Сначало "залягут" кольца,закоксуются клапана,далее всё что должно было сгореть в камере сгорания будет попадать в маслянную систему в итоге масло превратится в ничего не смазывающию жидкость-итог:150-200т.км.пробега=капремонт двигателя.
напоминает выкладки ремонтника теретика как люди по 250+наездили без капы ..... ....а....они об этом не знали,так как не читали "советских газет",тьфу, форумов ....
Эти люди ездили годами по километру,два в день? Ты видел двигатель разобранный после одного года эксплуатации в таком режиме?
С АндрейР согласен. С новой машиной что ни делай, на 2-3 года хватит, но на 150 тык при таких издевательских условиях ИМХО, особый случай, тут и у первого владельца проблемы могут вылезти. ИМХО, хотя бы дольше прогревать перед поездкой (если 5-10 минут с пробками можно так назвать) с таким расчётом, чт. как минимум до её окончания двиг. вышел на рабочую температуру.
просто раз в неделю хотя бы выезжаешь на новую ригу или киевуху и жжешь резину... можно на 4-ой до 6500 оборотов на тапке в пол разогнаться и все выдует у тебя и из двигателя, и выхлопуха прокакается ))))