слушай, не знаю, как тебя зовут. очередной раз: не кипеши! наличие масла в патрубке - не приговор! а приговорившие сразу турбу - не диагносты!!! кто знает, сколько оно там копилось? к тому же, причин выдавливания масла во впуск много, кончина самой турбы - последняя. я мог бы еще много продолжать про бензотурбу, но у тебя трактор... ищи ищи дизелистов... как минимум, снимай логи, выкладывай на федеральных ветках.
Иван зовут. Дак оно не копилось=),Я с патрубка идущего от турбины хомут снял,отсоединил патрубок,даю газу и ладонь вся в масле.Логи выкладывал уже,турба не додувает,динамики и тяги нет,масло жрет больше литра на 1к км,вокруг форсунок все в масле.
Вокруг форсунок в клап крышке стоит штото наподобие сальника которому по времени пришел трындец,это не страшно, колхозно но лечится с помощью термоусадочного кембрика. По поводу турбины; стоит проверить двигатель на наличие картерных газов, и геометрию турбы. Если с этим всё в порядке то самый дешовый способ восстановить свою если есть кто знакомый или часто ездит в Питер.Это будет намного дешевле чем покупать кота в мешке тем более что там меняется при востанове только втулка да маслоотбойные шайбы.Если сам снимать и ставить будешь думаю в 15р уложишся легко.
Вобщем дорога мне в г.Кола автосервис на диагностику ДВС и турбы.А там уже буду от ситуации отталкиваться.
Про синюю знаю, что есть вроде только у Дмитрия aka shmedish (любитель объезжать очереди по запрещённым для этого рядам).