Поедет ли AFB на 5-ти горшках

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Бандера$, 23 янв 2011.

  1. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Ладно, скрещу пальцы за тебя! Жду твоих завтрашних вечерних постов!!! Ну и УСПЕХОВ, конечно же...

    Во-во. Будем надеяться на это...
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))))))) нет, там же метки, этож не жигули :))), метка на КВ появляется только при ВМТ 3-го цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот с этого и надо было начинать :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть опыт запуска -греть не весь двигатель а только поступающий воздух -в продаже есть пром. фены которые похожи на обычный фен но дают темпиратуру 700 и 900 градусов.И подаешь подогретый воздух прямо во впускной патрубок и после 2-х минут прогрева запускаем штатным порядком и происходит запуск без проблем
     
  5. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Пока сдвиги следующие:загнали под вечер машинку в бокс,скинули морду решили начать с замера компрессии итог опять какие то новые цифры 1-16.3, 2-17.1, 3-23.4, 4-21.7, 5-21.3, на 6-м не смогли свечу выкрутить проворачивается. Делалось все в этот раз в моем присутствии. Далее:Ставим фиксатор на КВ, при этом распредвалы стоят вроде по меткам но как то не так.начали снимать клапанные крышки будем смотреть что там чтоб наверняка видеть всю картину. Проверили гайку на шкиве тнвд по резьбе и по гайке видно что она давно не отворачивалась-99%. Делали с мотористом другим,тот который до этого разбирал и собирал уволился:smile42:.этож надо попадос.но судя по тому что я сам сегодня смотрел он видимо ваще не в адеквате был:icon_suicide:я посмотрел вакумный насос как будто и не снимался,как они там метки смотрели:shock:завтра поеду дальше ковырять.есть вопрос на РВ между собой есть какието метки?чтоб не ошибиться. Да и еще прикол сегодня выяснился,у ОД фольксваген нет приспособы 3458 которая в прорези РВ ставится!!!:smile42:Я ржунемогу как мне повезло с мастерами
     
  6. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    А как это у вас первое и без второго??? Как определили, что распредвалы стоят верно, если у них прорези под клапанными крышками сзади ГБЦ. Снимайте клапанные крышки.....
     
  7. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Я имею ввиду верно стоят те которые видно под вакумником
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот видишь, а ты с нами спорил.
    Распредвалы парные в головах тоже имеют прорези, они тоже должны быть параллельны !
    По нормальному делается так
    - фиксируется коленвал в ВМТ 3-го цилиндра, внизу фиксатор вставляется.
    - вставляются все 4 распредвала, по меткам
    - одеваются шкивы на распредвалы и ремень
    - фиксируются шкивы
    Всё !
    Тнвд , я думаю ты знаешь как установить, там штырь просто сверху 6мм, как фиксатор вставляется.

    Фиксаторы распредвалов можно сделать самим, толщина 4.5 мм.
    Я из уголка нужной толщины сам вырезал.

    С компресией полная фигня, похоже клапана подогнутые. Но для начала выставь метки ГРМ и еще раз проверь компрессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    ЗАВЕЛАСЬ!!!:[:]||||||ВСе попорядку.поставили все по меткам РВалы стоят как надо-при зафиксированном КВ,тоесть все гуд.Но при этом тнвд стоял сильно рано штырь не лез,поправили.Поставили новый топливный фильтр,правда сначала поставили бутылку 2л напрямую в тнвд,прокачали не заводится,брызгаем во впускной коллектор эфиром-вспышки есть,короче поставили топливные трубки все как должно быть дали воздух в топливный бак,и при этом крутим стартером-завелась.Все делали при снятой морде без антифриза поэтому гонять не стали,морду соберем все зальем,будем дальше делать т.е. прогревать и по компу угол смотреть.но могу сказать что даже те несколько секунд что она работала уже слышно было что звук мотора стал мягче в сравнении с последним разом. Вот что значит самому залезть проверить:ded: А я тут на людей бросаться уже начал.:nod: Извинтиляйте старика,за помощь всем спасибо.:beer:
     
  10. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    да еще по ходу дела возникло несколько вопросов.
    1.когда снимали кл. крышки проверил ногтем все кулачки РВ как новые все 4шт,а гидрокомпенсаторы какие то продавливаются легко,почти без усилия,какие то туго,а некоторые почти не давятся, и выпал опять 1 рокер на 5-м цилиндре-почму? и как правильно отдефектовать гидрики?
    2.За все это время масланий и незаводок видимо столько саляры в цилиндры налили что уровень масла поднялся на 5-7мм, и оно стало очень жидкое аш с щупа капает могут ли из за этого гидрики не работать как надо-со всеми вытекающими?
    3.И еще мне кажется что из за разжиженности масла показатели компрессии ухудшатся,не намного но всеже.
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Прорези не под клапанными крышками ,а з-зади них,чтобы проверить метки на РВ достаточно снять заглушку с правой и вакуумный насос с левой головы и посмотреть в зеркало.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) рокер вылетел это плохо, очень плохо хмммм, чтото не так !!
    2) не думаю что гидрикам в масле помешает солярка
    3) нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    вопросы есть еще,значит собрали морду все подцепили.Заводится со сдернутым разьемом с датчика температуры ОЖ, тоесть когда свечи накала включаются и подача топлива больше,ито заводится не очень уверенно.Когда разьем одеваешь-не заводится.Угол по компу еще не проверяли.Вопрос так ли сильно виноват ДТОЖ или угол правильно установленный это вылечит? Или же тнвд мало давит при запуске?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #194 UTUG, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    Из-за угла запрасто может.
    Например если я на своей ставлю угол на 2-3 градуса позже чем нужно, запуск ухудшается даже на горячую. Т.е. нижний край установочного угла 4 ATDC, такой угол или позже, уже запуск будет "вдогонку".
    Идеальный угол (наверное все уже знают, повторю) 2 ATDC.

    Это только про угол, могут быть и другие причины. Например заниженная топливоподача, одной из причин могут быть температурные датчики, ну и самое плохое сам ТНВД.

    А также низкая компрессия, при компрессии ниже 20 бар, будет 100 % затрудненный холодный запуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Вот я тоже грешу всетаки на 1и2 горшки где была компрессия 16.3 ,17.1
    Угол проверим в понедельник по компу,там и выводы делать будем.замеряем еще раз компрессию для полноты картины. А по датчику ОЖ что думаешь?
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #196 serg72, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    Поздравляю с запуском.Одним головняком стало меньше.ТНВД-жив это большой +,но нужно сделать комплексную диагностику всего двигателя.
    Компрессия меряется при температуре двигателя выше +30,то есть двигатель должен быть немного прогрет.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    читай внимательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Да заметил уже позже.первый раз бегло прочитал не увидел:laugh:
     
  19. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Мужики подскажите еще раз.Завтра будем ловить угол,про цифры кокие должны быть все понял.Человек который с вагкомом может читать ошибки,а сделать полноценную диагностику не знает как.:cry:Про установку угла на руках обьясняю он меня не понимает, говорит не делал никогда и врят ли сможет.:shock:Сам я не имею вагкома,и опыта как им пользоваться соответственно тоже.Собственно расскажите пошагово с самого подключения порядок действий для установки угла впрыска:nod:
    Буду очень признателен,просьба не пинать на предидущие посты т.к все читал,но хочется поподробнее.понимаю когда умеешь то кажется все просто,вот я с общей помощью разобрался как метки ставить теперь вижу -сложного ничего нет.Надеюсь и в этом вопросе разберусь,заранее спасибо
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #200 serg72, 17 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
    Поиск рулит.
     

    Вложения: