топливо на форсунки посмотри поступает или нет....))у меня просто не заводилась той зимой....оттолкал в бокс...отогрелась завелась....если до морозов работала...то умереть просто так ничего не может..либо топлива нет либо с зажиганием не то....
за 2-недели до поломки было Что в мороз вообще заглох на ходу. Утащили в тепло на 2-й день без проблем завелась. Вода в фильтре была.А щас нивкакую симптомы выше в начале темы описал.Щас стартер чиним, говорят не хватает раскрутить. Бендикс вмер, спрыгивает при вспышках.
Василич, ты в принципе ничего неправильного не написал, просто немного с другой стороны копнул. Я уже писал буквально недавно тут в какойто теме. Что дизелю необходима высокая степень сжатия чтобы топливо смогло воспламениться, а у бензинок нет такой необходимости, топливо подается сразу и воспламеняется от свечки зажигания. В новых бензиновых двигателях TSI (помоему) топливо подается как в дизелях, в момент поджига под высоким давлением, что исключает детонацию и улучшает перемешиваемость топлива с воздухом в цилиндре, а это повышение мощности и экономичности.
мда вода не есть хорошо для дизеля...не для самого двигателя а для форсунок....форсунки обычные или с начинкой
воды у меня конечно не было...но тоже не заводилась...грешил на стартер так как вроде бы как и раскручивала почти "хватала" но глохла...поменял аккумулятор на новый...затащил в тепло...прогрелась и завелась с полоборота....пол года назад когда перебирали голову...мастер описывал поломку одно...когда вода попала в топливную систему...симптомы схожи с твоими...результат замена двух форсунок...
"Вода! Полностью исключить присутствие воды и посторонних частиц просто невозможно. Однако, учитывая, что вода и сернистые соединения дают агрессивную среду, и при высоком давлении в составе топлива образуется серная кислота, необходимо своевременно заменять топливные фильтры, а также следить за состоянием сажевых фильтров, катализаторов и масла." вот что мне было сказано...
Дэк она же потом ездила и заводилась всегла с пол оборота до -20,маслать никогда не приходилось,батарейка новая 1 мес. это я щас уже стартер наджабил. Пока жду ответа с сервиса молчат пока
Тоже замечал этот факт, объяснения нет и у меня Головы непричем, поршни одинаковые, значит остается что цилиндры каплю длиннее, поршни "не доходят до края", но в эльзе ничего такого нет. Странна. Пау, че думаешь ?
Вона чена...... теперь все сходица, за одно и тот факт что распылители другие шестидырые, для них наверное камера чуть больше, отсюда и степень сжатия меньше.
Короче отзвонились седня с сервиса,говорит 3 рокера сломано ,идиоты 3 дня искали это.Поставим новые будем дальше смотреть
Самое интересное с чего бы их сломало?все новое стоит оригинал пробег после замены 25-30тыщ, не больше.Может перегрел было дело летом в жару 2 недели без крыльчатки вискомуфты гонял-сломана была.
Как это с чего, первая причина ремень ГРМ, проверять все метки, и только потом ставить рокеры, собирать и запускать !!
я вас умоляю. сломало рокер - поршень ударил о клапан. причина - неправильное положение ремня. других причин нет и быть не может.
Дык иремень в идеале напомню весь ГРМ менял,тока натяжитель не трогал.Поэтому и задавал выше в соседней теме вопрос мог ли ремень перескочить,Ладно рокера поставим метки запроверим -отпишусь.