 изделий. Если попадется такой экземпляр, то в принципе похер куда он включен. Впрочем я уже говорил, зубов бояться в рот не давать. Можно еще про метеориты поговорить или про НЛО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...