Подзарядка АКБ малым током через прикуриватель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AVL, 27 ноя 2009.

  1. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0

    Согласен:thumbup: Электролиты в ЭБУ должны сгладить остатки импульса.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0


    :thumbup::nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Все что тут написали это конечно интересно, только получаеться такая интересная штука если как тут обсуждалось про этот девайс то что он может подзаряжать имеенно подзаряжать заряженый аккум то я пологаю следующию картину давайте тогда возмем севший аккум и поставим его на зарядку ну к примеру на месяц должен же он зарядить его рас он подзарежает и без того заряженный аккум, и если он после месяца зарядки сможет завести машину хотябы раз я признаю что я был не прав.
     
  4. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Рамзес4, а какая разница, сколько по времени аккум будет заряжаться? Если он не убитый то спокойно зарядится и авто заведется. Свои А\ч он получит.
    Кстати, для подзарядки такого вида вполне можно использовать ...маломощный UPS, использующий одну 12-вольтовую батарею! Только нужны хорошие знания в электронике, дабы выкорчевать преобразователь 12-220, проверить схему зарядки на корректность и выживаемость при большом токе (обычно там присутствует ограничение на некотором уровне).
    ЗЫ: Тапками не бросаться, :smile30: это только идея.
     
  5. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Давайте бесперебойники не трогать там емкость аккумов маленькая и стоит преоброзователь с 220 на аккум и с аккума на 220, просто сами понимаете что 500мА для 60А/ч это не реально я не беру во внимене сколько будет заряжаться аккум но для хорошой зарядки например для 60 амперного аккума и для любого всегда береться десятая часть от емкости аккумулятора а это получаеться 6 ампер, или делают подругому ставят ампера 2 и на сутки чтобы аккум понемногу прокипел и поднялась плотность аккума вот так, а 500мА это очень мало.
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Если неделю заряжать током в 0.5а будет не хуже. 10 процентов от емкости это оптимальное соотношение тока и времени заряда не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    :icon_suicide:
    Будь внимательнее, тема о подзарядке, а не зарядке.
    Про преобразователь 12-220 я же написал! :hot:
     
  8. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Не совсем, процессы намного сложнее.
    Сильно не вникал, но знаю что большой ток собирает заряд на поверхности пластин, а слабый внутри.
    То есть 5 часов на 5 ампер не равно 25 часов на 1 ампер.


    Я бы все равно не стал городить приспособы, даже если они и работают.
    Спать спокойно переснанешь нафик:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    я бы тоже боялся костра под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Нда, совершенно верно, посему заряд малыми токами более эффективный, но долгий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Я себе купил наподобии твоего,только Омского производства.У него только вместо штекера под прикуриватель два крокодила.Очень доволен его работой.Включал его даже на половину разряженный АКБ 11 вольт.Через несколько дней он показывал 13.Прибор с автоматикой сам отключается когда надо.У меня 2 машины поэтому на А6 катаюсь от случая к случаю.Брал в инт:[:]||||||.магазине за 360р. Доволен как слон.Раньше приходилось снимать клему,затем пока комп установится машина жрала бензин.Сейчас этой проблемы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -=Champion=-

    -=Champion=- Участник форума

    12 янв 2008
    301
    аудь
    #52 -=Champion=-, 1 дек 2009
    Последнее редактирование: 2 дек 2009
    Хочу предложить автору поста свой вариант, хотя может он тут уже проскальзывал и я его не заметил. Для его реализации понадобиться розетка с таймером (яндекс вам в помощ) и нормальное зарядное устройство, если вы примерно знаете, что пользуетесь авто допустим ближе к выходному просто програмируете этот таймер на нужные вам дни и часы если нужно, так же выставляете время которое зарядное устройство будет работать, и оставляете все это включенным в сеть, таймер програмируеться на неделю на любое время, в случае временного прекращения питания установка таймера не сбиваеться и вся программа работает в запрограмированном режиме. Варианты подзарядки можно поставить к примеру понедельник-среда-пятница, ну или вторник-пятница, по времени подзарядки сами определитесь в зависимости от состояния аккумулятора и силы выставленного тока при заряде. Думаю цикл заряд-разряд наиболее предпочтителен для АКБ нежели то что вы хотете реализовать. У самого так работает проветривание смотровой ямы, и дома аквариум так же полностью автономен. Много букв, но старался по доходчивее объяснить. Осилившим спасибоthere
     
  13. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0

    Тоже хороший способ. Но в моём случае он не совсем удобен. Во первых, я не знаю точно, когда мне понадобится машина. Может через неделю, а может и через три. Во вторых, провода и "крокодилы" от моего зарядного устройства не позволяют закрыть капот и я не могу поставить авто на охрану.
    Я уже подключил свою подзарядку (ROBITON IN3000S) непосредственно на клеммы. Только в разрыв плюсового провода поставил диод, предохранитель плавкий на 0.5А и переменный резистор. Ток подзарядки поставил 0.1А. Провода вывел через уплотнение капота. Сигналку поставил в режим охраны. Сам подзарядник установил в защищённое от воды, огня и т.д. и т.п. место. Стоит уже три дня. Приходил, щупал подзарядник холодный, нагрузка ведь на него минимальная. Пока спокоен.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Обязательно проверь чтобы напряжение не повышалось выше 15вольт.
    Иначе аккум будет кипеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0


    Нет, кипеть точно не будет. Во первых, сама подзарядка выдаёт на выходе стабилизированные 13.5В. Плюс ток подзарядки начальный я установил всего 0.1А. Я думаю, этот ток просто компенсирует ток потребляемый моей сигналкой и саморазряд АКБ. В случае нештатной ситуации стоит предохранитель на 0.5А и диод на макс.ток 30А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -=Champion=-

    -=Champion=- Участник форума

    12 янв 2008
    301
    аудь
    #56 -=Champion=-, 2 дек 2009
    Последнее редактирование: 2 дек 2009
    если есть проблемы с проводами, можно отвести от аккумулятора провода в хвосте в трубке ПВХ с колодкой на конце которую вывести откуда нибудь с низу моторного отсека (или к примеру из за решетки радиатора, бампера, да откуда удобно) или еще какого то места, причем если подумать где такое место, сделать это можно без калхоза, если пользование машины совсем стихийное и не предсказуемое, можно осилить простейшее устройство из любого старого мобильного телефона (связать его с реле подключить все к тому же ЗУ) который способен принимать сигнал , на нем, заблокировать входящие вызовы с других номеров и входящие смс, таким образом позвонив на этот мобильный телефон вы включите зарядку, в любое удобное для вас время. У меня есть знакомый у которого вообще стоит камера в гараже (скрытая :)) и вай фай, и он из дома контролирует наличие авто, но это помоему уже перебор.
    Только не спрашивайте как телефон продержиться 3 недели без подзарядки.
     
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    АКБ у тебя разряжается не от сигнализации, а от частых и которотких поездок. Генератор не успевает вернуть в АКБ ток, затраченный на запуск авто. ВОт и все.
    Как вариант - не включай фары, обогрев заднего стекла (конечно по возможности, про безопасность не забываем), музыку, все это потребители, которые тащать ток на себя от гены. И эксплуатируй машину на высоких оборотах. НО тут конечно же бензин будет уходить больше.
    А такой адаптер, простите - онанизм, компенсировать сигнализацию бред. Все что у тебя успеет сожрать сигнализация за неделю гена компенсирует минут за 15-20 езды. Лучше деньги, которые ты затратишь на покупку сего не нужного девайса, отдать за диагностику гены, может ему пора на пенсию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0

    Да, можно мудрить что угодно. Мне товарищ советует установить в гараже охранную систему Гранит-2А. Много чего можно при её помощи сотворить. По GSM каналу управляется, звонит сама на мобильник если что не так. Можно подключить различные датчики.
    http://www.arsenal-sib.ru/indiv_ohrana/granit_2a.php :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AVL

    AVL Участник форума

    20 ноя 2009
    161
    Audi A6(4B,C5) 3.0
    Поездки наоборот редкие и короткие.

    Не бред. Моя сигнализация в режиме охраны потребляет 0.04А, плюс саморазряд возьмём не меньше. Получаем 0.08А *24 часа*7 суток=13.44АЧ. АКБ -74АЧ. Это получается, что 18% ёмкости АКБ(почти пятая часть) расходуется за неделю стоянки. За 20 мин. езды(а хочется и свет врубить и музычку послушать) ну никак не вернётся в АКБ потраченная энергия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    если поездки короткие и редкие - еще хуже.
    а 13.44 Ач - это поверь даже меньше, чем завести машину при +5 градусах после длительной ночи.
    Сигналка потребляет 0.04А - это гуд, самое то, ну отключи моргалку, будет чуть меньше... Но это ерунда.
    Вообще ИМХО аккумулятор у тебя готовый, ибо не подзаряжается толком от гены...
    Сколько лет аккуму?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...