Ладно, скрещу пальцы за тебя! Жду твоих завтрашних вечерних постов!!! Ну и УСПЕХОВ, конечно же... Во-во. Будем надеяться на это...
есть опыт запуска -греть не весь двигатель а только поступающий воздух -в продаже есть пром. фены которые похожи на обычный фен но дают темпиратуру 700 и 900 градусов.И подаешь подогретый воздух прямо во впускной патрубок и после 2-х минут прогрева запускаем штатным порядком и происходит запуск без проблем
Пока сдвиги следующие:загнали под вечер машинку в бокс,скинули морду решили начать с замера компрессии итог опять какие то новые цифры 1-16.3, 2-17.1, 3-23.4, 4-21.7, 5-21.3, на 6-м не смогли свечу выкрутить проворачивается. Делалось все в этот раз в моем присутствии. Далее:Ставим фиксатор на КВ, при этом распредвалы стоят вроде по меткам но как то не так.начали снимать клапанные крышки будем смотреть что там чтоб наверняка видеть всю картину. Проверили гайку на шкиве тнвд по резьбе и по гайке видно что она давно не отворачивалась-99%. Делали с мотористом другим,тот который до этого разбирал и собирал уволился:smile42:.этож надо попадос.но судя по тому что я сам сегодня смотрел он видимо ваще не в адеквате был:icon_suicide:я посмотрел вакумный насос как будто и не снимался,как они там метки смотрелизавтра поеду дальше ковырять.есть вопрос на РВ между собой есть какието метки?чтоб не ошибиться. Да и еще прикол сегодня выяснился,у ОД фольксваген нет приспособы 3458 которая в прорези РВ ставится!!!:smile42:Я ржунемогу как мне повезло с мастерами
А как это у вас первое и без второго??? Как определили, что распредвалы стоят верно, если у них прорези под клапанными крышками сзади ГБЦ. Снимайте клапанные крышки.....
Ну вот видишь, а ты с нами спорил. Распредвалы парные в головах тоже имеют прорези, они тоже должны быть параллельны ! По нормальному делается так - фиксируется коленвал в ВМТ 3-го цилиндра, внизу фиксатор вставляется. - вставляются все 4 распредвала, по меткам - одеваются шкивы на распредвалы и ремень - фиксируются шкивы Всё ! Тнвд , я думаю ты знаешь как установить, там штырь просто сверху 6мм, как фиксатор вставляется. Фиксаторы распредвалов можно сделать самим, толщина 4.5 мм. Я из уголка нужной толщины сам вырезал. С компресией полная фигня, похоже клапана подогнутые. Но для начала выставь метки ГРМ и еще раз проверь компрессию.
ЗАВЕЛАСЬ!!!:[:]||||||ВСе попорядку.поставили все по меткам РВалы стоят как надо-при зафиксированном КВ,тоесть все гуд.Но при этом тнвд стоял сильно рано штырь не лез,поправили.Поставили новый топливный фильтр,правда сначала поставили бутылку 2л напрямую в тнвд,прокачали не заводится,брызгаем во впускной коллектор эфиром-вспышки есть,короче поставили топливные трубки все как должно быть дали воздух в топливный бак,и при этом крутим стартером-завелась.Все делали при снятой морде без антифриза поэтому гонять не стали,морду соберем все зальем,будем дальше делать т.е. прогревать и по компу угол смотреть.но могу сказать что даже те несколько секунд что она работала уже слышно было что звук мотора стал мягче в сравнении с последним разом. Вот что значит самому залезть проверить А я тут на людей бросаться уже начал. Извинтиляйте старика,за помощь всем спасибо.
да еще по ходу дела возникло несколько вопросов. 1.когда снимали кл. крышки проверил ногтем все кулачки РВ как новые все 4шт,а гидрокомпенсаторы какие то продавливаются легко,почти без усилия,какие то туго,а некоторые почти не давятся, и выпал опять 1 рокер на 5-м цилиндре-почму? и как правильно отдефектовать гидрики? 2.За все это время масланий и незаводок видимо столько саляры в цилиндры налили что уровень масла поднялся на 5-7мм, и оно стало очень жидкое аш с щупа капает могут ли из за этого гидрики не работать как надо-со всеми вытекающими? 3.И еще мне кажется что из за разжиженности масла показатели компрессии ухудшатся,не намного но всеже.
Прорези не под клапанными крышками ,а з-зади них,чтобы проверить метки на РВ достаточно снять заглушку с правой и вакуумный насос с левой головы и посмотреть в зеркало.
1) рокер вылетел это плохо, очень плохо хмммм, чтото не так !! 2) не думаю что гидрикам в масле помешает солярка 3) нет
вопросы есть еще,значит собрали морду все подцепили.Заводится со сдернутым разьемом с датчика температуры ОЖ, тоесть когда свечи накала включаются и подача топлива больше,ито заводится не очень уверенно.Когда разьем одеваешь-не заводится.Угол по компу еще не проверяли.Вопрос так ли сильно виноват ДТОЖ или угол правильно установленный это вылечит? Или же тнвд мало давит при запуске?
Из-за угла запрасто может. Например если я на своей ставлю угол на 2-3 градуса позже чем нужно, запуск ухудшается даже на горячую. Т.е. нижний край установочного угла 4 ATDC, такой угол или позже, уже запуск будет "вдогонку". Идеальный угол (наверное все уже знают, повторю) 2 ATDC. Это только про угол, могут быть и другие причины. Например заниженная топливоподача, одной из причин могут быть температурные датчики, ну и самое плохое сам ТНВД. А также низкая компрессия, при компрессии ниже 20 бар, будет 100 % затрудненный холодный запуск.
Вот я тоже грешу всетаки на 1и2 горшки где была компрессия 16.3 ,17.1 Угол проверим в понедельник по компу,там и выводы делать будем.замеряем еще раз компрессию для полноты картины. А по датчику ОЖ что думаешь?
Поздравляю с запуском.Одним головняком стало меньше.ТНВД-жив это большой +,но нужно сделать комплексную диагностику всего двигателя. Компрессия меряется при температуре двигателя выше +30,то есть двигатель должен быть немного прогрет.
Мужики подскажите еще раз.Завтра будем ловить угол,про цифры кокие должны быть все понял.Человек который с вагкомом может читать ошибки,а сделать полноценную диагностику не знает как.Про установку угла на руках обьясняю он меня не понимает, говорит не делал никогда и врят ли сможет.Сам я не имею вагкома,и опыта как им пользоваться соответственно тоже.Собственно расскажите пошагово с самого подключения порядок действий для установки угла впрыска Буду очень признателен,просьба не пинать на предидущие посты т.к все читал,но хочется поподробнее.понимаю когда умеешь то кажется все просто,вот я с общей помощью разобрался как метки ставить теперь вижу -сложного ничего нет.Надеюсь и в этом вопросе разберусь,заранее спасибо