Подзарядка АКБ малым током через прикуриватель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AVL, 27 ноя 2009.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #81 AudiA6man, 19 окт 2018
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
    Просто подключиться к другому аккмулятору нет смысла, заряжать не будет либо очень очень долго. Это устройство поднимает напряжение с 12 до 14,8 и дает хороший ток чтобы зарядка шла быстро. По инструкции зарядника car to car достаточно 30-45 минут чтобы зарядить аккум для пуска, можно это сделать для удобства и от гнезда прикуривателя другого авто, у себя же лучше подключиться к клеммам под капотом. Что делать в это время? Пообщаться с другим человеком, кто помог тебе подзарядиться )) А можно в трудную минуту подзарядить и кого-то другого )

    По поводу прикуривания на А6 С7, куча описанных на форумах случаев сгорания электрической части рейки после прикуривании от другой машины или после запуска авто на полностью севшем аккумуляторе. По итогу ошибка руля, пропадающий усилитель руля и это никак не лечится. Меняется только в сборе с механической частью. Цена рейки около 200 тр с работой. Такая же проблема описана не только на Ауди, но и на VW например на Tiguan. Поэтому делать надо как по инструкции к авто - если сел, то заряжать аккум сетевым аккумулятором к клеммам под капотом.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.660
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #82 sanya-1, 19 окт 2018
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
    Ни малейшего представления не имеешь, о чем сейчас пишешь!.. Развели тебя продавцы этой «мандулы»...
    По поводу самой "мандулы"... Её единственное назначение в твоем случае - зажигать лампочку, когда напруга на борту достигнет определенного значения. К тому же она еще и ток ограничивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.660
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #83 sanya-1, 19 окт 2018
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
    Включение параллельно с севшим заряженного аккумулятора с таким же номинальным напряжением - это не равно классическому «прикуриванию» от соседнего авто!))) Это почти тоже самое (читай - равно), что просто поставить этот заряженный аккумулятор на борт своего авто..)

    С этим никто не спорит. Либо так, либо напрямую на аккумулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.660
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да уж... Не перестаю удивляться нашему народу! Умудриться не полениться притащить к авто свежий аккумулятор и вместо того, чтобы подключить его параллельно севшему нормальными проводами и просто запустить авто, начинают от него медленно заряжать сдохший аккум через дохлые провода и бесполезную приблуду...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #85 AudiA6man, 19 окт 2018
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
    Я тоже особенно когда читают и видят фигу )))
    Почитай внимательно. Прикуривать А6 С7 нельзя, почему сообшение выше.
    Я его не притащил, а привез на тележке ))) это очень не напряжно, только чтобы проверить, работает ли зарядка car-to-car. Возможно она не понадобится, но запускать авто когда на брелке покажет 9В я точно не буду, чтобы потом не попасть на 200 тр.
    Устройство отличное, аккумулятор заряжает в автоматическом режиме, включая AGM аккумы. Дома заряжал им аккум, оно ни чем по мозгам не отличается от зарядки от 220В, то есть оно работает как все дорогие модели.
    Изучай сначала перед тем как писать:
    http://berkutstore.ru/-zarydki/39--berkut-smart-power-sp-car.html
    И ты снова не читаешь, я написал аккум AGM в авто новый.
    Видимо для Ауди заводка с провода не тоже самое что с аккума раз горят рейки. Почему так подумай. Возможно провода не пропускают большой ток, происходит просадка напряжения, к этому еще прибавляется зимний дохлый аккум того кто заводит, возможно резкий скачек/просадка напряжения, так как это идет не через регулятор напряжения.

    PS провода пусковые не заряжают АКБ, если ты даже запустишь авто после просадки. Завтра ты его не запустишь утром на морозе. Зарядку аккума никто не отменял. От розетки ты это делаешь или от аккума без разницы. Главное чтобы зарядник был автоматом с поддержкой AGM аккумов.
     
  6. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.685
    Вот это поворот!
    Где-то тут был смайлик с поп-корном.
    Если оно выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка.
    Вот так и рождаются слухи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #87 AudiA6man, 19 окт 2018
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
    "Слухи" когда человек из-за разяженного аккумулятора попадает на 200 тр:
    1. http://www.audi-club.ru/threads/neispravnost-rulevogo-upravlenija.459893/#post-11493460
    2. http://www.audi-club.ru/threads/ehl...y-oshibki-neispravnosti.435896/#post-10648877
    3. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1875338&postcount=1523
    4. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1809124&postcount=1504
    5. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1794777&postcount=1478


    1. "Ещё один пострадавший авто от мороза А6 2.8fsi Quattro 2015г пробег 29тыс км.
    Вчера утром завёл авто и сначала выскочило сообщение разряд аккумулятора, при этом авто не завёлся. После 20 секундной паузы при повторном запуске, авто завёлся но выскочил красный руль и сообщение о неисправности рулевого управления. Ауди-Рязань приговорил замену блока электроусилителя целиком с рейкой."

    2. "Добрый день! Такая же проблема( загорелась ошибка .Предыстория: У меня сел аккумулятор я его зарядил через 300 км появилась это ошибка доехал до официала там сняли ошибку и поехал дальше, через месяц у меня опять сел аккумулятор я его заменил (но не прошивал в машине) через 250-400 км вылезла эта ошибка. Заехал к официалам снова снял и через 3 недели опять она выскочила(( Что это может быть ? Может надо прошить аккумулятор или хана моторчику (перегревается) в рейке."


    3. "Была аналогичная проблема. Вкратце - сел аккум, прикурил от Крузера. Загорелся "желтый" руль. Объехал несколько сервисов, ошибка обнуляется, верно. Но не приходит обратный сигнал от клеммы. Оч много"курил" все ветки форумов. Нашел на "драйве" спеца, который нашел, перепаял плату (с заменой сгоревшей детальки в блоке запирания рулевой колонки). Пробовал найти специалистов - никто не брался с гарантией сделать. Ездил более полугода с желтым рулем, надеясь обойтись малой кровью. Не вышло. Заменил у дилера сам блок"

    4. "Умирающая АКБ и скачки напряжения от прикуривания могли быть причиной выхода из строя блока ЭУР."

    Также дилер подтвердил что есть tpi по рейке и проблема возникает из-за севшего аккума зимой.
     
  8. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.685
    #88 ioann, 19 окт 2018
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
    Ну да, ну да.
    Только непонятно мне причём здесь С7? Кривыми руками при прикуривании можно убить электронику в любом современном авто.
    А если перебегать КАД можно попасть под машину.
    На моей памяти всего пару раз у людей были проблемы из-за прикуривания.
    И оба раза из-за перепутаной полярности.
    Особенно это веселит. Сразу видно как люди заботятся о своих вещах.
    Я бы на месте этой машины не только ЭУР выстегнул. Я бы сгорел от досады.
    Не надо девиации выдавать за истину. Любой автомобиль можно прикуривать. Только делать это надо правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.660
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Столько бреда... Не лень писать-то было?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.660
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если не соображаешь в вольтах, амперах и ёмкостях аккумов, то лучше вообще ничего не пиши.. А то кто-нибудь прочитает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.660
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Повторяю специально для тебя, подкинуть параллельно севшему заряженный аккумулятор - это тоже самое, что и просто поставить в авто заряженный аккумулятор большей ёмкости. Никаких скачков напряжения в сети при этом нет. Ничего такого, что могло бы хоть на что-то повлиять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #92 AudiA6man, 19 окт 2018
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
    Тебе про фому ты про Ерему ))) Для зарядки севшего аккумулятора за 2 месяца нахождения за границией зимой твои провода даром мне не нужны, как и аккумулятор без зарядного устройства. Акб нужно зарядить, а не прикуриваться каждое утро. Для этого и куплен зарядник. От чего он питается выкинь из головы, если это покоя не дает.

    Питание зарядника от аккума это такая фишка ))
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.660
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ты серьезно думаешь, что реально заряжаешь благодаря этой хреновине от полудохлого старого, но заряженного аккума, новый севший???))))
    Уверяю тебя, ты очень глубоко заблуждаешься!) Просто кинь два проводочка на пять минут на клеммы севшего с заряженного и будет все тоже самое, только немного быстрее. Заряженный аккумулятор просто поделится своей зарядкой с донором без посредства всякой ебулды. Так как оба устройства одного номинального напряжения, а у севшего ещё и оно и меньше, то никаких скачков, которые могли бы привести к выходу из строя блоки и исполнители не будет. Просто напруга у севшего подтянется к номинальной за счёт донора. Теперь про то, что будет для тебя откровением..) Твои 15 минут «курения» от аккума-донора равны 3-5 минутам работы генератора на борту авто. Поэтому проще взять провода потолще, сразу запустить мотор и все!
    Как бы даже школьники знают, что севший аккумулятор полностью не зарядить даже за 5 часов нормальным зарядным устройством, работающим от сети. Но вот, дать немного, для вращения стартера на один запуск, действительно за 5 минут можно. Дальше твой аккумулятор заряжает генератор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...