К сожалению других сервисов у нас нет этот фольксвагеновский официальный,есть ауди но там ваабще бездари.в гаражах к дизелю подойти как незнают. За информацию спасибо завтра попрашу их при мне проверить все,я так понимаю регулировать шестерней которая на правой голове-с водительской стороны? морду нужно снова разбирать или так получится?
понял,а еще подскажи если сам полезу(зажигание явно раннее стоит)чтоб познее сделать куда шестерню поворачивать и по сколько чтоб не перебарщить?
Откуда вы, что за сервис такой? Вам раз напортачили, вы снова туда приехали. Только с сервиса выехали, авто не работает. Красота! Как они вам машину отдают после ремонта? Столько лет владеете дизельными авто, а ремонтируете где придётся... Это экономия такая или непонимание сложности предстоящих работ и последствий?
В том то и дело что я оттуда еще не выезжал,3 месяца колдуют над машиной.Это я вчера только попробовал забрать машину, результат описан выше.
Не зажигание, а впрыск! Если уверен что впрыск очень ранний, то поворачивать нужно против часовой стрелки. У тебя что, есть VAG-COM.
Не нету но есть человек у которого есть.про впрыск это понятно просто чаще все говорят зажигание но подразумевают впрыск.а по сколько поворачивать в мм?
Не обижай дизелистов этим словом.Все зависит на сколько ушел угол. Двигай по 1-у мм. Придется несколько раз это делать, пока не поймаешь нужные цифры. Может случиться что регулировки не хватит, тогда придется ремень перекидывать на зуб.
При полностью прогретом движке ВАГ комом заходим в двигатель, базовые установки, смотрим 4-ю группу измерений. На панели приборов появляется мигающая спиралька. Смотрим РАНО должно быть в пределах 15, ПОЗДНО в диапазоне от 4 до 0. В оригинале регулировке поддаётся параметр ПОЗДНО. Если он в допуске но вам не нравится пуск или работа мотора, то открываем капот, помечаем белым маркером расположение шестерни ТНВД на шетерне РВ, ослабляем 3 болта(шестигранник на 6 вроде), двигаем шестерню ТНВД на 1-1.5 мм по часовой если нужен угол впрыска раньше, и против - угол впрыска позже.Затягиваем 3 болта, заводим, смотрим вагкомом. Повторяем процедуру пока не получим нужный угол, или пока не удовлетворит пуск и работа мотора!
Бандера$, так вы откуда, что за город, где нет мастеров? 1 мм сдвига шестерни, это примерно 2 градуса по колену.
Мужики что делать дальше?Кто читал эту тему и помогали советом,те в курсе на чем я остановился.Т.есть с последней пробной поездки поставил машину обратно,было решено с компом пробовать двигать угол впрыска.машина простояла выходные вчера собрались делать а она опять не заводится, на улице уже+5.сегодня проверили метки-все стоит на месте.не запускается!!!! ошибок никаких,замерили снова компрессию везде 24 +-0.5. КУда копать что смотреть?могли ли так сильно промахнуться с углом что она вобще не заводится?
Так никто и не скажет,может ли мотор совсем не заводиться при слишком раннем впрыске,либо гдето еще может быть причина?
Сильное отклонение угла может привести к незаводке двигателя. Если что-то менял, то нужно попытаться вернуть как было.
менял только ремень грм,натяжитель ну и рокера поломанные угол еще не двигали.Если только пробовать ставить обратно старый ремень
А старый ремень у тебя волшебный? Если после сервиса ничего не трогал то вези машину туда. Пусть заводят.