Попробуй снять фишку с датчика ОЖ. Ты писал что была ошибка. Может ЭБУ думает что двигатель горячий и дает мало топлива.
Некоторые по нескольку дней мучаются, и утверждают что воздуха нет, а он есть ! Не ты первый. Если 1) ошибок нет 2) воздуха в ТНВД нет 3) фазы ГРМ и угол в норме то запустится ДОЛЖНА, другого не дано. все просто
+100000.согласен с UTUG,сам через это проходил.Два дня мучений сдох акум.,положил пуско-зарядное без результата. Проблему по розвоздушке решил за 15мин.Жигулевский бензонасос в разрыв магистрали бак-топл.фильтр,помощник крутит стартером сам качаеш насосом.
я делал еще круче,брал насос жигулевский погружной-его цеплял к аккумулятору и в банку с солярой,бестолку.разьем с ДТОЖ тоже скидывал бестолку
Utug.почитал сегодня белорусский форум ауди,тему про установку угла впрыска а конкретно твои дебаты с неким Leon A-6. за июль 2010г. Интересно но до конца так и не пришли с ним к общему знаменателю.Ты пишешь что 3 BTDG ставить нельзя,при этом человек пишет что ему поставили 3.4BTDG и все стало супер и прет,и заводится и расход норма. при этом он же пишет что на некоторых машинах при 3BTDG мотор звенит как ведро с болтами. КАк моя один в один.,-когда последний раз заводили.Тоесть всетаки будем наугад двигать на позже.Я надеюсь всеравно заведем,какой всетаки показатель потом поставить 2 ATDG +-? Или же по способу LEON A-6
При угле впрыска 3 до вмт стартер долго не проживе так-как при старте впрыск будет ранний и енергия в камере сгорания будет направлена на встречу к поршню в результате чего нагрузка на стартер возрастает в разы.
Вот блин ..... я же там все рассказывал, что и как. Этот леон понятия не имеет что такое ВП-44, наугад поставил на одном мертвом насосе такой угол, полегчало, он и радуется. Я же книги выкладывал, там все описано. УГОЛ НА ЭТОМ НАСОС НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, НАСОС САМ ЭТО ДЕЛАЕТ, от нас требуется попасть в допустимый диапозон, остальное сделает клапан опережения. И следующее, живой двигатель с этим насосом запустится и при 4 гр после ВМТ и при 0 гр и при 5 гр опережения. У тебя не запускается, причина не в угле !!!
Тока зашел домой,ездил до машины.короче сдвинул угол в общей сложности гдето на 5мм-крутил против часовой несколько раз по1мм.вспышек даже нету.так и уехал нисчем времени небыло больше.Завтра поеду продолжу еще на 2-3мм сдвину.Если не заведедется буду двигать назад по часовой.Но чета оптимизма становится все меньше и меньше что заведется.одни уже советуют насос скидывать,другие головки снимать клапана смотреть.один говорит что автомат опережения кончился(но если так то ошибка бы была)а их нет ващеруки уже опускаются:icon_suicide:
Читать то я читаю,ты пишешь:1-компрессия,2-воздух,3-угол. Именно это я все и делаю.Теперь собираюсь до автомата ОВ докапаться.
Компрессия есть, ГРМ установлен правильно, все остальное на совести ТНВД и форсунок. Все форсунки умереть не могли, значит не они. Проблема в ТНВД значит, или воздух или чтото еще. Для запуска достаточно исправный ТНВД установить по меткам. Автомат опережения на запуск не влияет.
отвечаю на твой вопрос,у товарища урод дизельный, та же херня что и у меня машина не завелась в мороз,маслал-маслал не завел.была ошибка по насосу не помню какая.увез насос в ремонт заклинил автомат и еще датчик который взади насоса стоит чета глючил,сделали починили а машин не заводится,оказалось что поломало рокера.....Но рокера это не причина -это следствие.вот и у меня подобное.незавелась в декабре,маслали грели не помогло.утащили в сервис-нашли половину мертвых рокеров,починили их.заводится но не едет и встает в аварию.после 2-хдней простоя не завелась до сих пор.двигал угол по шестерне от упора до упора-реакции никакой.потом перекинул ремень на зуб -та же история.компрессия 24,топливо идет,ошибок нет,метки стоят,аккум заряжен крутит как угорелый ,за окном уже +10,-РЕАКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НИКАКОЙ!!!!!!Я дурак по вашему? буду снимать насос. ВЕДЬ причина той незаводки в декабре так и не найдена а рокера,ремень,ролики это все ..уйня.Я с машинами с98года вплотную общаюсь,и образование автотранспортное,...единственно что я только с бензинками до этого дело имел.
Ты считаешь что не нужен,потомучто об этом говорится в умных книгах.А в действительности случаются такие моменты когда ты не обращаешь внимание на него,а причина вопреки прогнозам и здраврму смыслу кроется как раз в таком моменте. плюс к овсему если еще этот момент усугубляется другими факторами опять же компрессия чуть меньше идеала+угол не идеал+тнвд не новый+форсы хоть и перебранные не так давно,но тоже не предел мечтаний и т.д ит.п. Складывая эту всю достаточно"ЖИДКУЮ" цепочку,получаем:привыходе из строя хотябы косвенно причастный элемент этой цепи-она рвется!!!Вот ипойди найди где это звено,если явных признаков его поломки нет....Поэтому нельзя с полной уверенностью утверждать что какой либо элемент тут ни при чем,например этот же автомат опережения. Я чувствую щас в мой огород камни полетят.Извиняйте накипело уже.Просто для себя считаю что ценность форума не в умных изречениях и цитатах,хотя без них тже нельзя,а как раз большую ценность имеет опыт приобретенный мною или кем то в подобных проблемах,иногда человек задает вопрос по неисправности а ты читаешь и думаешь е мае-этож один в один как у меня было,подскажешь иглядишь человеку поможешь.Буду искать дальше где собака зарыта,по результатам буду писать, глядишь и моя беда потом кому то на пользу пойдет,кто-то почитает и похожие симптомы увидит.Парни невобиду тем кто помогает,советы типа -ищи дальше помощи не несут а звучат как издевка,поэтому давайте по делу если мысли есть помогайте,если нет буду сам дальше копать