Аккумулятор Varta Blue Dinamic 74АЧ. Не молодой, уже три годика, но пока "бодрячок". Зимой просто ездить не куда. Работаю в шаговой доступности. По выходным в Ашан, вот и всё в основном. Ашан тоже рядом. Вот и получаются 20 мин. езды в неделю, но ездить надо, хоть и редко. Генератор нормальный, к нему претензий нет. Летом на дачу, в отпуск... всё работает как часики. Вот и хочу, пока зима, поддержать "бодрячка". Думаю годика два ещё послужит.
Cnob вы утомили. Разговор о дивайсе. Есть что по теме сказать, говорите... По теме: Достаточно обычного трансформатора (гальваническая развязка с 220) с вых током 300ма, выпрямителя на паре диодах и пару предов. Все, больше ничего не нужно, и в плане пожаробезопасности тоже.
Доброго времени одноклубники! Имеется вопрос по рассматриваемой теме! В машине стоит блок питания на 12 в 5А (т.е. 60Вт.)для питания помпы от газели(25Вт.) на подогревателе тосола 220в. Можно ли БП подключить еще и на аккум(100А) для дополнительной позарядки его в время работы подогрева, хватит ли у него мощей одновременно для подзаряда и на помпу???
Можно, запас по току около 2,5А. Но только если БП дает не 12В а не менее13В...14В, иначе аккум не будет зарядку брать. (ЭДС аккума 12,6В).
форум на то и форум, чтобы каждый высказывал свое субъективное мнение, а автор делал свои субъективные выводы и принимал решение.:smile30: Считаю Ваш совет не менее утомительным. Если колесо спускает за неделю в гараже, надо не насос колхозить, который будет его подкачивать, а езать в шиномонтаж! Советую обратиться к администратору с предложением ограничить форумчан в возрасте до 36 лет от высказываний не в своих темах, а то их мнения видимо могут быть утомительными и не соответствовать вопросу топикстартера.
Cnob, продолжаете утомлять! Не нравится идея? Вы против такого дивайса? Мы это поняли. Ну и проходите мимо.
Всегда, когда БП подсоеденен к АКБ. Если нагрузишь БП дополнительной нагрузкой, то напряжение уменьшится и ток заряда АКБ тоже ... если напряжение на клеммах АКБ уменьшится ниже 12,6В то тока заряда совсем не будет, хотя помпа 12 вольтная будет крутиться.
Сей девайс лучше будет подключить сняв 1 клему с АКБ. И подзаряжать ничего не надо, и сигналка будет работать, ей вполне хватит.
Ага, а при пропадании 220 и последующем появлении сигналка будет орать как резанная пока автор не вернется.
Здравствуйте! Подниму тему - очень нуждаюсь в срочном ответе на вопрос: можно ли зарядить аккумулятор Allroad 2002 2.7t АКПП через прикуриватель (не открывая капота) с помощью данного устройства? http://blackdecker.vseinstrumenti.r...ystvo_black_decker_bdv_040.html?yandex_market Заранее благодарен!
Здравствуйте! Возникла похожая проблема. Машина долго стояла, аккумулятор сел, под капот не попасть - замерз, танцы с феном не помогли. Весны ждать не хочется Есть ли вариант подзарядить аккумулятор через прикуриватель (что нибудь еще)? Спасибо заранее!!!
Заменил в А6 С7 для профилактики аккумулятор, оставил старый AGM для подзарядки на случай отъезда на 2 месяца. Такое реально. Устройство беркут для зарядки через прикуриватель Berkut smart power стоит 1250 руб. Редкое устройство заряжающее током 7А. К нему докупил 2 удлинителя прикуривателя с крокодильчиками AVS по 150 руб. Можно заряжать под капотом к клеммам зарядки. В прикуриватель не советует инстукция к авто, да и для этого нужно включать зажигание, а там потребление тока сразу 4-5А, то есть съедает оно всю зарядку. Проверил реально работает, удобно так как на парковке нет розетки 220В вольт для зарядки, и снимать батарею с Ауди сложно, так как потом отключатся функции стеклоподъемников и нужно программировать. Также узнал что при пуске зимой на вхлам разряженной батарее у некоторых сгорала рейка. Так что иногда зарядить может и пригодиться, лежит себе в кладовке. Батарея легко переносится на тележке. У устройства зарядки от аккумулятора есть защита от коротких замыканий с обеих сторон. Капот можно закрыть, как и при зарядке на авто от розетки. Как аккум полностью зарядился загорается зеленый индикатор что зарядка окончена, в мом случае это произошло при напряжении 14.1В. Далее напряжение начинает расти и гаснут оба светодиода, то есть устройство само автоматически отключается. В прикуриватель ток проходит и весьма приличный но он не заряжает, так как ходовые огни и зажигание у Ауди съедают много тока, у меня автоматом еще видеорегистратор и радар детектор включаются, предохранитель на вилке сильно греется. Напряжение не растет в отличие от зарядки под капотом. Инструкция к авто рекомендует подзаряжать аккумулятор только не снимая его из машины через клеммы под капотом. При этом 1 раз разряженный и замерзший ниже 0 градусов аккумулятор подлежит замене:
Возможно, я чего-то не понял... Зачем такие сложности?.. А что мешает второй аккумулятор просто подключить проводами параллельно к аккумулятору на борту? Если взять «правильные» провода, то и ждать ничего не нужно... запускай сразу и делов..