Ответ: Поехали заказывать A 4new 2.0tfsi -211 л.с. за счет чего??? есть что лишнее??:very_cool: ну хотя б маленький(относительно) пример(а4 берем), а?
Ответ: Поехали заказывать A 4new 2.0tfsi -211 л.с. Спасибо! А,собственно, самой исории и не было больше.. С финансами вроде стало попроще, отзвонился дилеру, узнал что машина пришла и они не будут возражать:rotate: если я машину заберу. Кстати, очень рад, что так получилось, тем паче в свете последних событий с кризисом и повышением цен на авто.
Ответ: Поехали заказывать A 4new 2.0tfsi -211 л.с. Даешь Сашу AMP в контролеры ОТК на автозавод!!!! Или в критики на автовыставку.... Или в дворники в автосалон...
Ответ: Поехали заказывать A 4new 2.0tfsi -211 л.с. а что не так? делать одну деталь на несколько авто или я снова недопонял?
Ответ: Поехали заказывать A 4new 2.0tfsi -211 л.с. убрав лишнюю пластику кузовных деталей можно сэкономить и на изготовлении и на сроке службы. а стоят они ... короче это самое дорогое в производстве.
Ответ: Поехали заказывать A 4new 2.0tfsi -211 л.с. оч спорно по-моему... а потом уважаемый АМР говорит, мол, из картона и тд и тп и дизайн гуано
Ответ: Поехали заказывать A 4new 2.0tfsi -211 л.с. нет тут ничего спорного - в первую очередь на штампах "срабатываюцца" все проштамповки. и их меняют. с другой стороны, в б8 дешевая электрика и старая тележка. старые моторы и коробки (реальная новинка - чужая "продольная" DSG на S4). тут расходы невелики. вне производства огромная статья расходов - вывод дизелей на рынок пендостана. на мой взгляд, это тупо лишнее. для всех "немцев".
Ответ: Поехали заказывать A 4new 2.0tfsi -211 л.с. балин, а я думал, что новая четверка самая технологичная, новая во всех понятиях(из-за того, что на рынок недавно вышла)... типа нью енжин и все такое... думал, что из старых дрыгателей осталась только шестерка 3.2 и два дизеля... - получается, что недалеко ушла от теана нью??!