Сам по себе, да он внизу слева находится, алюминиевый цилиндр с ушками крепления. Сверху металлический штырек. Фотки найти не могу.
Спасибо,щас поеду до машины сам все проверю,да сниму его посмотрю что с ним.А фотки не надо я в этке посмотрел уже.
Демпфер сняли посмотрел,он в масле и продавливается свободно.заказал новый и ремень новый,придет все поставим надеюсь дело только в нем было.Уточнили по компьютеру,предидущая замена всех роликов,ремней,распредвалов в том числе и этого натяжителя происходила 34000км назад.мне думается что это немного чтобы такие поломки происходили
Утюг,Валера посмотри пожалста фоты моего ремня, я конечно заказал уже новый но хотелось бы окончательно сомнения развеять о его состоянии.Мужики,кто спецы тоже хотелось бы мнения услышать. его пробег почти 35тыщ
На вид он целый. Нужно определить насколько он растянут, а точнее натянут когда установлен на двигателе. Ремень может быть не оригинальный и тогда я не гарантирую что он после 35 тыс все еще в норме или что вообще он был когдато в норме. Ремень на ГРМ - это одно из самых слабых мест в этом двигателе, а если в это слабое место еще и запчасть левую поставить...... Не просто так с 2004 года на 3.0 ТДИ перешли на цепь.
Честно говоря, весь спор заключается в 70-ти баксах, столько стоит оригинальный ремень у диллера, если не меньше, а также цена ремня примерно равна цене 5-6 рокеров. Может хватит торговаться, целый - не целый ?
Всем доброго дня! Какая то напасть у меня.Седня забрал наконец из ремонта своего дизеля,рокера поменяли,ремни,натяжители все новье.проехал 4км коробка встала в аварию,подозреваю что промахнулись с зажиганием,мотор работает громко.развернулся поехал обратно на подьезде к сервису ее начало колбасить и мотор стал перегреваться еле доехал.в понедельник будут смотреть. Помогите советом,я уже застрелиться готов:icon_suicide:Да и еще забыл дым едкий всю дорогу,не сказать что его много но раньше не было.замер компрессии последний делали на холодную везде 24-24,5
Что так никто не поможет советом?Utug,Pau вы же спецы.что делать мне,мотор полностью прогретый аж со звоном работает,я так понимаю это раннее зажигание,и мотор перегреваться начинает.У "спецов" спрашивал можно ли компом зажигание подвинуть,все плечами пожимают не умеет никто,соответственно вопрос можно ли перекидыванием ремня на зуб решить вопрос
Зажигание компом контролируется,а регулируется на поворотом шкива привода ремня тнвд на левом распредвалу.Еще раз проверить метки КВ+РВ+ТНВД все три метки должны сходиться,если по шкиву привода ТНВД не хватает регулировки,шкив перекинуть на один зуб.
да забыл совсем когда машину забирал,температура на щитке приборов на выключеной машине при включенном зажигании зашкаливала показывала 100-110 на холодной.Комп показал неисправность датчика температуры ОЖ.Я думал поеду куплю новый,но когда машину завели указатель стал показывать правильно,правда при этом очень уж быстро машина прогрелась на холостых,меньше 10мин,на улице -1.Если же всетаки датчик сдох,может ли из за этого коробка встать в аварию? напомню в аварию она встала когда полностью прогрелась,я проехал около 4-5км,но мотор сразу работал жестко,прогрелся вобще со звоном стал работать
Если у этих сервисменов есть комп, то что им мешает выставить правильный угол впрыска, или хотя бы померять.
Комп у них конечноже есть,но нет таланта.говорят что ставят все по меткам а типа компом там ничего не регулируется.вот я поэтому и спрашиваю чтобы было чем им обосновать.Кстати 2года назад делал у них эти же работы,потом машина тоже хуже заводилась
Надо было найти другой сервис. В VAG-COMе заходишь в "двигатель", далее 4-я группа, далее "базовые" измерения. С интервалом 10 сек. будет видно угол впрыска. В режиме "поздно" должно быть 2*(+-2*)ATDC.