http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163909 Тут глянь... Там правда не ВАГ-КОМ, но разжевано прилично... Удачи!!!
Ваще Супер помогдействительно все разжевано проще мне кажется и нету.У них в сервисе как раз такой сканер один в один.Спасибо за помощь:drunk2:
Нафига так все усложнять? При положении, когда стопор свободно вставляется в шестерню ТНВД, заводится всегда.
дак вот оказывается не всегда,так же было и в 2008году когда меняли распредвалы и ремень,завелась с трудом но угол тогда не проверяли тока по меткам поставили
Я не совсем с ним согласен. НЕ ДОЛЖНЫ десятые доли градуса так влиять на запуск и динамику, как он описывает. Особенно в раннюю сторону. В позднюю возможен не быстрый старт на холодную, вот и все.
Да я про общий принцип... А про то что там он говорит - так может у него датчик подъема иглы не работает, вот и описывает свои наблюдения...
Всем привет, Давно не писал, а проблему так и не решили.поставили все по меткам,по сканеру угол спец проверить не смог-таланту не хватило.Короче разругался я с этим сервисом,машину забрал,уехал своим ходом,машина едет как и раньше не лучше и не хуже,в аварию не встает.Но заводится что на холодную что на горячую только со снятым разьемом с датчика ож.На горячую поувереннее,на холодную долго на стартере.Заведется как будто на 2-х,3-х цилиндрах,несколько сек. поколбасит и работает ровно,прогреваешь,одеваешь разьем на ДТОЖ,глушишь-заводишь снова,опять заводится плохо,скидываешь разьем опять заводится с пол тыка(почти).Постоит 2-3 часа с одетым разьемом не заведется,скинешь опять на долгом маслании заводится и колбасит,при этом выкидывает облако серого дыма и опять все ОК,на холостых работает ровно не трясет почти как бензинка.Не знаю что с ней делать:icon_suicide:хоть в металлолом вези
да едет и заводитс хорошо,купил шнурок добавил в адаптации стартовую подачу-проблема исчезла запуск уверенный во всех режимах с пол пинка
В смысле пускает с логином? Я пробовал зайти, пишет нет ответа от контроллера. В другие заходит, все ок