ну тогда обьясните какая разница, если при автозапуске на 50 клемму включает + не замок, а сигналка? почему нет зарядки? диод что в замке стоит?
Если повнимательней перечитать мои посты то вы без труда поймете что диода в замке нет. Повторюсь еще раз. При повороте ключа на старт паралельно с управляющим напряжением на втягивающее реле стартера по другой группе контактов подается напряжение возбуждения на реле регулятор генератора. Когда мы ставим сигналку то мы обычно подключам только стартер никто об этом проводе незадумывается, так вот, когда сигналка подает напряжение на стартер ставится диод со стартерного провода на провод возбуждения генератора (зачем диод вы сами думаю понимаете), тоесть мы тем самым имитируем на все 100 процентов физический поворот ключа в замке. Если быть еще более внимательным и пойти дальше то нехитро заметить, что при повороте ключа на старт гаснет лампочка зарядки аккума, люди мы вроде понимающие и знаем что при 200об\мин зарядки никакой небывает а гаснет она потому что мы на этот провод возбуждения подаем одноименный потенциал (тоесть + и + лампочка гореть не будит), только я вас умоляю ненадо говорить что лампочка на стартере гаснет из-за 75х реле. Можно поэксперементировать дальше, отключив систему зажигания для того чтобы стартер дольше гонял и вы видели что эта лампочка адекватно реагирует на поворот ключа. Если этого непроисходит то это говорит только о том что группа в замке неисправна. ЗЫ Надеюсь объяснил очень доходчиво, так сказать на пальцах. :drunk2:
не надо за всех говорить. многие , если не все подключаются у замка в разрыв провода стартера. повторяю вопрос какая разница кто + подает на это провод, замок или реле сигналки. если вы потеоретизировать решили то не вводите в заблуждение народ. учите матчасть. зы по схемке на которую вы дали ссылку - подается напруга на 50b а не на 50 ( скорее всего в этом ошибка установщиков)
Разговор наконец зашел в тупиковую ветвь. Фома и Ерема это два разных человека, теплое и мягкое это вего лишь два прилагательных больше общего между ними нет ничего. Вобщем удачи. ЗЫ Ушел учить мат часть... :icon_suicide:
глянул в эльзе с замка идет плюс на 50b в момент старта без всякого диода и с нее на гену возбуждение. в итоге вы сами меня запутали приведенной схемой на ней зачемто установщики порвали провод 50b а надо 50. и на 50b уже диод кидать. но на практике в момент запуска просадка напряжения(бывает даже до 8-9в) , особенно зимой не дает нужного возбуждения для открытия регулятора так что это ниочем. а вот само возбуждение через лампочку после запуска это основное напряжение для возбуждения гены но никто не мешает вам оставаться при своем мнении. а мое такое что без приборки зарядки в 90% не будет 10% оставляю на очень хороший аккум и оч хор стартер, хотя и этого много.
Схемы из Эльзы в студию! Даже логически не понятно, для чего в момент запуска стартера необходимо возбуждать генератор, когда каждый ампер на счету и после отпускания ключа генератор спокойно и так заработает с возбуждением через лампу.
скрин пожалте. но я сам в недоумении зачем это... интересующее место отмечено красной стрелкой и кружком
Интересное чтиво...у меня Эльза гонит схемы не показывает, так бы не спрашивал. Недолго проверить напряжение на проводе возбуждения при заводке, морозы спадут попробую
Вообще не кажет, только схемы выбираешь сразу вылетает эльза, много раз и переустанавливал и библиотеки какие надо подключал - пофиг, весь инет перекурил и не победил.
так может версию поменять. какая у тебя? хотя скорее всего дело не вверсии а в железе. вылетать не должна. ошибки какие пишет при этом? эт те надо на форум http://forum.ixbt.com/ задать вопрос
Да ну её нафиг, Эльза мне и так редко нужна, а схем хватает и без неё. Версия 2.5 стоит в ней больше всего для старых моих авто.
понятно. я сам только в крайнем случае в эльзу лезу. ужасный интерфейс. но мне 3.6 версия пока достаточна. прикол в том что если выберу 96 год схему не дает а 97 пожалста.
Погоди, ещё высшую математику не затронули, сейчас страниц десять поспорят, пересобачатся а потом сойдутся на том, что можно просто газануть. Как говорится, "мы не ищем лёгких путей"
Для информации - я на Гольфе-3 пробовал ездить без приборки. Встал. Не было зарядки. Схемные решения на Аудях и VW-нах в те годы были одинаковые. Кстати при этом обороты двиг. были и большими и малыми, т.е. разными и самовозбуждения генератора не произошло.
Я в своей приборке все лампочки поменял на светодиоды. Через два дня не смог завести - сел аккумулятор. Хорошо, тоже чуток схемы умею читать. Одну лампочку в приборку поставил на место