Если вспышек нет даже на эфире, то причем здесь насос? Если есть компрессия, то проверять метки еще раз.
Бандера$, слушай, сам имел дело с дизелем от VAG. Там на самом деле чудес не бывает. Менял ремень ГРМ - не завелась. Я естественно в панику, а как потом оказалось - забыл вытащить стопор в одном из роликов в приводе поликлинового ремня - не хватало сил для вспышки вобщем. Так и тут, я просто уверен, что в итоге фигня какая-то окажется. Я, конечно, предположу самую невероятную ситуацию, но может стоит посмотреть, шпонка на валу ТНВД целая??? Может ее срезало, вот и не можете угол правильно выставить... Сами же говорите, что после сервиса ее завели, и оно все хуже и хуже ехала... Как раз, может шкив прокручивался потихоньку, пока за недопустимый угол провернуло. Мы же выставляем по отверстию в ШКИВЕ и корпусе, а не на валу!!! P.S. в середине темы не читал, возможно предположение такое было уже.....
+1 согласен с pau,чудес не бывает.Я бы еще раз проверил ремень грм, метки и вскрыл клапанные крышки,проверил состояние грм на предмет разрушений.
Я обвинял ТНВД, при условии что метки ГРМ в порядке, это очень важно ! Ежели машинка не заводится даже с эфиром, то правильно сказал ПАУ, разбирайся с ГРМ, что там тебе намутили ? Второе, похоже не одну книжку ты не прочитал что я выкладывал, и до сих пор не осознаешь как же работает ВП-44. И ты не понимаешь что такое автомат опережения, клапан опережения или поршень опережения. А это важно. Большая часть твоих вопросов отпала бы сама собой. ВП-44 заводится В БАЗОВОМ УГЛЕ, т.е. механически все устройства опережения даже если не сдвинутся с места (неисправны), двигатель должен запустится, пусть он заглохнет потом, но запустится он обязан ! У тебя нет ни единой вспышки, а это значит, либо топливо вообще не поступает в цилиндры, либо в ГРМ у тебя полный бардак (что даже на эфире вспышек нет).
к сожалению книжку твою прочитал только начало(ноут у меня глюкнул,много информации потерялось) 1.Про базовый угол понял прекрасно 2.Откручивал трубку подающую с форсунки,когда крутишь стартером с нее брызгает-гдето на 3-5см незнаю достаточно ли этого,но главно брызгает. 3.Может ли под бардаком в ГРМ подразумеваться нагар на клапанах,износ втулок,седел и тд.(головки не снимались никогда)поэтому о состоянии того чтотам могу догадыватьься.
значит картина вырисовывается.Завтра начну с нуля.Выходные отдохнул поднабрался оптимизму. 1.тнвд и форсы исключим. 2.проверяем очередной раз метки+шестерни на предмет проворачивания 3.Убедившись в правильности положения меток меряем снова компрессию 4.ошибки есть-нету. 5.пробуем запускать 6.дефект головок тоже исключаю т.к уже писалось что и на 2-х цилиндрах ездили люди.А у меня все работали без нареканий. Поправте если упустил что нибудь
Бляха! А как же тогда там шкив держится и почему отверстие для установки ВМТ на шкиву, а не на валу??? А если, допустим, я каким-то образом этот шкив снял.... Все? только на сервис???????
Во всех инструкциях пишут что нельзя отворачивать центральную гайку на ТНВД. Если провернет вал, то вернуть все на место получится только на специальном стенде.
Так может у нашего героя именно такая ситуация??? А в момент заводки - маслания стартером нельзя проверить угол опережения зажигания по ВАГ-КОМу??? Например, выкрутить свечи и погонять подольше, авось какая-нибудь цифра и покажется... UTUG, подскажи по опыту, реально ли этот шкив свернуть, скажем если "очень грамотные спецы" на СТО начали регулировку угла оттуда???
Именно что бляха !! Все так и есть. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕГО НЕЛЬЗЯ С ВАЛА ОТКРУЧИВАТЬ, в каждой книжке это написано. Мне даже рассказывали, что стенд, чтобы правильно посадить этот шкив минут 15-20 колбасит насос и только тогда высчитывает нужное положение ). :smile30:
Свернуть нет, а вот ОТКРУТИТЬ его шаловливыми рученками запраста. Меня сильно смущает что нет вспышек даже с эфиром. Может мало эфира ? ) Прикол в том что если угол сильно смещен, в вагкоме ничего не увидишь, но будет ошибка 550, а ее нет. Дурдом какойто. Ктото чегото не договаривает. У нас не вся информация. Гдето накосячили, например тот же сдвинутый шкив .
Слушайте, ведь вроде на этом двигателе 0* положения коленвала соответствует ВМТ 3-го цилиндра (я прав, нет???). Может наш автор выставляет ВМТ 1-го цилиндра? Бандера$, когда крутишь стартером, хоть чувствуется нагрузка на стартер? Нет такого, что маслает вхолостую??? А дизель с эфиром, но без топлива должен схватывать???
Да не просто схватывать, а при умелом использовании балончика вполне ровно работает (пока эфир не закончится).
Значит по-любому метки не на месте... Может автору фотки предоставить, куда вкручивается штифт/ставятся планки и т.п. А штифт, который сбоку вкручивается кроме как при нужном положении можно еще куда-нибудь вкрутить???
Мужики я метки сам лично не смотрел,это с их слов 2 раза говорят перепроверяли,но я уже тоже в этом сильно сомневаюсь.планировал сегодня сам ехать проверять вместе со спецами но не получилось,поеду завтра.По установке меток уже все что можно перечитал,думаю не ошибусь.До этого на нескольких бензиновых без проблем сам все делал,и поршневую менял,и головки потрошил с притиранием и тд. Повторюсь с дизелем просто не сталкивался до этого.Завтра по результатам отпишусь,за советы всем спасибо кто чем мог,мне каждая версия в помощьподскажите еще кто знает какой лучше брать балончик для запуска,чтоб наверняка? ато я который брал чет не впечатлил меня(название не помню)
да да есть такое что при прокручивании стартером сопротивление так себе не очень. правда там аккум новый совсем крутит как надо